Project Tempus 544161-TEMPUS-1-2013-1-UK-TEMPUS-JPCR Aston University «Developing the Teaching of European Languages: Modernising Language Teaching through.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Это независимая европейская некоммерческая организация, была основана в 2005 году профессорами университетов, научными институтами, компаниями и ассоциациями,
Advertisements

Новые возможности для вузов из стран Восточного Партнерства Сергей Пешкун, ПГУ ПРОГРАММЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА Что после 2013 года?
МЕЖДУНАРОДНОЕ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УНИВЕРСИТЕТОВ В РЕАЛИЗАЦИИ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ.
Разработка и реализация образовательных программ в сетевой форме Начальник организационно- методического отдела УМУ Э.В. Цыбикова.
Внедрение методологии ТЮНИНГ в систему образования РФ.
Международный проект программы ТЕМПУС Профессиональная подготовка бакалавров и магистров по социальной психологии для работы с мигрантами в России, Украине,
LOGO Проект «Разработка и апробация технологии оценки готовности выпускников к профессиональной деятельности в сфере образования и социальной сфере.
М.Ю. Махотаева, проректор по международной деятельности Псковского государственного университета Ожидания от реализации второй фазы проекта «ЕвроФакультет-Псков»
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ТРАНСГРАНИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ Тихомирова Н.В., Жук А.И., Мальченко С.Н., Бригадин.
Соискатель – Шахназарян К.В. Научный руководитель – кандидат юридических наук Семенюк Д.П.
Основные направления работы центра «Мост» Аналитическая деятельность Ежегодный анализ материалов по трудоустройству выпускников Герценовского университета.
Консультативная встреча Всемирного банка и России по обсуждению образовательной стратегии Всемирного банка до 2020 года 13 мая 2010 года Тренинговый центр.
Республиканский семинар по вопросам качества академической мобильности в свете реализации «Стратегии мобильности ЕПВО-2020» Поддержка полиязычных кадров.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Tempus national seminar in Tashkent Human resource management and development in higher education system of Uzbekistan Hotel Shodlik Palace 23 January.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
СЕТЕВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА Л.Н. Харавинина, кандидат педагогических наук, преподаватель ГПОАУ ЯО.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание регионального Базового центра педагогического образования на базе МГПУ.
Швей В. И. Директор института компьютерных технологий СОТРУДНИЧЕСТВО С РАБОТОДАТЕЛЯМ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ИТ - ОБРАЗОВАНИЯ В МЭСИ.
Транксрипт:

Project Tempus TEMPUS UK-TEMPUS-JPCR Aston University «Developing the Teaching of European Languages: Modernising Language Teaching through the development of blended Masters programmes» DeTEL ( )

Project Tempus TEMPUS UK-TEMPUS-JPCR Aston University «Совершенствование преподавания европейских языков на основе внедрения онлайн- технологий в подготовку учителей» DeTEL ( )

Консорциум проекта: 6 стран

Цель проекта: содействие модернизации и интернационализации российского, украинского и узбекского высшего образования через совершенствование преподавания европейских языков на основе внедрения онлайн-технологий.

Онлайн-технологии в проекте Образовательная программа подготовки преподавателей иностранного языка, интегрирующая несколько методов подачи материала Класс виртуального обучения Образовательная платформа для магистерской программы в формате смешанного обучения (blended learning) Квалифицированные преподаватели, владеющие различными интерактивными событийно-ориентированные методами преподавания интерактивное сетевое общение педагогов база данных по современным методам преподавания

Задачи проекта: - разработка новой модели обучения учителей; - создание сообщества высококвалифицированных преподавателей, способных осуществлять повышение квалификации школьных учителей; - разработка и внедрение магистерской программы для учителей европейских языков на основе онлайн- технологий; - открытие центров дистанционного доступа к обучающим ресурсам для магистрантов и школьных учителей; - создание потенциала для интернационализации высшего образования через интерактивное сетевое общение педагогов.

Целевая группа проекта: - преподаватели иностранных языков в университетах-партнерах; - магистранты и аспиранты – будущие преподаватели образовательных учреждений; - сотрудники неакадемических подразделений университетов (методические отделы, международные отделы, центры дистанционного образования); - школьные учителя

Взаимодействие с работодателями и анализ ситуации Программа повышения квалификации Обучающие семинары и круглые столы Национальная и международная мобильность Разработка/ модернизация магистерской программы Создание электронной обучающей платформы Разработка учебных материалов Создание сети профессионального общения Деятельность

Создание единой интернациональной команды проекта Концепция базовой магистерской программы подготовки преподавателей иностранных языков, реализуемой во всех вузах-партнерах Обсуждение региональных вариантов магистерской программы Обмен программами модулей, разработанными в вузах- партнерах и учебными материалами Совместные модули, обмен преподавателями, студентами различные формы взаимного признания академических успехов на основе ECTS (двойные дипломы и пр.)

Мероприятия - обучающие семинары и круглые столы, программа национальной и международной мобильности для повышения уровня квалификации сотрудников; - приобретение и установка оборудования; - разработка учебных материалов; - создание электронной обучающей платформы с открытыми для общего доступа ресурсами; - обмен идеями и практическими навыками посредством созданной в будущем интернет сети для преподавателей-инструкторов; - налаживание связей с работодателями и представителями местных органов власти.

Главный координатор проекта доктор Сью Гартон, координатор программ послевузовского образования по английскому языку в Астон-Университете, ст. преподаватель прикладной лингвистики (TESOL), председатель постоянного комитета TESOL по исследованиям. Научные интересы: обучение преподавателей иностранных языков, учебный дискурс, языковая политика и ее реализация. Координатор проекта со стороны стран-партнеров: доктор филос. наук Галина Валентиновна Телегина, директор Регионального института международного сотрудничества при Тюменском госуниверситете, координатор девяти проектов Темпус, член Экспертных комиссий Еврокомиссии по проектам Темпус и Эразмус Мундус. Научные интересы: философия образования, прикладная лингвистика, методика преподавания языков.