История развития фотоаппарата Выполнил Зверев Даниил Алексеевич, ученик 10 класса МОУ «СОШ 2 р.п. Новые Бурасы Саратовской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История развития фотоаппарата.
Advertisements

Автор: Титова Анастасия 10 А класс. Фотоаппарат (фотографический аппарат, фотокамера) устройство (прибор, механизм, конструкция) для получения и фиксации.
ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ В ОПТИЧЕСКИХ ПРИБОРАХ Петропавловск-Камчатский МОУ СОШ класс Гапонюк Яна.
Цифровые фотокамеры Выполнили: Елизаров Александр и Киселева Евгения.
«Цифровые камеры» Выполнила ученица 10 класса Сафонова Виктория.
Выход Выполняла Свечникова Кристина. МОЦИ год.
Презентацию выполнила ученица 9 б класса МКОУ ЗСОШ 1 Соломатова Татьяна. Руководитель Щербина С.Ю г.
Фотография 2 Содержание Изобретение фотографии Устройство фотоаппарата Диафрагма Затвор Матрица Экспозиция Объективы Съемка с разными f Съемка с разными.
Фотоаппарат- это устройство (прибор, механизм, конструкция) для получения и фиксации неподвижных изображений мате риальных объектов при помощи света.изображенийсвета.
Выполнила: Петрова Кристина 4»б». В 1727 году врач и профессор анатомии Йоган Генрих Шульце один из первых обнаружил и доказал экспериментально чувствительность.
Подготовила: Ученица 11 класса Ключанской средней школы Колесник Анастасия Николаевна Фото Колесник Анастасии.
«Основы фотографии» Фотошкола «Горизонт» Фотокамера ваш инструмент, и неплохо вначале освоить его, чтобы научиться как пользоваться и как правильно снимать.
Фотомамочки Проект по совместному изучению фотографии Penta.kz.
Выполнили работу: Выполнили работу: Сахновский Владислав и Сорокин Сергей Сорокин Сергей.
Фотография. Что?Когда?Как? Проект Вячеслава Изъюрова. Группа 150. ФБГОУ ВПО «Сыктывкарский Государственный Университет»
Выполнила: ученица 9 класса 2 Аримбекова Зарина. Данная работа содержит информацию о фотографии, а именно: Содержание Принцип действия Фототехника Фотоаппарат.
ПРИНЦИПЫ ОЦИФРОВКИ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ЦИФРОВЫХ ФОТОАППАРАТАХ. Проект по информатике. Даниленко Александр.
Транксрипт:

История развития фотоаппарата Выполнил Зверев Даниил Алексеевич, ученик 10 класса МОУ «СОШ 2 р.п. Новые Бурасы Саратовской области»

История создания фотоаппарата Сегодня в каждом семейном архиве непременно присутствуют старые черно-белые фотографии, в то время как наши современные фотоаппараты – цифровые, позволяющие получить изображение высочайшего качества! Менее двух столетий отделяют нас от того дня, когда впервые созданные фотоснимки стали сенсационными – сложно было предположить тогда, что очень скоро фотоаппарат ожидает интересная, богатая и необычная история создания и развития … Еще в начале XVII-го века астроном Иоганн Кеплер использовал законы преломления света в оптических средах, позволяющие наблюдать проецирование изображения на поверхность. Однако зафиксировать такую проекцию впервые смог Жозеф Нисефор Ньепс в 1820-е г.г., выбрав качестве фиксатора изображения асфальтовый лак. Именно эта сложная установка и стала первым прообразом современного фотоаппарата. Впоследствии камера-обскура Ньепса была использована другим ученым, Уильямом Тальботом, для получения негатива и улучшения качества изображения. Чуть позже важнейшим событием в истории современного фотоаппарата стало изобретение зеркального объектива, осуществленное в 1865-ом году Т.Сэттоном. Такой фотоаппарат имел уже более знакомый нам сегодня внешний вид и, к тому же, позволял делать достаточно качественные для своего времени снимки. Фотопленка Kodak сегодня известна каждому из нас, и ее изобретение также стало знаковым событием в развитии технологии создания фотографий. Это произошло в 1889-ом году, а чуть позже новым, революционным шагом в эволюции фотографии стало открытие братьев Люмьер в 1904-ом году, предложивших использовать специальные пластины для создания цветного фото.

Впрочем, исследования братьев Люмьер не было единственным в мире, ведь в те же годы русский фотограф, химик и изобретатель С.М. Проскудин-Горский также проводит ряд успешных опытов, в результате чего создает собственные уникальные, запатентованные технологии. Результатом их применения становится получение удивительных цветных фотографий, сделанных в различных районах России. Однако массового использования такие технологии не получили, а потому фотографии Проскудина-Горского стали, скорее, уникальным фактом в истории фотоаппарата, нежели закономерным этапом. Массовое же производство фотоаппаратов впервые началось в 1925-ом году, и в основу его лег первый фотоаппарат, в котором использовалась кинопленка 35 мм. На базе небольших негативов печатались крупные изображения – и это стало невероятным чудом своей эпохи! Выпущенные под маркой Leica, эти фотоаппараты еще долгое время занимали лидирующие позиции в производстве, и именно данная фирма впервые использует систему фокусировки, а также применяет эффект задержки при создании фотографии. Следующим революционным прорывов в области создания фотоаппаратов стала продукция компании Polaroid – ведь в них печать фотографии осуществлялась мгновенно! Это произошло в 1963-ем году, после чего все исследования и достижения в данной области неизбежно вели разработчиков к созданию современного многофункционального цифрового фотоаппарата. Так, первая цифровая фотография звездного неба была сделана в 1974-ом году, а с 1980-ых начинается активный выпуск цифровых видеокамер, которые сегодня являются знакомыми и привычными каждому из нас – ведь такие камеры теперь встраиваются в самую различную оргтехнику, а их технические характеристики непрерывно совершенствуются. Всего лишь полтора века понадобилось человечеству, чтобы научиться запечатлевать навеки важные события, красивые пейзажи и дорогие лица. И сегодня фотоаппарат – это не просто техника, а возможность создавать настоящие художественные шедевры!

ВИДЫ ФОТОАППАРАТОВ ПЛЕНОЧНЫЕ И ЦИФРОВЫЕ Название этих фотоаппаратов предугадывает ответ на вопрос « в чем отличие?». Разница их заключается в принципе действия и фиксации светового потока. В первом случае отображение идет на пленку, которая в дальнейшем должна проходит процесс обработки. В цифровом фотоаппарате изображение формируется с помощью сенсора на матрицу, а потом считывается и запоминается на карте памяти. Плюс такой камеры заключается в том, что результат съемки можно оценить сразу с помощью дисплея и переснять кадр при необходимости. У «цифровиков», как правило, хорошо развиты возможности макросъемки. Пленочная камера выигрывает в цене, не проигрывая при этом в качестве. Однако минус ее в самой пленке, которая подвержена повреждениям.

ЗЕРКАЛЬНЫЕ И НЕЗЕРКАЛЬНЫЕ Это разделение, базируется на пернтазеркале (оптическая система). При съемке зеркальным фотоаппаратом нужно смотреть в видоискатель. В этом случае изображение увиденного фотографом совпадает с тем, что видит объектив. В незеркальном варианте при макросъемке происходит параллакс (расхождение оптических осей). К незеркальной группе относятся аппараты с оптическим видоискателем, к зеркальной – одно- и двухобъективные.

СО ВСТРОЕННОЙ ИЛИ СМЕННОЙ ОПТИКОЙ Для фотоаппарата это очень важная характеристика. Смена объектива открывает большие возможности и для съемки в ночное время. Например, для съемки портрета лучше воспользоваться «портретником», для близкой съемки –«макрушником». Существует еще «рыбий глаз», «широк» и другие. К фотоаппаратам со встроенной оптикой можно отнести цифровые «мыльницы». Возможность смены объективов присуща зеркальным камерам. Стоит сказать, что профессиональный фотоаппарат – это необязательно «зеркалка». Существует много компактов, имеющих высокий уровень и качество съемки.

Как правильно выбрать фотоаппарат В последнее время мои друзья и посетители блога спрашивают в один голос, как правильно выбрать фотоаппарат и на что необходимо обратить внимание. В этой статье я поделюсь главными критериями выбора фотокамеры… Я постараюсь донести не просто сухие термины и цифры, которые можно найти в интернете, здесь важнее понимать влияние параметров отдельных узлов фотокамеры на конечный результат.

Как правильно выбрать фотоаппарат для своей задачи Начиная с 2009 года, фотографический рынок переживает перенасыщение фото- технологическими новинками, в результате этого правильностью выбора фотоаппарата озадачен каждый третий… И когда мне задают один и тот же вопрос, как правильно выбрать фотоаппарат, и на что требуется обратить внимание, то у меня возникает ответный вопрос, что вы хотите фотографировать этой фотокамерой. И в процессе общения я выявляю две основные категории людей. Люди не желающие вникать в процесс фотосъемки и сторонники миниатюризации, т.е. включил и нажал кнопку спуск. Люди, которые хотят управлять съемочным процессом и имеют потребность в применении творческих режимов. Таким жестким разделением на группы, я ни кого не хочу обидеть, просто так нам будет легче провести параллели при выборе фототехники! Что нужно знать при выборе фотокамеры Если вы хотите понимать от чего зависит конечный результат фотосъемки, то данная часть статьи для вас. Цифровая матрица фотокамеры 1) Физический размер и тип цифровой матрицы напрямую влияет на качество конечного снимка и творческие возможности фотокамеры.

Тип цифровой матрицы Цифровую матрицу можно классифицировать по типу: от нее зависит энерго-потребление, динамический диапазон и соотношение сигнал/шум. Так, как это тема отдельной статьи, что бы не усложнять, я разделю 3 основных типа матриц : BSI CMOS устанавливается на зеркальных и компактных камерах, показывает наилучшие показатели качества, особенно выигрывают в динамическом диапазоне при установке на компактные камеры. CMOS низкий уровень шума и широкий динамический диапазон. CCD насыщенные, реалистичные цвета, но проигрывает CMOS по уровню шума на высоких значениях ISO, и широте динамического диапазона.

Размер цифровой матрицы При выборе фотокамеры важно понять, чем больше размер цифровой матрицы (сенсора), тем выше качество снимков и лучше соотношение сигнал/шум. Например : матрица размером 1/1.8 (7.2/5.3 мм), больше чем 1/2.5 (5.8*4.3 мм). Разрешение зеркальных камер 16/24 мм

Главные параметры объектива 1) Возможности объектива можно характеризовать по нескольким параметрам, но чтобы не вдаваться глубоко в дебри, рассмотрим только два основных - это фокусное расстояние и светосила объектива. Фокусное расстояние объектива От значения фокусного расстояния, напрямую зависит возможность зуммирования, т.е. способность оперативно приближать и отдалять изображение. Обозначение этого параметра можно найти на оправе объектива и чтобы не углубляться в теорию, приведу пример : фокусное расстояние объектива фотокамеры Canon PowerShot A2300 составляет мм (обозначение на оправе объектива). Фокусное расстояние объектива Первая цифра 5.0 указывает ширину угла охвата у объектива фотокамеры и чем меньше эта цифра, тем шире угол охвата. Сравнение данных характеристик без пересчета кроп, возможно только на камерах с одинаковым размером матрицы ! Вторая цифра 25.0 отвечает за возможность приближения (зуммирования) изображения, и чем больше цифровое значение, тем сильнее можно приблизить фрагмент композиции. Однако при сравнении данных параметров, необходимо также учитывать размер матрицы.

Светосила объектива Параметр светосила определяет диаметр входного отверстия объектива, этот параметр определяет возможность съемки при пониженной освещенности, т.е, чем больше отверстие объектива, тем больше света попадает на матрицу и соответственно в сумерках камера » лучше видит «. Светосила определяется минимальным значением диафрагмы, для установленного фокусного расстояния и обозначается, также двумя цифрами. Показатель первой второй цифры указывает значение светосилы для минимального и максимального значения фокусного расстояния объектива. Для примера возьму все ту же фотокамеру: ее значение светосилы составляет f , чтобы было понятнее, чем меньше значение обоих показателей, тем выше светосила объектива.

Творческие возможности фотокамеры 3) Не секрет, что даже зеркальные камеры умеют снимать в полностью автоматическом режиме, однако если вы выбираете компактную камеру из недорогих моделей и планируете заниматься творческой фотографией, то при покупке камеры важно обратить внимание на возможность управления выдержкой и диафрагмой вручную. Ручное управление выдержкой и диафрагмой Выявить возможность ручного управления экспозицией очень просто, он обозначается на колесе выбора режимов буквами M, A, S. Творческий режим Ручное управление фокусировкой Возможность самостоятельно выбирать объект фокусировки- это один из важнейших творческих возможностей, особенно важно управлять фокусировкой при макросъемке, когда глубина резкости очень мала и камера не может определить нужную точку фокусировки

Режимы фотосъемки При изучении возможностей фотокамеры следует обратить внимание на минимальное расстояние при макросъемке, чем оно меньше тем лучше. При съемке быстро движущихся объектов имеет значение скорость серийной съемки, которая позволяет запечатлеть последовательность движений. К примеру камера Sony Cyber- shot DSC-HX9V имеет возможность снимать со скоростью 10 к/с.

Вспомогательные возможности фотокамеры Одной из немаловажных дополнений фотокамеры, является стабилизатор изображения, позволяющий снизить риск шевеленки при низкой освещенности.

Защита от влаги и пыли Существует класс всепогодных камер, оптимизированных для путешествий. Снабжены такие камеры системой навигации, защитой от влаги и пыли, которые даже позволяют вести фотосъемку под водой до 10 м, к таким моделям относится фотокамера - Olympus Tough TG- 810.

Возможности видеосъемки Сегодня все фотоаппараты умеют снимать видео, однако следует обратить внимание на разрешение, скорость и формат видеосъемки. Большинство фотоаппаратов предлагают возможность снимать видео в формате Full HD 1080/1920, при скорости 25 к/с, в формате AVI или MOV. Данный алгоритм сжатия имеет существенный недостаток это падение резкости во время перемещения фотокамеры слева-направо а также характерное подергивание картинки. Наиболее высокое качество видеозаписи с разрешением Full HD (1080/1920), обеспечивает формат -AVCHD, которым также снабжена фотокамера Sony Cyber-shot DSC-HX9V.

Подведем итоги: В статье мы разобрали основные параметры на которые следует обратить внимание при выборе фотокамеры. Размер и разрешение цифровой матрицы фотокамеры. Оптические возможности объектива. Наличие творческих режимов, позволяющих вручную управлять значением выдержки, диафрагмы и фокусировки. Индивидуальные возможности камеры, такие как защита от влаги, система навигации, качественная видеосъемка.