Памятники войны Подготовили учащиеся 8 «а» класса МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов пгт Санчурск 2008-2009 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовили ученики 8 В класса: Тюрин Владимир и Загоскин Артем.
Advertisements

Маленькие памятники Великой Победы п.Первомайский Тамбовской области Авторы: Коньшина О.А., Яковлева Л.В. ( учителя начальных классов МОУ «Первомайская.
Тюрина Наталья Владимировна, ученица 10-а класса МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» Память в памятниках.
Двадцать седьмое января. Сочинение. Одна из достопримечательностей нашего города.
Гражданско-патриотическое воспитание. Исаева Анна Ибрагимовна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 2 » г. Емва 2015 г.
Памятники города Канска Скороходова Ольга Селимова Эльвира МОУ СОШ 5 г. Канск, 2008.
Презентация к уроку развития речи в 8 классе «Описание памятника. Подготовка к сочинению» Букина О. В., учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия.
САЯНСКИЙ РАЙОН МБОУ ДОД « Саянский районный Центр детского творчества » Памятники воинам – землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны Саянский.
Выполнила ученица 9 «Б» класса Кононова Владислава.
Достопримечательности родного края Авторы проекта: ученицы 11класса МОУ СОШ с. НИколаевка МихайловаТ., Галямова Э.
Мой Северодонецк. Викторина 1. В каком году был основан Северодонецк? 3. В каком году Северодонецк получил собственно статус города? 2. Каким было первое.
Паспорт 1.Памятник погибшим односельчанам в годы Великой Отечественной войны г.г. 2.Установлен в 1970 году. 3По адресу: д. Перебор, ул.Центральная.
МОУ СИВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ СИВИНЬ 2010.
МОУ «Овсянниковская СОШ» Улица, где я учусь. Волонтёрский отряд «Надежда» 2009 – 2010 год.
10 класс Классный руководитель: Е.П.Карпович УО «Пуховичская государственная общеобразовательная средняя школа»
Актуальность Нынешнее поколение в неоплатном долгу перед теми, кто пал на полях сражений, кто вернулся, обеспечив нам мирную жизнь. Наш долг- помнить.
Урок памяти, посвящённый победе над фашизмом. «День Победы». Литературно-музыкальная композиция. 2 «В» класс МОУ гимназия 4 Г.Новороссийск Учитель: Кусова.
Площадь Победы Памятник маршалу Жукову установлен -в м-не названным в честь его имени у кинотеатра «Быль» Рядом с памятником маршалу Жукову находится.
«Памятники города Топки» Цель: знакомство с памятниками архитектуры города Топки.
Подготовила Бут Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской.
Транксрипт:

Памятники войны Подготовили учащиеся 8 «а» класса МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов пгт Санчурск учебный год

Паспорт проекта Тип проекта – учебно-исследовательский Учебный предмет – русский язык Класс - 8 Цель – подготовка материалов для сочинения- описания памятников нашего поселка Задачи Изучить особенности описания скульптурного произведения Познакомиться с историей памятников поселка Научиться работать в группе Участники – три группы из учащихся 8 «а» класса Продукт проекта – компьютерная презентация

Подготовительный этап Изучение особенностей описания памятника как скульптурного произведения Составление плана-задания для выполнения практического этапа работы

Памятник как произведение скульптуры У каждого города есть свои памятники. Это символы гордости и славы. Они языком искусства рассказывают о подвигах на полях сражений Памятник – скульптура или архитектурное сооружение в память кого-чего-нибудь. Например, памятник неизвестному солдату. Скульптура – искусство создания объемных произведений путем резьбы, высекания, лепки или отливки, ковки, чеканки. Статуя – скульптурное изображение (обычно в полный рост или более) человека. Барельеф – скульптурное изображение на плоскости, в котором фигуры слегка выступают над поверхностью. Стела – вертикальный памятный знак (плита, столб) обычно с надписью и рельефным изображением. Постамент (пьедестал) - основание памятника, колонны, статуи.

Задания для выполнения практической части проекта п/ п Задание Где можно взять материал Дата выполнения работы Ф, И выполнявших работу 1Собрать материал об истории памятника кому посвящен где и когда установлен кто автор Музей, архив, рассказы старожилов поселка 2Дать общую характеристику памятника Экскурсия к памятнику и запись своих наблюдений 3Объяснить, какую роль в раскрытии замысла скульптора играют детали памятника

Практический этап Работа группы под руководством Садаковой Дарьи

Памятник воинам-землякам, павшим в Отечественной войне г.г. Скульптор – В.Рязанов, памятник установлен в 1975 году возле Дома Культуры, перенесен на площадь им.С.М.Кирова.

Статуя памятника

Постамент и надпись

Работа группы под руководством Лобановой Татьяны

Памятник комсомольцам-землякам, погибшим в годы войны с фашизмом Автор – П.Д.Калинин, памятник установлен в сквере на пересечении ул.Свердлова и Урицкого в 1975 году

Надпись на стеле памятника

Барельеф памятника

Работа группы под руководством Пахмутовой Любови

Памятник Герою Советского Союза К.Я.Карташеву Скульптор – О.Н.Аврамченко (1968),памятник установлен у здания Санчурского медучилища, где ранее находилась школа, в которой учился Герой.

Барельеф и надпись памятника

Заключительный этап «В нашем маленьком поселке поставлены три памятника, посвященных событиям Великой Отечественной Войны.» (Лобанова Татьяна) «Мне кажется, что такие памятники нужны, чтобы мы и будущие поколения помнили о подвигах воинов Великой Отечественной войны, ценой своей жизни отстоявших независимость нашей Родины.» (Ковалев Егор) Изучив историю памятника, я узнала много нового и интересного о герое- земляке К.Я.Карташеве.(Кисина Ольга)

«Памятник К.Я.Карташеву стал одним из символов поселка» (Люба Пахмутова) «Мы должны чтить, беречь и уважать память о наших дедах!» (Женя Маклыгина) «Каждый год в майские дни наш народ вспоминает грозные годы войны, чтит память павших, кланяется живым.» (Вася Маслеников)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Данная презентация может быть использована для подготовки к сочинению-описанию памятника в 8 классе Она может быть интересна для всех, кто любит историю поселка