П РОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА – КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ОРИЕНТИР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ. 05.06.2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА. «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя». Константин Дмитриевич.
Advertisements

Современный учитель. Профессиональный стандарт педагога 1. Область применения. 2. Цель применения. 3. Содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт-квалификационные требования к профессии.
Консультация « Обсуждение проекта профессионального стандарта педагога 2013/2014 учебный год Методист Косташ Н. Н.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ УЧИТЕЛЯ. «Стандарт» уязвимость в педагогической среде самого термина 1.Стандарт – антитеза творчества 2.Стандарт – ограничитель.
Профессиональный стандарт педагога « В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя » К. Д. Ушинский.
Структура и основные положения документа «Профессиональный стандарт педагога» Подготовила: Красношапка Мария Олеговна Музыкальный руководитель первой квалификационной.
Профессиональный стандарт педагога Концепция и содержание.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании): учитель, воспитатель».
Профессиональный стандарт педагога. Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире. Стандарт – инструмент повышения качества.
Требования ФГОС к современному педагогу Сангаджиева К.Н., учитель географии МБОУ «СОШ 23» Элиста, 2014.
Эффективные модели повышения квалификации педагогов в условиях введения профессионального стандарта Сенкевич Татьяна Анатольевна, директор ИМЦ Красносельского.
Профстандарт педагога – общие положения Павленок И.Н., методист МКОУ ДОВ «ГЦРО» Кировского района.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Е.А. Глацких Старший воспитатель МБДОУ детский сад «Берёзка»
Особенности деятельности педагога в условиях реализации ФГОС НОО.
Профессиональный стандарт педагога Стандарт – объективный измеритель квалификации педагога. Стандарт – средство отбора педагогических кадров в учреждения.
Профессиональный стандарт педагога Приказ Минтруда России от N 544 н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность.
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) © Г.Н. Варковецкая, канд. пед. наук, ИПО РАО, 2008.
Психологическое обеспечение деятельности образовательного учреждения по достижению метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся.
Транксрипт:

П РОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА – КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ОРИЕНТИР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ

Т РЕБОВАНИЯ К ПЕДАГОГУ обязательное знание любым учителем хотя бы одного иностранного языка свободное владение компьютером умение работать с различными категориями учеников – с одаренными, с теми, которые занимаются по инклюзивным программам (совместное обучение здоровых детей и с особенностями развития), с теми, для которых русский язык не является родным, с теми, которые считаются социально запущенными детьми и пр.

«З АЧЕМ НУЖЕН ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА ?» Стандарт – объективный измеритель квалификации педагога. Стандарт – средство отбора педагогических кадров в учреждения образования. Стандарт – основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем,

К АКИЕ РИСКИ НЕСЕТ СТАНДАРТ ? «Но наш стандарт не про оценку, он про компетенции педагога» Ямбург Евгений Александрович

Н ОВАЯ СИСТЕМА ОРИЕНТИРОВ ДЛЯ ПЕДОБРАЗОВАНИЯ Образовательная среда вуза должна эффективно решать задачи личностно- профессиональной подготовки современного специалиста.

К АЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ, ВХОДЯЩИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ КОМПЕТЕНЦИЮ УЧИТЕЛЯ владение культурой мышления; способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения; способность анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы; способность разрабатывать современные педагогические технологии с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности; способность осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии и др.

«Настоящую проблему я вижу… в том, что в педвузах не учат тем компетенциям, которые прописаны в профессиональном стандарте» Забродин Юрий Михайлович

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !