Цель урока: повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях; воспитание уважения к сопернику, умения достойно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приветствие Каждая команда должна выбрать капитана, сказать свое название, представить и пояснить свою эмблему и свой девиз. Эмблема рисуется на компьютере.
Advertisements

Гибкий магнитный диск дискета Устройство вывода информации на бумажный носительПрограмма для подготовки текстов принтер Информация,
Компьютерный турнир. Конкурсы 1. Цепочка слов 2. « Третий лишний» 3. Разгадывание кроссворда 4. «Заморочки в строчке» 5. Конкурс капитанов.
БРЕЙН-РИНГ Информатика
Знатоки информатики 2014 г. Костанай Костанайский колледж автомобильного транспорта.
Игра «Единички – Нолики» Составила: Окулова С.В. Правила игры: В игре принимают две команды. Отличительными знаками команд на табло будут знаки 1 и 0.
Кроссворд по информатике Иванова Мария 8 «Б» СОШ 17.
Правила: командам по очереди нужно отвечать на поставленные вопросы. При этом если команда, которой задали вопрос на него не дала ответа, то право переходит.
Игра «Компьютерный турнир » Информатика важный урок, Её надо всем знать назубок. Да и просто предмет интересный, Это тоже давно нам известно. Компьютер.
Как устроен компьютер 5 класс. Состав персонального компьютера Системный блок Монитор Клавиатура Мышь Принтер Колонки.
Древние носители информации: 1. береста; 2. папирус; 3. пергамент; 4. камень; 5. дерево; 6. глиняные таблички.
«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, Надо поглощать их с аппетитом» А.Франс.
внеклассное мероприятие по информатике Презентацию подготовил: учитель информатики МОУ СОШ 1 г. Можайска Шлямина Е.А.
Данные и программы. Информация: Числовая Текстовая Графическая Звуковая В компьютере представляется в цифровой форме, т.е в виде последовательности нулей.
Урок игра В м и р е и н ф о р м а т и к и. 1. И в шутку, и всерьёз. Разминка.
Добро пожаловать в кабинет информатики!!! 21 мая 2011 года.
Домашнее задание (презентация) Разминка Переводчик Ребусы Подумай и ответь Числа – «Близнецы» Информатика и алгебра.
ПОГОВОРКИ АНАГРАММЫ УСТРОЙСТВА РЕБУСЫ КЛАВИШИ.
Придумать названия команды, Выбрать капитанов1. Устройство вывода информации на бумагу 2. Устройство для ввода графических изображений в память компьютера.
ВОПРОС-ОТВЕТ 1.Квадратик-непоседа на экране компьютера? (Курсор.) 2. Тайный агент оставил вам шифровку следующего содержания: 17, 18, 16, 3, 1, 13. Вы.
Транксрипт:

Цель урока: повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях; воспитание уважения к сопернику, умения достойно вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости, умения работать в команде. Задачи: 1.Развитие творческих способностей учащихся. 2.Анализ результатов обучения информатике. 3.Отслеживание практической направленности знаний по информатике.

1. И в шутку, и всерьёз. Разминка (шуточные вопросы, 12 баллов ) 2.Турнир смекалистых. конкурс знатоков (тест, 20 баллов) разгадывание кроссворда (15 баллов) конкурс «Презентация» (20 баллов) конкурс «Клавиатурные гонки»(5баллов) разгадывание ребусов; (20 баллов) конкурс «Найди слова» (15 баллов) конкурс «Замени букву» (90 баллов ) 3. Итоги турнира.

1.Программист попал в армию. Какой вопрос он задаст офицеру на команду "По порядку номеров рассчитайся". 2.О какой компьютерной программе идет речь в песне: Он мне дорог с давних лет, И его милее нет, Этих окон негасимый свет. 3. Какая связь между городом в Англии, ружьем калибра 30х30 и одним из элементов компьютер? 4. Почему на компьютерном жаргоне процессор называется камнем? 5. Что общего между папирусом, берестяной грамотой, книгой и дискетой? 6. А всё-таки: в какой системе счисления лучше получать стипендию?

1. Гибкий магнитный диск 2. Устройство вывода информации на бумажный носитель 3. Информация, хранящаяся на устройстве внешней памяти под определенным именем 4. Устройство вывода информации 5. Алгоритм, записанный на языке, которым пользуется компьютер 6. Совокупность четко сформулированных правил для решения задачи за конечное число шагов 7. Единица измерения информации для хранения одного символа 8. Наименьшая единица измерения информации 9. Жесткий диск 10. Оптическое устройство ввода информации 11. Программа для подготовки текста

1дискета 2принтер 3файл 4монитор 5программа 6алгоритм 7байт 8бит 9винчестер 10сканер 11редактор 1. Гибкий магнитный диск 2. Устройство вывода информации на бумажный носитель 3. Информация, хранящаяся на устройстве внешней памяти под определенным именем 4. Устройство вывода информации 5. Алгоритм, записанный на языке, которым пользуется компьютер 6. Совокупность четко сформулированных правил для решения задачи за конечное число шагов 7. Единица измерения информации для хранения одного символа 8. Наименьшая единица измерения информации 9. Жесткий диск 10. Оптическое устройство ввода информации 11. Программа для подготовки текста

Выбираются 2 человека от команды, которые в течение 20 минут будут делать компьютерную презентацию своей команды, а затем защищать презентацию.

Предлагается в текстовом редакторе набрать слова, вставив пропущенные буквы. На это задание дается 5 минут. Победитель приносит баллы своей команде, с учетом правильно написанных слов.

накопитель винчестер

В приведенных таблицах имеются слова, связанные с компьютерами и информатикой. Они записаны «змейкой» их можно читать в любом направлении по горизонтали и по вертикали (слева направо, снизу вверх и т.п.), но не по диагонали. Одна и та же буква может использоваться в нескольких словах. Необходимо найти указанные слова. Оценивается правильность и скорость выполнения.

В перечисленных словах необходимо заменить одну букву и получить слово, связанное с информатикой и компьютерами. Оценивается правильность и скорость выполнения.