« Оценочная культура потребителей результатов деятельности организаций СПО как фактор объективности общественной оценки результатов деятельности организаций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕКЦИЯ 3 СЕКЦИЯ 3 Общественные институты как ресурс социальной модернизации страны Общественные инициативы в образовании и общественное участие в управлении.
Advertisements

2 Основные понятия РСОКО Качество образования – это совокупность свойств образования, определяющих его пригодность удовлетворять запросам потребителей.
Подходы к формированию региональной системы оценки качества образования в общем и дошкольном образовании для обеспечения введения ФГОС и эффективного контракта.
Независимая оценка качества работы образовательных организаций с участием общественности Седельников Александр Александрович к.п.н. председатель общественного.
Совершенствование управления качеством образования в Ленинградской области Австрийский компонент.
Московский стандарт качества образования г. Качество образования – качество жизни В.Ш. Каганов, первый заместитель руководителя Департамента.
Экспертно-аналитический семинар по реализации КПМО секция «Региональная система оценки качества образования» Руководитель секции Бацын Владимир Константинович,
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
Показатели качества образования. Оценка качества образования – познавательно-оценочная деятельность, результатом которой является установление степени.
I этап конкурса. Основная цель образования – подготовка разносторонне развитой личности, ориентирующейся в традициях отечественной и мировой культуры,
1 Качество образования- Качество образования- мера соответствия полученных образовательных результатов заявленным (ЗУН, компетентности и ценности)
1 Образование – это целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения.
© Проректор Педагогической академии последипломного образования Алфёрова Лолита Васильевна.
Современная модель аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС ОО Воронцов А.Б., эксперт ИПОП «Эврика»
Секция 1 Система оценки качества образования. Контроль или оценка СОКО (региональные показатели) Особенности осуществления общественно- профессиональной.
Профориентация Заместитель председателя Комитета по образованию Жолован Степан Васильевич.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений.
Общественная, общественно- профессиональная аккредитация- механизмы обеспечения качества образования Ашлапова Тамара Валентиновна, директор ОГАУ «УО ЦСНК»
Транксрипт:

« Оценочная культура потребителей результатов деятельности организаций СПО как фактор объективности общественной оценки результатов деятельности организаций СПО » Обучающий семинар

Образование как продукт Образование воспринимается как услуга, как продукт в условиях рынка С точки зрения маркетинга любой продукт является многоуровневым, при этом ядром, основой любого продукта является потребность. Различные потребители результатов деятельности организаций СПО могут оценивать различные аспекты.

Группы общественности Обучающиеся, которые рассчитывают по завершению образования успешно трудоустроиться или продолжить образование на более высоком уровне; Представители муниципальных и региональных органов, осуществляющих управление в сфере образования Ключевые работодатели Профессиональные ассоциации Бизнес- сообщества Общественные организации, занимающиеся проблемами молодёжи Родители обучающихся и поступающих в организации СПО

Что может быть оценено? Соответствие внешним запросам и требованиям ФГОС СПО Показатели ресурсов и условий Информационная и социальная среда Демографические и социально-экономические Учебные достижения Социальные эффекты Образовательные результаты Контекстные показатели Показатели результатов

Доверие экспертному мнению Если потребитель выбирает бытовую технику, то он может найти отзывы в сети Интернет и будет им доверять Если потребитель выбирает кинофильм, то может довериться мнению кинокритика или может найти отзывы в сети Интернет и будет им доверять Какому источнику информации или эксперту может довериться потребитель при выборе организации СПО? Если потребитель выбирает ресторан, то о ресторанах есть отзывы в сети Интернет и будет им доверять

Хотим ли мы? Выделить рациональные, объективные характеристики и индикаторы оценки результатов деятельности организаций СПО Сформировать представление об иерархичности, степени важности различных индикаторов оценки в зависимости от содержательно- логической и организационной сложности деятельности организаций СПО

Что дает семинар? Возможность посмотреть на оценку деятельности организаций СПО с точек зрения различных групп общественности Понимание различных уровней и смысловых особенностей культуры оценивания