ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС для старших классов «Залог успеха: управление собственными ресурсами» Руководитель: педагог-психолог Филиппов А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Advertisements

Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
Элективный курс Искусство общения. Цель курса Формирование теоретических и практических навыков общения; расширение знаний учащихся о себе и своих возможностях;
«Личность успешная по образовательному маршруту»..
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Курс «Психология профессионального самоопределения» (9 предпроф.кл.) Цель курса формирование у учащихся готовности к осознанному профессиональному выбору.
Программа воспитания. Цель программы: воспитание личности, способной строить жизнь достойную человека.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЭКОКРЕАТИВ» Автор-составитель: Клюкина Светлана Анатольевна учитель технологии первой квалификационной категории.
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
ПРОГРАММА КУРСА ПО ВЫБОРУ «С ЛАГАЕМЫЕ ВЫБОРА ПРОФИЛЯ ОБУЧЕНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ». Составитель курса: Кузнецова Наталья Васильевна,
Период выбора профессии хронологически совпадает с подростковым и юношеским возрастом. Характерные для этого периода жизни становление нового уровня развития.
Тема педагогического совета: «Компетентностно- ориентированный подход в обучении»
Начальник центра научно-методического обеспечения воспитательной работы УО «РИПО»
Духовно-нравственное развитие младших школьников на уроках литературного чтения при обучении по УМК «Начальная инновационная школа». Выступление подготовила.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Возможности социальных практик дополнительного образования в реализации ФГОС Герцик Юлия, директор КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»
Школа для старшеклассников как инновационная образовательная технология Новикова Ольга Николаевна, и.о. начальника отдела развития образовательных систем.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
Транксрипт:

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС для старших классов «Залог успеха: управление собственными ресурсами» Руководитель: педагог-психолог Филиппов А.В.

Цели Развитие умений интегрировать и применять знания и навыки в конкретных образовательных и жизненных ситуациях. Осознание необходимости и получение практических навыков выстраивания собственной жизненной стратегии с учётом личностных и общественных потребностей.

Задачи Понимание необходимости своего образования, развития, самосовершенствования; Понимание необходимости владения правовой, информационной, коммуникативной культурой для успешной самореализации; Осознание себя в качестве важного субъекта межличностных и общественных отношений в семье, в школе, в стране; Воспитание базовых личностных качеств – человечности, трудолюбия, ответственности, толерантности, креативности; Восприятие важных экономических категорий (труд, собственность, потребность, богатство и др.) в духе гуманизма и в рамках родного национального, экономического и социально-исторического уклада жизнедеятельности.

Актуальность курса в том, что он построен на обсуждении важных тем, касающихся старшеклассника и состоит из комплекса взаимосвязанных модулей.

Примеры модулей Способности и возможности человека Профессиональное самоопределение Эффективное общение Организация времени

В состав каждого модуля входит Теоретической часть - содержит информацию для развития определённых навыков. Практическая часть - занятия закрепляют навыки на поведенческом уровне, создают необходимые паттерны. По форме и содержанию практические занятия могут быть различны: от проблемно-философских задач до групповых тренингов.

Результат Осознание учениками своих способностей, и стремление к их дальнейшему развитию Рациональное использование ресурсов с помощью информации Умение выстраивать взаимовыгодную траекторию общения. Осознанный выбор учащимися здорового образа жизни

Спасибо за внимание!