Публичный доклад Серкова Татьяна Викторовна Директор МКОУ «Тарасовская НОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О результатах деятельности образовательного учреждения в учебном году.
Advertisements

Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
Программа развития МОУ СОШ 12 г.Вичуга 2011 – 2015 гг Е.В. Котаев, директор МОУ СОШ 12 города Вичуги И.В. Лаврентичева, заместитель директора по УВР МОУ.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
Обеспечение введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Кинельского образовательного.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
5.1 Основными формами самоуправления в Учреждении являются Управляющий совет (далее Совет), общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет,
Структура школы Управление Школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об об­разо­вании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Президент РФ Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой.
Транксрипт:

Публичный доклад Серкова Татьяна Викторовна Директор МКОУ «Тарасовская НОШ»

Общая характеристика учреждения Полное наименование ОУ (согласно уставу) Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Тарасовская начальная общеобразовательная школа» Краткое наименование ОУ (согласно уставу) МКОУ «Тарасовская НОШ» Тип ОУ общеобразовательное учреждение Вид ОУ начальная общеобразовательная школа Организационно-правовая форма Муниципальное казённое учреждение Учредитель администрация муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области от имени муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области Тип собственности оперативное управление Юридический адрес Российская Федерация, , Ленинградская область, Выборгский район, посёлок Тарасово, улица Школьная Фактический адрес Российская Федерация, ,, Ленинградская область, Выборгский район, посёлок Тарасово, улица Школьная Телефон Факс 8(81378)62737 Адрес электронной почты Директор Серкова Татьяна Викторовна Регистрационный номер лицензии А Дата выдачи лицензии Дата окончания действия лицензии 19 октября 2015 Регистрационный номер свидетельства об аккредитации ОБ Миссия ОУ повышение уровня качества, доступности и эффективности образования Философия ОУ Персонал - носители культуры. От того, какие люди работают в Учреждении, зависит то, что они делают. Поэтому сотрудники постоянно должны стараться повышать свой культурный и образовательный уровень. Руководство должно быть образцовым примером для своих подчиненных

Экономические и социальные условия территории нахождения Среда школьного микрорайона неоднородна и противоречива. В поселке Тарасово имеются: магазины, пансионат «Дубки», фельдшерско-акушерский пункт, школа. Посёлок основан в послевоенные годы, как подсобное хозяйство от ЛОМО. Многие родители вынуждены проводить значительную часть времени вне дома, так как работают за пределами посёлка. Родители учащихся характеризуются средним образовательным уровнем, невысоким материальным состоянием. Тем не менее, семья, дети, подлинное образование является для многих приоритетными ценностями. На территории посёлка нет культурных учреждений. Учащиеся школы удовлетворяют свои потребности в дополнительном образовании непосредственно в самой школе. С точки зрения решения образовательных задач микрорайон школы является достаточно сложным. 46,6% учащихся воспитываются в неполных семьях, 33% учащихся – в малообеспеченных семьях. Культурно-образовательный уровень этих семей достаточно низкий, ценностные ориентиры – выжить в современных социально-экономических условиях.

Социальный статус семей учащихся

Показатель Итого: человек% Всего учащихся в учебном году Дети-сироты - - Дети, состоящие на учете в отделении милиции Опекаемые дети 1 6,6% Родители погибли при исполнении служебного долга - - Дети-инвалиды - - Страдают хроническими заболеваниями С ЗПР ( справка) - - Одарённые дети отличники 3 20% семьи Дети из полных семей 8 53,3% Дети из неполных семей 7 46,6% Дети из малообеспеченных семей 5 33,3% Дети из многодетных семей 1 6,6% Семьи с матерью- одиночкой 2 13,3% Семьи с родителями- инвалидами - - Семьи утерявшие кормильца 1 6,6% Семьи риска( алког., не работ., в тюрьме) Беженцы Социально – бытовые условия жизни Оптимальные (отд. квартира, отдельная комната у ребёнка, есть всё необходимое) % Необходимые (ребёнок имеет отд. спальное место, раб. стол, уголок) - Минимальные (коммуналка, общежитие) - Проблемные (отсутствуют необходимые условия для жизни и развития) - Уровень доходов семьи Высокий 2 13,3% Необходимый ( софт. прожиточному минимуму) 8 53,3% низкий 5 33,3% Ниже прожиточного уровня - На грани нищеты - Условия воспитания ребёнка активно - положительные 4 26,6% положительные 11 73,3% условно - положительные - отрицательные -

Образовательная политика ФИЛОСОФИЯ ШКОЛЫ – личностно - ориентированный подход к обучению и воспитанию ребенка. МИССИЯ ШКОЛЫ дать прочные глубокие знания учащимся в софтветствии с государственным стандартом; создать условия для гармоничного развития личности.

Цель образовательной политики школы - создание воспитательно - образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию ребёнка, воспитание социально- адаптированной личности.

Задачи 1. Обеспечение прав ребёнка на получение качественного образования; 2. Совершенствование условий обучения, воспитания и труда 3. Создание современной образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования для каждого учащегося независимо от его здоровья, социальных условий и благосостояния семьи. 4. Развитие урочной, внеурочной и внешкольной образовательных сред, обеспечивающих работу обучающихся в софтветствии с их возможностями и способностями.

Принципы -Гуманизация образования, предполагающей индивидуализацию и дифференциацию учебного процесса; Демократизация управления школой и взаимоотношений учительского и ученического коллективов;

Структура управления Управление Учреждением осуществляется в софтветствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» иными законодательными актами РФ на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления.

Органы общественного управления, их полномочия и нормативная база по общественному самоуправлению в школе п/п Название органа общественного управления Полномочия Нормативная база 1. Педагогический совет школы -обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации; -организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив; - анализ работы школы за предшествующий период и выработка школьной стратегии Устав школы Программа развития Образовательная программа Положение о педагогическом совете 2. Методический совет школы -разработка общего направления методической и экспериментальной работы; - осуществление интегрированных связей учебных программ и планов; - контроль за качеством выполнения учебных планов и программ; - связь с ВУЗами; Устав школы; Положение о методическом совете школы 3. Общешкольный родительский комитет школы - финансовая и материальная поддержка муниципального общеобразовательного учреждения «Полянская средняя общеобразовательная школа» - правовое обеспечение, защита и поддержка прав и интересов школы, её учеников и персонала. - содействие в организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий общеобразовательного учреждения, благоустройству его помещений и территории. Устав школы; Положение о общешкольном родительском комитете 4 Совет Учреждения Устав школы; Положение о Совете Учреждения Наличие органов самоуправления, школьного сайта, регулярные встречи с родителями и учащимися (система индивидуальной работы классных руководителей), распространения информации, школьный процесс принятия решений - всё это позволяет говорить об открытости школьного сообщества.

Особенности образовательного процесса. Характеристика образовательных программ. В настоящее время в школе реализуются образовательные программы: 1 ступень начального общего образования: 1,2,3,4 классы Общеобразовательная программа начального общего образования Финансирование за счёт средств бюджетов Федерального бюджета РФ, бюджета Ленинградской области, бюджета муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области Направленность программ дополнительного образования Художественно – эстетической (нормативный срок освоения 4 года); физкультурно-спортивной (нормативный срок освоения 4 года);

Образовательные технологии и методы обучения С учётом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в учреждении могут осваиваться в очной, очно-заочной, заочной формах, в форме экстерната и семейного образования.

Реализация образовательным учреждением программного подхода к решению задач образовательной программы, внесение корректив в образовательную программу, совершенствование нормативно-правовой базы, касающейся индивидуализации образовательного процесса для учащихся; внедрение учителями программного подхода к планированию собственной деятельности, организация внеурочной деятельности по предмету преимущественно на проектной основе; усиление работы в части профилактики здорового образа жизни среди учащихся школы; совершенствование материально-технической оснащенности образовательного процесса; Перспективы и планы развития

Задачи Сохранение условий для получения начального общего образования и гарантий доступности качественного образования каждому ребёнку, проживающему в посёлке. Обеспечение реализации ФГОС второго поколения в начальной школе. Обеспечение реализации уставных задач учреждения. Обеспечение безопасных условий функционирования учреждения, дальнейшее укрепление и развитие материально – технической базы учреждения, оптимизация расходования бюджетных средств. Мониторинг качества образовательного процесса и результатов обучения. Обеспечение условий для повышения уровня профессиональной компетентности руководящих и педагогических кадров, сопровождение их инновационной деятельности. Совершенствование системы управленческой деятельности, укрепление механизма социального партнёрства и гражданского участия в управлении учреждением. Совершенствование воспитательной системы школы, внеклассной и внешкольной работы. Модернизация экономических отношений в образовательном учреждении.