Учитель начальных классов МБОУ сош 12 г.Донецка Стрюкова Т.В. с. Кабардинка Сентябрь, 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО Методический материал подготовлен слушателями курсов повышения квалификации в рамках.
О работе районной временной творческой группы «Аспекты внедрения ФГОС начального общего образования» 2012 г.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Публичное выступление Кокоревой Елены Альбертовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования Российской.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Центр инновационного опыта МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района «Формирование основ учебной проектной деятельности учащихся.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Организация экспериментальной деятельности ГОУ ДПО НИРО.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Опыт работы опорной (базовой школы) по проектной линии «Модель образовательного пространства начальной ступени образования в условиях реализации ФГОС»
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
1 Новая дидактическая модель образования, складывающаяся в результате внедрения Стандарта нового поколения, основана на компетентностной образовательной.
Котельникова Г.Н., к.п.н. проректор по УМР ИРО. Направления деятельности Нормативное сопровождение Инструментальное сопровождение Технологическое и информационно-методическое.
Новости стажировочной площадки МБОУ Гимназии 117 Презентация подготовлена учителем немецкого и французского языков МБОУ Гимназии 117 Рябченко Е.А. Презентация.
Семинар по теме: Современный урок в контексте Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
Проект перспективного развития Введение стандарта второго поколения в начальной школе Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Ровнова Людмила Викторовна, директор МБОУ ИМЦ г. Амурска.
Инновационная базовая площадка Дидактические основы образовательного процесса в период перехода на ФГОС.
Транксрипт:

Учитель начальных классов МБОУ сош 12 г.Донецка Стрюкова Т.В. с. Кабардинка Сентябрь, 2013

Дата проведения: Цель – распространение современных моделей организации образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечивающие современное качество начального общего образования. Место проведения: оздоровительный центр «Сигнал» с.Кабардинка, Краснодарского края. Участники семинара: методисты и специалисты муниципальных органов управления образования РФ и Ростовской области, авторы программ; руководители ОУ и базовых площадок, учителя начальных классов, научные работники РИПК и ППРО, АПК (г.Москва), представители издательств, ответственные редакторы методических журналов.

воскресенье Заезд, регистрация участников семинара, организационные вопросы Сундукова Алла Константиновна, декан факультета ДиНО РИПК и ППРО, кандидат философских наук, доцент Пожидаева Татьяна Фёдоровна, заведующий кафедрой начального образования, к.п.н.

Открытие семинара: приветствие и представление участников семинара Сундукова Алла Константиновна, декан факультета ДиНО РИПК и ППРО, кандидат философских наук, доцент Идея дня. Управление введением ФГОС НОО. Программа развития образовательного учреждения и основная образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС НОО. Соломатин Александр Михайлович, к.п.н., доцент, руководитель научно- методической службы издательства «Академкнига/Учебник Практическая мастерская:«Управление введением ФГОС НОО» Соломатин Александр Михайлович, к.п.н., доцент, руководитель научно-методической службы издательства «Академкнига/Учебник» ОБЕД 1.«Организация здоровьесберегающей среды в контексте требований ФГОС НОО» Сундукова Алла Константиновна, декан факультета ДиНО РИПК и ППРО, кандидат философских наук, доцент 2. Модель создания здоровьесберегающего образовательного пространства в начальной школе. Ворожбитова Виктория Валерьевна, учитель МБОУ СОШ 6 г.Красный Сулин 3. Применение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе. Организация работы в начальной школе по методике доктора В.Ф.Базарова. Шаповалова Алла Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 Орловского района 4. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка и литературы. Опыт и перспективы. Пустовая Татьяна Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 1 Орловского района 5. Организация групповой работы по проектированию модели «Развитие личности младших школьников в условиях социокультурной среды образовательной организации в рамках стратегии ФГОС НОО» (организация работы по подгруппам, планирование работы) Пожидаева Татьяна Фёдоровна, к.п.н., заведующий кафедрой начального образования РИПК и ППРО; Сухаревская Елена Юрьевна, к.п.н., доцент кафедры начального образования РИПК и ППРО Подведение итогов дня Культурная программа (представление территорий)

Идея дня: «Оценка образовательных достижений выпускников начальной школы» Особенности КИМов для итоговой оценки образовательных достижений выпускников начальной школы по математике. Рыдзе Оксана Анатольевна, к.п.н., ведущий научный сотрудник отдела начального образования РАО, разработчик планируемых результатов и оценки достижения планируемых результатов по математике Особенности КИМов для итоговой оценки образовательных достижений выпускников начальной школы по русскому языку. Кузнецова Марина Ивановна, к.п.н., ведущий научный сотрудник отдела начального образования РАО, разработчик планируемых результатов и оценки достижения планируемых результатов по русскому языку ОБЕД Мастер-классы Роль педагогической диагностики в системе оценки качества начального общего образования. Кузнецова Марина Ивановна, к.п.н., ведущий научный сотрудник отдела начального образования РАО, разработчик планируемых результатов и оценки достижения планируемых результатов по русскому языку Формирование читательской грамотности как условие достижения требований ФГОС НОО. Рожкова Марина Викторовна, к.п.н., начальник отдела дошкольного и начального образования ИЦ «Вентана- Граф» Организация групповой работы по проектированию модели Подведение итогов дня Культурная программа «Авторские песни Кудряшова Александра»

Идея дня: «Урок как форма организации учебной деятельности младшего школьника» Современный урок в условиях введения ФГОС НОО. Чуракова Роза Гельфановна, к.п.н, профессор кафедры дошкольного начального образования Академии повышения квалификации работников образования (АПКРО), научный руководитель проекта «Перспективная начальная школа». Практическая мастерская «Модель современного урока» УМК «Перспективная начальная школа». Галуга Марина Васильевна, исполнительный директор издательства «Академ Книга/Учебник» ОБЕД 1. Проектирование модели внеурочной деятельности младших школьников в условиях реализации требований ФГОС НОО в образовательных учреждениях Ростовской области: - МБОУ СОШ 11 г. Азова Ростовской области в условиях реализации Требований ФГОС НОО. Чернова Марина Владимировна, зам. директора по УВР - МБОУ СОШ 59 п. Белозёрный Сальского района. Пузина Елена Николаевна, учитель начальных классов - МБОУ Объединёной СОШ 6 Егорлыкского района Ростовской области. Кулешова Людмила Григорьевна, учитель начальных классов - МБОУ СОШ 20 г.Новочеркасска. Юзбекова Елена Ивановна, директор 2. Организация групповой работы по проектированию модели Подведение итогов дня Культурная программа

Идея дня: «Системно-деятельностный подход в образовании» Потенциал системы развивающего обучения Л.В.Занкова в контексте ФГОС НОО. Достижение планируемых результатов средствами УМК системы Л.В.Занкова. Киричек Наталья Викторовна, лектор-методист ФНМЦ им. Л.В.Занкова Основы технологии деятельностного подхода к организации процесса обучения в начальной школе по УМК «Школа 2100» (авт.Л.Г.Петерсон). Синицина Вероника Валерьевна, лектор- методист. ОБЕД Мастер-класс. Мир деятельности как необходимое ключевое звено в формировании УУД в дидактической системе Л.Г.Петерсон. Синицина Вероника Валерьевна, лектор-методист. Мастер-класс. Возможности современного урока в аспекте формирования и развития универсальных учебных действий в начальной школе. Особенности анализа лирических произведений на уроках литературного чтения. Киричек Наталья Викторовна, лектор-методист ФНМЦ им. Л.В.Занкова Организация групповой работы по проектированию модели Подведение итогов дня Культурная программа «Авторские песни Кудряшова Александра»

Идея дня: «Инновационная деятельность образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС НОО» Активизация инновационного потенциала начального общего образования на основе УМК образовательной системы «Гармония». Конышева Наталья Михайловна, доктор педагогических наук, профессор МГПУ. Нормативно-правовое обеспечение организации инновационной деятельности в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС. Пожидаева Татьяна Фёдоровна, к.п.н., заведующий кафедрой начального образования РИПК и ППРО Исследовательская и проектная деятельность на уроках в начальной школе. Сухаревская Елена Юрьевна, к.п.н., доцент кафедры начального образования РИПК и ППРО Школа полного дня как модель реализации ФГОС НОО в образовательном учреждении. Золотарёва Татьяна Викторовна, зам.директора; Бесконечная Елена Леонидовна., учитель начальных классов МБОУ СОШ 2, г. Батайска Организация проектной деятельности в учебно-воспитательном процессе начальной школы Нищерет Галина Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 7, г.Донецка, Ростовской обл. Стрюкова Татьяна Васильевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 12, г.Донецка, Ростовской обл. Духовно-нравственное воспитание школьников в рамках реализации учебного курса ОРКСЭ. Дудкина Наталья Станиславовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ 7, г.Донецка, Ростовской обл.

Идея дня. «От теории к практике формирования социокультурного образовательного пространства в образовательном учреждении». Работа по подгруппам. Проектирование моделей «Развитие личностного потенциала младших школьников в условиях социокультурной среды образовательной организации в рамках стратегии ФГОС НОО» Представление спикерами групп разработанных моделей, систем, проектов. Подведение итогов семинара.