Дата рождения: 16.07.1984 г. Должность: Воспитатель Образование: Образовательное учреждение высшего профессионального образования «Коми государственный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Advertisements

Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. Подписан Президентом РФ В. В. Путиным 29 декабря 2012 г. Утвержден.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.
Транксрипт:

Дата рождения: г. Должность: Воспитатель Образование: Образовательное учреждение высшего профессионального образования «Коми государственный педагогический институт» специальность «Педагогика и психология» Квалификация: педагог - психолог Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 23 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара

Любить детей всем сердцем – значит вкладывать в них доброту души и заботу, чуткость и отзывчивость, нежность и терпение. В своих отношениях с детьми я всегда помню о том, что ребенок мне ничего не должен, а я должна научить его стать более самостоятельным и ответственным. Я как воспитатель: умелый руководитель и помощник, увлеченный своей профессией, осознаю важность и нужность своей работы. Высшее проявление педагогической успешности – радость и веселое настроение детей. Детство это настоящая неповторимая часть жизни. От него зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. Я должна научить их жить счастливо, не пасовать перед неудачами, уверенно идти вперед и побеждать. Повсюду слышно: «Дети – это цветы жизни», «Дети – это мой лучик света», «Дети – это радость», «Дети – это добро». И это на самом деле так! Думая о детях: Своих, Чужих, Всех невольно задумываюсь: что будет с ними потом: смогут ли они в дальнейшем найти свой путь, не оступятся ли они, не обидят ли их. Хочется защитить всех, хочется всем протянуть руку помощи. Может быть, у меня болит сердце за будущее Своих детей, но когда беда берет за руку других детей, сердце не умолкает. С детства мечтала стать воспитателем, но с возрастом вставал вопрос: «Хватит ли у меня сил?», «Смогу ли я научить детей любить тех, кто их окружает?». Став воспитателем, общаясь с детьми, видя сияющие, полные добра, искренности, доверия глаза ребят, я поняла « Я могу!» Я могу научить детей любить мир, страну, людей и всё то, что их окружает. Я могу научить создавать и преумножать окружающий мир. Я могу помочь преодолеть все страхи, тревоги. Я могу сеять добро, милосердие, любовь ко всему живому. Сегодня нисколько не жалею о моем выборе. Любовь к детям, доброе отношение к каждому ребенку, умение зажечь искорку добра, радости в маленьком сердце это и есть талант - Быть воспитателем! Я счастлива, что связала себя прекрасным делом – воспитанием детей. Каждое утро, встречая детей и взрослых, я слышу: «Алина Ивановна, здравствуйте!» «Здравствуйте!» - улыбаюсь я и беру тёплую руку. Пойдём со мной. Я очень жду тебя!

Принят Государственной Думой г. В Законе говорится о том, что для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции развития в помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений. Однако первые педагоги – родители, обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте. Именно первые представления о здоровье и здоровом образе жизни формируются уже в дошкольном возрасте. Если учесть, что этот период является основополагающим в становлении личности человека, то становится очевидной актуальность формирования у дошкольников, хотя бы элементарных представлений о здоровом образе жизни. Здоровый образ жизни – это активная деятельность людей, направленная на сохранение и укрепление здоровья. Основные компоненты здорового образа жизни: правильное питание, двигательная активность, закаливание, развитие дыхательного аппарата, стабильное психоэмоциональное состояние.

Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования Стандарт направлен на решение следующих задач: Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей; Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности; Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; Обеспечение психолого - педагогической поддержки семьи и повышения педагогической компетенции родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления детей.

Гендер (англ.gender – род, пол) – социальный пол индивида. Под «гендером» понимается социальный пол человека, формируемый в процессе воспитания личности и включающий в себя психологические, социальные, культурные отличия между мужчинами (мальчиками) и женщинами (девочками). Гендерный подход в воспитании – это учет в процессе обучения особенностей мальчиков и девочек. Гендер – формируемые обществом различия в понимании мужественности и женственности, социальные ожидания относительно мужского и женского поведения. По статистике 62% детей воспитывается без отцов, большая половина мальчиков находится под опекой женщины (мамы, бабушки, воспитателя, учителя). Весь период развития мальчик находится под влиянием женщины (манеры, речь, вкусы). Часто можно услышать расхожие фразы: «Ты девочка - будь аккуратной», «Ты мальчик, а плачешь». На этом, пожалуй, и заканчивается воспитание с учетом пола детей. Нередко в детских садах звучит распространенное обращение: «Дети», «Ребята», и так изо дня в день. Часто внешне девочки и мальчики не различаются ни костюмом, ни поведением, ни прической. Исчезли, к сожалению, робкие, мягкие, нежные девочки и возник новый тип мальчиков неповоротливых, трусоватых, плаксивых. В данном случае мы говорим не о счастливых исключениях, а о типичных явлениях вокруг нас. Много появилось юношей и девушек, которые не в состоянии идентифицировать себя с каким либо полом, не готовых и не желающих быть мамами и папами.

Педагогическая образовательная технология – проектная деятельность ПРОЕКТ «Два Мира: мальчики и девочки» Составитель: Врублевская Алина Ивановна Вид проекта: групповой По продолжительности: краткосрочный (5 дней) Участники проекта: Воспитатели, дети средней группы, родители. ПРОЕКТ «Папа дома и все в порядке» Составитель: Врублевская Алина Ивановна Вид проекта: групповой По продолжительности: краткосрочный Участники проекта: Воспитатели, дети средней группы, родители.