Накануне межсессионного контроля Группа 04220 Рейтинг-балл Петрова Светлана Матвеевна 8 Эрдынеев Аюр Владимирович 0 Савинов Евгений Борисович 8 Шагдаров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологии развивающего обучения: обзор, признаки и особенности.
Advertisements

Современные образовательные технологии как средство повышения мотивации в инновационной деятельности Выполнила: Голенева Ирина Александровна.
Выбор методов обучения Уроки технологии в условиях перехода к ФГОС Учитель технологии Голубева Наталья Викторовна МАОУ гимназия 76.
Обзор современных педагогических технологий. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» В научно-педагогической литературе имеются различные.
Технологии модульно- компетентностного обучения Доклад подготовила Пономарева М.А. гр , ШГПИ, 2012 г.
Проблемы реализации ФГОС в 5-ых классах школы 1387.
Подготовила педагог дополнительного образования Федотова И.А.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Как зритель, не видевший первого акта, В догадках теряются дети. И все же они ухитряются как-то Понять, что творится на свете. С.Я. Маршак "Мышление начинается.
Низкая мотивация обучения; Низкая мотивация обучения; Реализация индивидуально- дифференцированного подхода; Реализация индивидуально- дифференцированного.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Технология проблемного обучения Выполнили: Маркун Маргарита, Ивашова Ирина. Гр.211.
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ (PbL) Проблемным называется такое обучение, при котором усвоение знаний и начальный этап формирования интеллектуальных навыков происходят.
Методическая тема Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Представление результатов педагогической деятельности и.
Технология проектного обучения возникла в начале прошлого столетия в США. Первоначально она была известна под названием «метод проектов» и (или) «метод.
Технология модульного обучения Кузнецова И.П., учитель информатики 2007 г.
«Проектирование современного урока биологии в условиях внедрения ФГОС второго поколения» Из опыта работы учителя биологии МБОУ «Каракудукская СОШ» Акбулакского.
Адаптивная система обучения на уроках математики средствами ИКТ Лялина Елена Викторовна,учитель математики МОУ ВСОШ 3.
Транксрипт:

Накануне межсессионного контроля Группа Рейтинг-балл Петрова Светлана Матвеевна 8 Эрдынеев Аюр Владимирович 0 Савинов Евгений Борисович 8 Шагдаров Цырен Баирович 8 Осеева Елена Витальевна 20 Дамдинов Соёл Олегович 8 Овчинникова Анастасия Андреевна 0 Терсков Сергей Владиславович 30 Дашацыренов Цырен Дагданович 4

Накануне межсессионного контроля Рейтинг - балл Адушнаева Юлия Валерьевна 32 Арабжаев Дамба Валерьевич 28 Бальжанов Борис Владимирович 8 Баннов Алексей Евгеньевич 12 Бараан Эртине Никитич 0 Дагбаев Нямбу Баторович 27 Дарицыренов Дугар Владимирович 0 Дашеев Дандар Александрович 4 Дашиев Аюр Зориктоевич 8 Доржиев Баир Борисович 19 Мильгунов Алексей Сергеевич 8 Рейтинг - балл Намсараев Жаргал Владимирович 0 Норбоев Баир Гомбоевич 25 Петров Валентин Геннадьевич 8 Попов Дмитрий Станиславович 22 Попов Евгений Станиславович 19 Романюк Алексей Константинович 8 Скосырский Алексей Олегович 8 Цыбикмитов Батор Тумэнович 12 Цыренов Амгалан Сергеевич 8 Чимитов Элбэг Сандак-Доржиевич 17 Шелковников Алексей Владимирович 4

Ежегодная научно - практическая конференция студентов БГУ (24 апреля ) 1) Адушнаева Юлия ( группа 04120): « Актуальные проблемы современной отечественной педагогики ( на основе обзора сайта Института теории и истории педагогики РАО )»; 2) Попов Дмитрий ( группа 04120) « Участие студентов в реализации смешанного обучения в современном университете ( на примере Бурятского госуниверситета )»; 3) Доржиев Бадмацырен (70420): « Актуальность педагогических взглядов М. Квинтлиана в современном образовании »; 4) Бухаева Светлана (60520): » Конфуций - философ - педагог ». ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ДОКЛАДОВ ( оппоненты могут « заработать » от 5 до 10 баллов )

Какие вопросы мы обсудили на прошлой лекции ?

Технология обучения - тщательное представление всех аспектов построения ситуаций обучения (teaching-learning situations); проект дидактического процесса ( эффективность, надежность и гарантированность результатов )

Важнейшие характеристики технологий обучения : Результативность, экономичность, эргономичность ; высокая мотивация

Анализ современных образовательных технологий Название ЦельСущность Механизм Проблемное обучение Развитие познавательной активности, творческой самостоятельности обучающихся Последовательное и целенаправленное выдвижение перед обучающимися познавательных задач, разрешая которые обучаемые активно усваивают знания Поисковые методы; постановка познавательных задач

Название ЦельСущность Механизм Модульное обучение Обеспечение гибкости, приспособление его к индивидуальным потребностям личности, уровню его базовой подготовки Самостоятельная работа обучающихся с индивидуальной учебной программой Проблемный подход, индивидуальный темп обучения Анализ современных образовательных технологий

Название ЦельСущность Механизм Дифференцирован ное обучение Создание оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей Усвоение программного материала на различных планируемых уровнях, но не ниже обязательного (стандарт) Методы индивидуального обучения

Анализ современных образовательных технологий Название ЦельСущность Механизм Игровое обучение Обеспечение личностно- деятельного характера усвоения знаний, навыков, умений Самостоятельная познавательная деятельность, направленная на поиск, обработку, усвоение учебной информации Игровые методы вовлечения обучаемых в творческую деятельность