Образовательный комплекс – «Новая столичная школа» Павлюченко Людмила Васильевна, директор ГБОУ СОШ 627 Март, 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Advertisements

Тезисы направления деятельности в уч.году.
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
«Задачи региональной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Институт развития образования.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» Региональный инновационный комплекс «Образовательные стандарты.
Нормативно-правовые основы работы с одаренными детьми Модель работы с одаренными детьми в МБОУ Новомихайловская СОШ.
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ДОД «Федеральный детский эколого-биологический центр» Программа развития Федерального детского.
От государственных стандартов первого поколения – к новому образовательному стандарту!
Педагогический совет «Проектирование стратегии развития МОУ «СОШ 42» г. Воркуты» Воркута 2013.
1 Педагогический Совет МОУ24 Инновационная деятельность МОУ 24 в ходе реализации Программы развития МОУ на годы в рамках модернизации образования.
П РОЕКТ Формирование единой системы профориентационной работы в системе образования Свердловской области.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Проект введения ФГОС СОО в пилотных общеобразовательных учреждениях Курагинского района г. Красноярск г.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОУ Процесс модернизации в МОУ СОШ 12 строится на основе реализации Программы развития, разработанной на материалах основных.
Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
«Развитие информационной системы оценки качества образования в Москве» 1.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Стратегические программные документы развития образования Концепция демографической политики Российской.
Транксрипт:

Образовательный комплекс – «Новая столичная школа» Павлюченко Людмила Васильевна, директор ГБОУ СОШ 627 Март, 2013

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ШКОЛА КРИЗИС – БОЛЕЗНЬ РОСТА ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ НОВАЯ МИССИЯ НОВАЯ ФИЛОСОФИЯ НОВЫЕ РЕСУРСЫ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НОВЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НОВЫЙ БРЕНД МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ?

СТРУКТУРА ИТОГОВОЙ РАБОТЫ Введение Глава 1. Стратегия и тактика создания образовательного комплекса в условиях Московского мегаполиса 1.1. Стратегические векторы развития столичного образования 1.2. Проектная тактика создания образовательного комплекса 1.3. Функционально-структурная модель образовательного комплекса Выводы по 1 главе Глава 2. Проектирование базовых стратегий образовательного комплекса «Новая столичная школа» 2.1. Содержание базовых стратегий образовательного комплекса 2.2. Механизмы реализации базовых стратегий образовательного комплекса 2.3. Мониторинг реализации базовых стратегий образовательного комплекса 2.4. PR-обеспечение реализации базовых стратегий образовательного комплекса «Новая столичная школа» Выводы по 2 главе Заключение

СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА 627 ОЦЕНКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 1. Образовательный комплекс Конкуренты 3. Участники реорганизации 4. Стратегические партнёры 5.Партнёры 6. Потенциальные партнёры 7. Файндрайзинг (инвесторы) 1. ГБОУ СОШ ГБОУ ДО ГБОУ СОШ ГБОУ СОШ ГБОУ СОШ ГБОУ СОШ ГБОУ СОШ ГБОУ ДО ГБОУ ДО Колледж МИД 11. МИЭМ 12. Колледж Колледж столичного бизнеса 14. Колледж лёгкой промышленности Детская музыкальная школа им. В.В. Стасова 16. Детская библиотека Московский государственный музей им С.А. Есенина 18. ЦДТ «Замоскворечье» 19. РЭУ им. Плеханова 20. Московская Академия Водного транспорта 21. РГУ нефти и газа им. В.В. Губкина 22. НИЯУ МИФИ 23. Инвестиционный торговый банк 24. Роснефть

СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА 627 ОЦЕНКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ Образовательный комплекс 627 Конкуренты Участники реорганизации Стратегические партнёры Партнёры Потенциальные партнёры Файндрайзинг (инвесторы)

МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ИНФОРМАЦИОННО НАСЫЩЕННАЯ БЕЗОПАСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА инновационность преемственность индивидуализация Дополнительное образование детей (0-8) Роснано, Университеты Роснефть Колледжи Росатом Организации полипрофильность Профессиональная подготовка Профильное обучение (5 профилей) Среднее общее образование Основное общее образование Начальное общее образование Дошкольное образование (5-8) Социальная успешность обучающихся в условиях инновационной экономики Колледж-классы Проуниверситетские классы

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС: ИНФРАСТРУКТУРА Центр психолого- педагогического сопровождения Центр дополнительного образования Отделение дошкольного образования Информационно- образовательный центр (библиотека и медиа-центр) Центр научно- методического сопровождения образовательного процесса Отделение среднего общего образования Отделение основного общего образования Отделение начального общего образования Оздоровительно- спортивный центр Центр планирования профессиональной карьеры Центр социальной адаптации Центр мониторинга качества

МИССИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА Формирование человеческого и интеллектуального капитала в соответствии с классическими традициями российского образования и современными стандартами Развитие творческого потенциала талантливой молодежи средствами высокотехнологичной и информационной образовательной среды Создание условий для социальной адаптации, профессионального самоопределения и развития инновационного потенциала личности средствами индивидуальных образовательных траекторий

ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЕТСТВА Профилизация Спорт и здоровье Психолого- педагогическое сопровождение Социализация Дополнительное образования Качество образования Инклюзия Информатизация

Политика в сфере образования Московские (региональные) механизмы реализации государственной политики в сфере образования Деятельность образовательного комплекса СТРАТЕГИЯ ИЛИ ТАКТИКА? Цели верхнего уровня Стратегия ??? Стратегия 2020 Национальная стратегия действий в интересах детей ФГОС Указы Президента РФ Государственная программа г. Москвы «Столичное образование » План развития ОУ «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ» ПАРАДОКС

БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА Стратегия стабильности - Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательного комплекса - Локальная нормативная база - Общественно-государственное управление… Стратегия роста - Социальное партнерство - Диверсификация образовательных программ - Политика качества - Проуниверситетские классы - Колледж-классы - Развитие форм дошкольного образование… Стратегия сокращения - Оптимизация инфраструктуры - Повышение эффективности использования проектных мощностей - Повышение профессионально- педагогической компетентности…

ПРОЕКТНЫЙ МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ БАЗОВЫХ СТРАТЕГИЙ Проект «Новая профильная школа» Проект «Внутренняя система оценки качества образования» Проект «Инновационная образовательная среда»

БАЗОВЫЕ СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА Вход Объекты мониторинга Выход Анализ информации Сбор информации Обработка информации План внедрения корректирующих воздействий Оценка информации База данных (хранение информации) Корректирующие мероприятия (воздействующая информация)

PR-СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ Работа сайта Управление репутацией СМИ, Общественная активность школы

Благодарю за внимание Образовательный комплекс – «Новая столичная школа» Павлюченко Людмила Васильевна, директор ГБОУ СОШ 627 Март, 2013