ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ МОЙ РЕБЁНОК РАЗВИВАЛСЯ НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ? ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
От развития движений к развитию интеллекта. Возможность развития заложена природой, а само развитие разворачивается только при определенных внешних условиях.
Advertisements

Одаренность – стечение трех характеристик: интеллектуальных способностей, превышающих средний уровень, креативности и настойчивости.
Многие, к сожалению, думают, что физкультура и спорт - это одно и то же. Но, спонтанные попытки улучшить свое здоровье и заняться спортом, которые, наверное,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Влияние компьютера на развитие ребенка» Интернет – это одно из значительных.
«Всё имеет смысл, пока мы здоровы». Тема урока: «Я и здоровый образ жизни»
О вреде курительных смесей Подготовила педагог-психолог УО «Гомельский государственный профессиональный политехнический лицей» Нестереня Юлия Петровна.
Здоровье человека является основополагающим условием социального и экономического развития общества, главной ценностью любого государства. Человек должен.
Поект Проект «Я расту здоровым и счастливым». На современном этапе проблема профилактики здоровья детей является одной из самых актуальных. В дошкольном.
«Мы и дети». Выразите с помощью имеющихся материалов свое представление о развитии ребенка (человека)…
Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности (опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста).
О новых требованиях к осуществлению преемственности в свете ФГТ и ФГОС.
Добрый день! Ну, а что это значит? Значит, день был по-доброму начат, Значит, день принесёт и удачу, И здоровье, и радость нам всем!
Выполнила: Бушкова Марина Проблема наркомании. Цель исследования: Изучить особенности наркотической зависимости у человека Беседа с наркозависимыми, проходящими.
На сегодняшний день наркомания является мировой проблемой, которая присутствует на всех континентах. К тому же распространение наркотиков проявляет тенденцию.
Здоровье – дело не только личное…. В уставе Всемирной организации здравоохранения здоровье определяется как "Состояние полного физического, духовного.
Создание модели эффективного урока для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Усякая О.В г.
ДЕТСТВО Руководитель: Карпова А. А. Выполнила Севрикова София ученица 4А класса.
Развитие детской одарённости в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Вершинотейской средней общеобразовательной школе Заместитель директора.
Управление образования администрации Прокопьевского муниципального района муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Котинский детский.
Расписание дня школьника Рыбаков Никита 5«Б» Класс.
Транксрипт:

ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ МОЙ РЕБЁНОК РАЗВИВАЛСЯ НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ? ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ!

Всемирная организация здравоохранения в лице её экспертов показала, что успехи медицины составляют лишь 10% Всемирная организация здравоохранения в лице её экспертов показала, что успехи медицины составляют лишь 10% а преимущественное значение в здоровье человека имеет не только то, что он ест и пьёт, а его (человека) а преимущественное значение в здоровье человека имеет не только то, что он ест и пьёт, а его (человека) образ жизни, образ мыслей. образ жизни, образ мыслей.

Состояние здоровья людей, Население планеты растёт в количественном выражении, а в качественном просто ДЕГРАДИРУЕТ. Этому в огромной степени способствуют СМИ, постоянный информационный поток из телевизоров, радио, компьютеров. Кодирующая и разрушающая реклама. Бездумные, автоматичные компьютерные игры. Звучащая прямо в уши через наушники, а это кратчайшее воздействие на мозг, низкочастотная, орущая, «тяжёлая» музыка. Население планеты растёт в количественном выражении, а в качественном просто ДЕГРАДИРУЕТ. Этому в огромной степени способствуют СМИ, постоянный информационный поток из телевизоров, радио, компьютеров. Кодирующая и разрушающая реклама. Бездумные, автоматичные компьютерные игры. Звучащая прямо в уши через наушники, а это кратчайшее воздействие на мозг, низкочастотная, орущая, «тяжёлая» музыка. особенно детей, оставляют желать лучшего! И физическое, и психическое здоровье, и уровень духовности!

а) традиционная - бездушная медицина и образование – работают на формирование патологии, как физической, так и нравственной; б) альтернативная (!) - сохраняющая и умножающая потенциал ребёнка. Деградации подрастающего поколения способствует также авторитарное, зомбирующее, зачастую шокирующее и уничтожающее человека, как личность, как духовно-нравственную субстанцию бездушное образование. Две модели управления человеческим здоровьем и образованием:

росту числа правонарушений, развитию алкоголизма и наркомании в среде подростков. Выдающийся российский физиолог, д.м.н., проф. И.А.Аршавский ( ) в результате исследований пришёл к выводу, что физиологическая незрелость (врождённая или приобретённая в первые дни после рождения), своевременно не скомпенсированная, является поставщиком многих состояний психической неполноценности и духовной инфантильности, что способствует Выдающийся российский физиолог, д.м.н., проф. И.А.Аршавский ( ) в результате исследований пришёл к выводу, что физиологическая незрелость (врождённая или приобретённая в первые дни после рождения), своевременно не скомпенсированная, является поставщиком многих состояний психической неполноценности и духовной инфантильности, что способствует

Две модели управления человеческим здоровьем и образованием: Вслед за Аршавским, в 60-х годах ХХ столетия американский нейрохирург Глен Доман разрабатывает методику визуальной и физической стимуляции умственного роста детей с момента рождения. Вслед за Аршавским, в 60-х годах ХХ столетия американский нейрохирург Глен Доман разрабатывает методику визуальной и физической стимуляции умственного роста детей с момента рождения. Проведённые исследования Домана убедительно доказывают, что в период от рождения до трёх лет мозг развивается с удивительной быстротой, а это означает, что умственные возможности в данном возрасте уникальны. Проведённые исследования Домана убедительно доказывают, что в период от рождения до трёх лет мозг развивается с удивительной быстротой, а это означает, что умственные возможности в данном возрасте уникальны. Учитывая вышеизложенное, и на базе других разработок, современная мировая медицина смогла сделать выводы: Учитывая вышеизложенное, и на базе других разработок, современная мировая медицина смогла сделать выводы: К трём годам развитие клеток головного мозга уже завершено на 70 – 80%. К трём годам развитие клеток головного мозга уже завершено на 70 – 80%. После трёх лет рост мозга существенно замедляется и растёт до семи – семи с половиной лет, после чего этот рост практически прекращается.

Не менее важно и другое открытие Домана: «Мозг ребёнка с самого рождения запрограммирован на обучение, и пока идёт его активный рост, ребёнку не требуется никакой дополнительной мотивации для обучения.» «Мозг ребёнка с самого рождения запрограммирован на обучение, и пока идёт его активный рост, ребёнку не требуется никакой дополнительной мотивации для обучения.» На сегодняшний день во всём мире формальное обучение ребёнка начинается в том возрасте, когда рост мозга уже прекратился. На сегодняшний день во всём мире формальное обучение ребёнка начинается в том возрасте, когда рост мозга уже прекратился. И на усвоение знаний, которые ребёнок до шести лет схватывает налету, уходят годы И на усвоение знаний, которые ребёнок до шести лет схватывает налету, уходят годы тяжёлой учёбы. тяжёлой учёбы.

Можно проследить некоторые важные моменты: с рождения, при стимуляции физического развития, стимулируется и активность мозга в целом. От рождения до 3-х лет происходит знакомство ребёнка с окружающей средой, что запечатлевается как норма в подсознании. В возрасте 3-5 лет закладывается фундамент творческих возможностей ребёнка, и недостаток информации приводит к тормозу в развитии и гасит интерес к познанию, что является предпосылкой к образованию дистрофии интеллекта. В возрасте 3-5 лет закладывается фундамент творческих возможностей ребёнка, и недостаток информации приводит к тормозу в развитии и гасит интерес к познанию, что является предпосылкой к образованию дистрофии интеллекта.

К 10-ти годам проявляется тяга к творчеству. К этому времени ребёнок может и должен накопить такой объём знаний, который позволит ему грамотно проявлять это творчество. Фактически это и есть объём знаний средней школы за исключением предметов: Истории, литературы, философии и т.п., которые можно изучать всю жизнь. Творческие интересы ребёнка впоследствии могут и должны меняться, и не один раз, так как идёт познание мира. Но главное, чтобы они были, тогда путь подростка - путь интеллектуального и нравственно-духовного и гармоничного развития.