Тема урока: Особенности морали Выполнила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 3, пгт Климово, Брянской области Григорянц Татьяна Николаевна Модуль: Основы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Казахстан в период раннего железного века 1.охарактеризовать эпоху раннего железного века на территории Казахстана; 2.актуализировать и обобщить знания.
Advertisements

Социальные ценности и нормы. Ценности В узком смысле В широком смысле норма предмет идеал значимость Положительная или отрицательная значимость какого-
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Культура и мораль Культура Культура – «возделывание, воспитание, образование» Культура – все материальные и духовные ценности, созданные человеком и.
С ОСТАВЛЕНИЕ СИНКВЕЙНА Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти.
Социальные ценности и нормы выполнила учитель истории и обществознания МОШИ лицей-интернат г. Балашов Головина Лариса Ивановна.
1. Особенности морали: а) поддержка государства б) существуют специальные законы в) нет письменного закрепления г) есть специальные органы.
Урок 3. Культура и мораль Туесок небольшой берестяной короб с крышкой.
Право в системе социальных норм. Общество Разнообразные отношения: - Экономические - Семейные - Трудовые - Национальные - Религиозные и др.
РОДНАЯ РЕЧЬ (Урок 3). Ответь на вопросы 1)Какие мы изучали буквы на прошлых уроках? 2)Что такое «Вежливость» 3)С какого языка переводится слово «Вежливость»
Культура и мораль Урок в 4 « а » классе МБОУ « Баргузинская СОШ » Учитель начальных классов : Шелковникова Т. Г.
Литературная игра по произведению Ф.А.Абрамова «Из рассказов Олёны Даниловны»
Цель на уроке: определить значение государства для человека.
Чем больше человек знает о том, что уже сделано, тем больше в его силах понять, что нужно делать дальше. Б. Дизраэли.
1.Понятие «культура» появилось в … а)Древнем Риме б)Древней Греции в)Древнем Китае д)Древнем Египте.
Мораль Мораль (от лат. Moralitas) относящийся к нраву, характеру, складу души, привычкам; лат. mores нравы, обычаи, мода, поведение относящийся к нраву,
1. Дайте определение термина «глобализация». Какова роль глобализации в современном мире? 2. Как вы понимаете фразу «человек – существо общественное»?
Культура и мораль Урок 3 по курсу « Светская этика » ОРКСЭ.
СИНКВЕЙН Тема-предмет (1 существительное) Тема-предмет (1 существительное) Признак (прилагательное) Признак (прилагательное) Признак (прилагательное) Признак.
Дружба (основы светской этики) Болотова Светлана Николаевна, педагог – психолог, учитель начальных классов МОУ СОШ 14 г. Серов Урок по теме:
Транксрипт:

Тема урока: Особенности морали Выполнила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 3, пгт Климово, Брянской области Григорянц Татьяна Николаевна Модуль: Основы светской этики Урок 4

Правовая (законы) материальная Политическая (идеалы) Культура духовная Мораль (правила)

Правовая (законы) материальная Политическая (идеалы) Культура духовная Мораль (правила)

Сравнительная таблица Вопросы для сравнения Мораль Право Определение Мораль – это система норм и правил, принятых в __________, регулирующих поступки человека ________________________ Право – это система _______________ норм и правил, принятых ______________, регулирующих поступки человека Кто вырабатывает _________________________________ Где закреплено _______________________________________________ Последствия нарушения__________________________________________________________________ Что регулирует _________________________________________________________ обществе с точки зрения добра и зла общеобязательных государством Общество Государство Нет письменного закрепленияВ законах государства Общественное осуждение, критика, «угрызения» совести Наступает юридическая ответственность Служат для регулирования и оценки поступков человека

Рефлексия Вырази свое отношение к поступкам морального человека о равнодушен недоволен равно одобряю равнодушен

Составить синквейн о морали Синквейн – это стихотворение, написанное по следующим правилам: 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом). Задание на дом

Желаю удачи в ваших делах!