ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Я есть то, чем признают меня окружающие. У.Джеймс У.Джеймс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Я есть то, чем признают меня окружающие. У.Джеймс У.Джеймс.
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Я есть то, чем признают меня окружающие. У.Джеймс У.Джеймс Я есть то, чем признают меня окружающие. У.Джеймс.
Современный педагог КТО ОН? (ответы молодых педагогов) Положительные качестваОтрицательные качества.
ОГБОУ СПО «Костромской техникум торговли и питания» КОНКУРСНОЕ ДВИЖЕНИЕ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Ю.Н.Смирнова преподаватель.
Деловая коммуникация Авторы: Казакова О.А. Райская Л.М. Серебренникова А.Н. Филиппова Е.М.
Подготовила: Шалыга Елена Анатольевна Воспитатель первой квалификационной категории.
- совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом.
Что такое имидж? представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить, менталитета, поступков и т. д.
Имидж педагога профильной школы Андрусенко Е.М. Андрусенко Е.М.
Имиджелогия – наука о законах коммуникации. Имидж – представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить,
Имидж современного педагога Щербаченко Любовь Дмитриевна заместитель директора по УВР МОУ ООШ 30 г. Сургута.
Имидж современного педагога Имидж современного педагога МБОУ Городецкая сош, МБОУ Городецкая сош, Учитель начальных классов первой категории, Домасева.
ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА. Что такое имидж педагога? Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег,
Имидж педагога Фёдорова Ольга Геннадьевна МКОУ Октябрьская ООШ.
«Слагаемые профессионального имиджа педагога». Имидж. Это красивое загадочное слово появилось в нашем языке в конце 80-х годов. В переводе с французского.
ИМИДЖ УЧИТЕЛЯ как важнейшая составляющая образовательного процесса Заместитель директора по учебной работе ГУО « СОШ 4 г. Светлогорска » Н. Н. Исаенко.
Цель: Представление модели имиджа педагога Имидж Совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом.
Культура внешнего вида и имиджа педагога "Куда бы мы не шли, имидж наш, нас обязательно опередит." (Ф. Честерфилд)
«Слагаемые профессионального имиджа педагога». Имидж. Это красивое загадочное слово появилось в нашем языке в конце 80-х годов. В переводе с французского.
Подчеколдина А.А. ИМИДЖ ̶ (англ. image, от лат. imago - образ, вид) (книжн.). Представление о чьем-н. внутреннем облике, образе..
Транксрипт:

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Я есть то, чем признают меня окружающие. У.Джеймс У.Джеймс

Имидж (от англ. Image – образ) – ореол, создаваемый вокруг конкретной личности с целью ее популяризации и оказания эмоционально-психологического воздействия на общественное мнение.

ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА ИМИДЖ ПЕДАГОГА ИМИДЖ ЛИЧНОСТИ - представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить, менталитета, поступков. – эмоционально окрашенный стереотип восприятия ОБРАЗА учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании.

Личностный имидж

ОБРАЗВИД,ОБЛИКДЕЙСТВИЯ,ПОСТУПКИ ОБРАЗМЫШЛЕНИЯ ИСКУССТВОГОВОРИТЬ ИСКУССТВОСЛУШАТЬ ТЕМБРГОЛОСА ОБРАЗОВАНИЕ УМЕНИЕОБЩАТЬСЯ ТОНРАЗГОВОРА ТАКТ ВОСПИТАНИЕ ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА

КЛАССИФИКАЦИЯ ИМИДЖА ПО ЗНАКУ: «+» «+» «-» «-» ПО ЗНАКУ: «+» «+» «-» «-» ЛИЧНОСТНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ 1. СРЕДОВЫЙ – рабочее место педагога. 2. ГАБИТАРНЫЙ– внешний вид педагога. 3. ВЕРБАЛЬНЫЙ – риторическая оснащенность и мастерство педагога. 4. КИНЕТИЧЕСКИЙ – телодвижения, мимика, жесты 1. СРЕДОВЫЙ – рабочее место педагога. 2. ГАБИТАРНЫЙ– внешний вид педагога. 3. ВЕРБАЛЬНЫЙ – риторическая оснащенность и мастерство педагога. 4. КИНЕТИЧЕСКИЙ – телодвижения, мимика, жесты

Кто же создает имидж? Во-первых, сам человек, который продумывает, какой гранью повернуться к окружающим, какие сведения о себе представить. Во-первых, сам человек, который продумывает, какой гранью повернуться к окружающим, какие сведения о себе представить. Во-вторых, имиджмейкеры – профессионалы, занимающиеся созданием имиджа для известных лиц: политиков, государственных деятелей, артистов и т.п. Во-вторых, имиджмейкеры – профессионалы, занимающиеся созданием имиджа для известных лиц: политиков, государственных деятелей, артистов и т.п. В-третьих, большую роль в создании имиджа играют средства массовой информации - печать, радио, телевидении. В-третьих, большую роль в создании имиджа играют средства массовой информации - печать, радио, телевидении. В-четвертых, его создают и окружающие люди - друзья, родные, сотрудники. В-четвертых, его создают и окружающие люди - друзья, родные, сотрудники. Кто же создает имидж? Во-первых, сам человек, который продумывает, какой гранью повернуться к окружающим, какие сведения о себе представить. Во-первых, сам человек, который продумывает, какой гранью повернуться к окружающим, какие сведения о себе представить. Во-вторых, имиджмейкеры – профессионалы, занимающиеся созданием имиджа для известных лиц: политиков, государственных деятелей, артистов и т.п. Во-вторых, имиджмейкеры – профессионалы, занимающиеся созданием имиджа для известных лиц: политиков, государственных деятелей, артистов и т.п. В-третьих, большую роль в создании имиджа играют средства массовой информации - печать, радио, телевидении. В-третьих, большую роль в создании имиджа играют средства массовой информации - печать, радио, телевидении. В-четвертых, его создают и окружающие люди - друзья, родные, сотрудники. В-четвертых, его создают и окружающие люди - друзья, родные, сотрудники.

СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИМИДЖА ВИЗУАЛЬНАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ – первостепенная составная часть имиджа педагога. МОДНАЯ СТРИЖКА ИЛИ УКЛАДКА ЦВЕТОВАЯ ГАММА РАБОЧЕГО КОСТЮМА ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЕННЫЙ МАКИЯЖ

ВЫСОКОСТАТУСНАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА ОДЕЖДЫ НИЗКОСТАТУСНАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА ОДЕЖДЫ

ПРЕДПОЧТЕНИЕПРЕДПОЧТЕНИЕ ЛИДЕРЛИДЕР РУКОВОДИТЕЛЬРУКОВОДИТЕЛЬ ДЕЛОВОЙ ЧЕЛОВЕК

ВОЗДЕРЖАТЬСЯВОЗДЕРЖАТЬСЯ КОМФОРТНОСТЬКОМФОРТНОСТЬ МЯГКОСТЬМЯГКОСТЬ ПОКЛАДИСТОСТЬПОКЛАДИСТОСТЬ ОТКРЫТОСТЬОТКРЫТОСТЬ

Урок или контрольная работа - мисс "Строгость". Урок или контрольная работа - мисс "Строгость". На праздник - мисс "Торжественность" или мисс "Элегантность". На праздник - мисс "Торжественность" или мисс "Элегантность". На педсовет - мисс "Сдержанность". На педсовет - мисс "Сдержанность". На спортигры - мисс "Здоровье". На спортигры - мисс "Здоровье". Урок или контрольная работа - мисс "Строгость". Урок или контрольная работа - мисс "Строгость". На праздник - мисс "Торжественность" или мисс "Элегантность". На праздник - мисс "Торжественность" или мисс "Элегантность". На педсовет - мисс "Сдержанность". На педсовет - мисс "Сдержанность". На спортигры - мисс "Здоровье". На спортигры - мисс "Здоровье". Одежда учителя должна соответствовать современным нормам, правилам и этикету общества, а также должна соответствовать определённому дню, например:

КРАСИВО ВЫГЛЯДЕТЬ – ЗНАЧИТ ПРОЯВЛЯТЬ УВАЖЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩИМ ЛЮДЯМ ДЕТИ УЧАТСЯ У ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ, И ПРЕЖДЕ ВСЕГО У ЛЮБИМОГО УЧИТЕЛЯ, ПРАВИЛЬНО ОДЕВАТЬСЯ Настоящий учитель не станет подчеркивать одеждой свою привлекательность, он будет демонстрировать на работе свой ум, профессиональные навыки и способности, более важные во всех отношениях, чем внешность.

СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИМИДЖА КРАСНОРЕЧИЕ – важная часть имиджа педагога. КРАСНОРЕЧИЕ – важная часть имиджа педагога. ИСКУССТВО РЕЧИ ГИБКОСТЬГИБКОСТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ОРИГИНАЛЬНОСТЬОРИГИНАЛЬНОСТЬ

Голос – это техническое обеспечение речи педагога. Голос педагога имеет огромное значение: он является средством, которое может возвысить значимость речи, но он нередко выступает средством и нивелировки ГОЛОСГОЛОС РЕЗКИЙ РЕЗКИЙ ОТРЫВИСТЫЙ ОТРЫВИСТЫЙ СЛАБЫЙ СЛАБЫЙ ТУСКЛЫЙ ТУСКЛЫЙ РАЗДРАЖАЮЩИЙ РАЗДРАЖАЮЩИЙ РЕЗКИЙ РЕЗКИЙ ОТРЫВИСТЫЙ ОТРЫВИСТЫЙ СЛАБЫЙ СЛАБЫЙ ТУСКЛЫЙ ТУСКЛЫЙ РАЗДРАЖАЮЩИЙ РАЗДРАЖАЮЩИЙ ЗВУЧНЫЙ ЗВУЧНЫЙ КРАСИВЫЙ КРАСИВЫЙ СИЛЬНЫЙ СИЛЬНЫЙ ГИБКИЙ ГИБКИЙ МЕЛОДИЧНЫЙ МЕЛОДИЧНЫЙ МЯГКИЙ МЯГКИЙ ВОЛНУЮЩИЙ ВОЛНУЮЩИЙ ЗВУЧНЫЙ ЗВУЧНЫЙ КРАСИВЫЙ КРАСИВЫЙ СИЛЬНЫЙ СИЛЬНЫЙ ГИБКИЙ ГИБКИЙ МЕЛОДИЧНЫЙ МЕЛОДИЧНЫЙ МЯГКИЙ МЯГКИЙ ВОЛНУЮЩИЙ ВОЛНУЮЩИЙ ДОЛЖЕН СОДЕЙСТВОВАТЬ УСПЕШНОСТИ ПЕДАГОГА

ЛИДЕРСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ – составляющая положительного имиджа педагога. ЛИДЕРСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ – составляющая положительного имиджа педагога. Лидер – человек, уверенный в себе Для развития уверенности в себе : 1. Перестаньте критиковать самого себя. 2. Перестаньте жаловаться. 3. Займитесь своей физической формой. 4. Обретите независимость. 5. Смотрите на мир позитивно. Для развития уверенности в себе : 1. Перестаньте критиковать самого себя. 2. Перестаньте жаловаться. 3. Займитесь своей физической формой. 4. Обретите независимость. 5. Смотрите на мир позитивно.

он испытывает страх, нерешителен, ему недостает веры в свои силы; он испытывает страх, нерешителен, ему недостает веры в свои силы; он пессимист, отличается недоверчивостью, рассчитывает только на плохое; он пессимист, отличается недоверчивостью, рассчитывает только на плохое; он редко смеется и проявляет свою радость, редко говорит «спасибо»; он редко смеется и проявляет свою радость, редко говорит «спасибо»; он часто отказывается, чаще говорит «нет», чем «да»; он часто отказывается, чаще говорит «нет», чем «да»; о себе он говорит, что работа приводит его в стрессовое состояние, что у него практически нет свободного времени; о себе он говорит, что работа приводит его в стрессовое состояние, что у него практически нет свободного времени; он ругается, брюзжит, выказывает себя умником; он ругается, брюзжит, выказывает себя умником; он слишком много говорит о себе и слишком мало слушает; он слишком много говорит о себе и слишком мало слушает; он часто действует суетливо, нервозно, с раздражением; он часто действует суетливо, нервозно, с раздражением; он распространяет вокруг себя гнетущую, недружелюбную обстановку, он действует «против». он распространяет вокруг себя гнетущую, недружелюбную обстановку, он действует «против». он испытывает страх, нерешителен, ему недостает веры в свои силы; он испытывает страх, нерешителен, ему недостает веры в свои силы; он пессимист, отличается недоверчивостью, рассчитывает только на плохое; он пессимист, отличается недоверчивостью, рассчитывает только на плохое; он редко смеется и проявляет свою радость, редко говорит «спасибо»; он редко смеется и проявляет свою радость, редко говорит «спасибо»; он часто отказывается, чаще говорит «нет», чем «да»; он часто отказывается, чаще говорит «нет», чем «да»; о себе он говорит, что работа приводит его в стрессовое состояние, что у него практически нет свободного времени; о себе он говорит, что работа приводит его в стрессовое состояние, что у него практически нет свободного времени; он ругается, брюзжит, выказывает себя умником; он ругается, брюзжит, выказывает себя умником; он слишком много говорит о себе и слишком мало слушает; он слишком много говорит о себе и слишком мало слушает; он часто действует суетливо, нервозно, с раздражением; он часто действует суетливо, нервозно, с раздражением; он распространяет вокруг себя гнетущую, недружелюбную обстановку, он действует «против». он распространяет вокруг себя гнетущую, недружелюбную обстановку, он действует «против». Типичные признаки человека, который «закрыт» для других:

он уверен в себе, знает свои цели и знает, чего хочет; он уверен в себе, знает свои цели и знает, чего хочет; он оптимист, он ищет и видит в других прежде всего хорошее; он оптимист, он ищет и видит в других прежде всего хорошее; он – жизнерадостный, веселый человек; он – жизнерадостный, веселый человек; он с пониманием относится к другим, чаще говорит «да», чем «нет»; он с пониманием относится к другим, чаще говорит «да», чем «нет»; он не предъявляет чрезмерных требований к себе и не позволяет это делать другим, у него хватает времени на все его проекты и замыслы; он не предъявляет чрезмерных требований к себе и не позволяет это делать другим, у него хватает времени на все его проекты и замыслы; он не брюзжит, внимательно слушает собеседника, старается как можно большему научиться у других людей; он не брюзжит, внимательно слушает собеседника, старается как можно большему научиться у других людей; от него исходит доброта и внутреннее спокойствие. от него исходит доброта и внутреннее спокойствие. он уверен в себе, знает свои цели и знает, чего хочет; он уверен в себе, знает свои цели и знает, чего хочет; он оптимист, он ищет и видит в других прежде всего хорошее; он оптимист, он ищет и видит в других прежде всего хорошее; он – жизнерадостный, веселый человек; он – жизнерадостный, веселый человек; он с пониманием относится к другим, чаще говорит «да», чем «нет»; он с пониманием относится к другим, чаще говорит «да», чем «нет»; он не предъявляет чрезмерных требований к себе и не позволяет это делать другим, у него хватает времени на все его проекты и замыслы; он не предъявляет чрезмерных требований к себе и не позволяет это делать другим, у него хватает времени на все его проекты и замыслы; он не брюзжит, внимательно слушает собеседника, старается как можно большему научиться у других людей; он не брюзжит, внимательно слушает собеседника, старается как можно большему научиться у других людей; от него исходит доброта и внутреннее спокойствие. от него исходит доброта и внутреннее спокойствие. Типичные признаки человека, который «открыт» для других:

универсальные качества учителя миролюбивый, веселый, тактичный, откровенный, активный, щедрый, уверенный, сотрудничающий, организованный, трудолюбивый, умный и приятный

СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИМИДЖА ПЕДАГОГА «Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер» К.Д. Ушинский «Только видя в себе личность, педагог может в каждом школьнике увидеть неповторимую личность» А.В. Мудрик

ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА 1. Духовное и физическое развитие, 2. Научный и философский кругозор в сочетании с необходимой специализацией в какой-либо области знаний и практической деятельности, 3. Умственный и физический труд, 4. Знания в сочетании с высокой нравственностью и гражданским долгом, 5. Научное образование в сочетании с художественной культурой и высокими эстетическими вкусами Г.Е. Глезерман

Воспитать «крылатого» ребенка может только «крылатый» педагог и родитель, воспитать счастливого может только счастливый, а современного – только современный. Воспитать «крылатого» ребенка может только «крылатый» педагог и родитель, воспитать счастливого может только счастливый, а современного – только современный.