Носовская Ольга Юрьевна учитель начальных классов БОУ г.Омска «СОШ 56 с УИОП»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы деятельности классного руководителя по духовно- нравственному направлению воспитательной работы Стрельникова Т. Н.,
Advertisements

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Курс «ОПК»: сторонники и противники. Осно́вы правосла́вной культу́ры (ОПК) учебный предмет, включённый Министерством образования и науки Российской Федерации.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Духовно-нравственное воспитание рассматривается как условие развития основных (человеческих) способностей: нравственной (различие добра и зла), эстетической.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
L/O/G/O Педагогические чтения МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 52 «Родничок»
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Система воспитательной работы в школе Заместитель директора Нехорошева В.Э. МОУ «Турунтаевская СОШ» с.Турунтаево, Томский район Томский Региональный Центр.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа 2» города Донской Тульской области «Духовно-нравственное воспитание.
«Духовно-нравственное развитие и воспитание детей посредством школьного хора»
«Духовно-нравственное воспитание на учебно- методическом комплексе социокультурные истоки»
Организация внеурочной деятельности по ФГОС в МОУ «Большескуратовская ОСШ»
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры.
Программа детского объединения по патриотическому воспитанию МБОУ СОШ 62 Автор: Орлова Л.В., классный руководитель 5 В класса.
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики.
Транксрипт:

Носовская Ольга Юрьевна учитель начальных классов БОУ г.Омска «СОШ 56 с УИОП»

Носовская Ольга Юрьевна учитель начальных классов БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа 56 с углубленным изучением отдельных предметов» педагогический стаж – 28 лет

Понятия в православной педагогике Нравственность - компонент культуры, содержанием которого выступают этические ценности, составляющие основу сознания. Духовность – стремление человека строить свои отношения с окружающим миром на основе добра, истины, красоты и гармонии.

Духовно-нравственное воспитание Влияет на взаимоотношение человека с миром; Формирует гражданскую позицию и патриотическую ориентацию; Влияет на эмоциональное состояние и физическое развитие.

Главная цель курса «Истоки» развитие духовности учащихся, начиная с первого года обучения, присоединение ученика и его семьи к неизменным социокультурным ценностям и истокам, в результате чего формируется социокультурный «стержень» личности, основа для дальнейшего самоутверждения.

Задачи Воспитывать уважение к нравственным нормам морали. Учить различать добро и зло, любить добро, быть в состоянии творить добро. Создать условия для восприятия целостной картины мира. Формировать чувство любви к малой Родине. Развивать способность воспринимать и анализировать литературные произведения, учить выражать чувства, обогащать словарный запас.

Развитие социокультурной основы личности. Восприятие Мышление Чувствование Желание Впечатление

Модель ученика Стремится к духовно- нравственному совершенствованию Ориентируется в системе духовно- нравственных ценностей, социальной среде. Обладает навыками межкультурной коммуникации Дорожит культурно- историческим наследием России Занимает активную нравственную позицию Владеет нормами и навыками ЗОЖ Самостоятельно действует и отвечает за свои поступки

Создание единого социо-культурного пространства школа семья ребенок

Д ЛЯ ПРОГРАММЫ «С ОЦИО - КУЛЬТУРНЫЕ ИСТОКИ » ХАРАКТЕРНЫ Непрерывность Преемственность Многоуровневость

Методика Деятельность ученика строиться на единении восприятия, мышления, чувствования и духовного переживания. Идем от создания позитивного целостного образа Активные формы Принцип спиралевидного осмысления социокультурных ценностей и духовности.

На занятиях кружка дети общаются и выполняют доступные по содержанию творческие работы, приобщающие их к традиционной культуре, восприятию мира и отношения к вероисповеданию, окружающим людям, природе.

Из чистого истока в прекрасное далеко, в прекрасное далеко мы продолжаем путь.… Спасибо за внимание.