УПАКОВКА КАК ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ БРЕНДА (на примере упаковки чая) Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09 юж 1 Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российский рынок пива. Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце.
Advertisements

ВозрастКоличество респондентов Процентное соотношение % До 18 лет 1014 От 18 до 30 лет 3043 От 30 до 40 лет 1826 От 40 до 50 лет 69 От 50 до 60 лет 46.
Выполнила : Мукаева Камиля марк -32. Оценка капитала бренда.
Исследование Reset Generation. 2 % от всех 18-24, Россия Источник: TNS Marketing Index, Initiative, Все 18-24, Россия, 100,000+ Кто они? Потребители завтрашнего.
1 РЫНОК БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК (БАД) – ПРЕДПОЧТЕНИЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ По данным исследования R-TGI Российский индекс целевых групп"
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ « ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ МИРОВОЙ.
Французский комплимент от Carte Noire TWIGA Advertising Ukraine.
Маркетинговое исследование Популярность книг среди молодого населения Выполнили студенты гр. ЭО-09: Гурова Светлана Малахова Елена Маркелов Артем.
Понятие Бренда Бренд это имя или символ, которые идентифицируют продукт. Успешный бренд идентифицирует продукт, который имеет неоспоримое конкурентное.
________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел.
Московский Государственный Институт Электроники и Математики (технический университет) Дипломная работа 1 Структурный анализ рынка пива на примере ООО.
Маркетинговый анализ товара На примере Ritter Sport.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
+993(12) Мы едем-едем-едем Краткое определение исследования типа Омнибус 2. Какое нам дело? Цель, преимущества исследования.
ПЕЛЬМЕНИ и БЛИНЧИКИ. Целевая аудитория: Ядро Целевой Аудитории: женщины, 25-35, замужем, 1-3 детей, частота потребления пельменей 2-3 раза в неделю Целевая.
Heineken Russia Мотивации в действии. Heineken Russia Знание – сила! Каждый маркетолог желает знать, что же движет потребителем при выборе.
Рынок йогуртов: анализ и основные тенденции Автор: Павлова Вероника Валерьевна Специальность: «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Бренд. Цель исследования Целью исследования был анализ ситуации, сложившейся на рынке косметики, в частности туши для ресниц, а также определение количественных.
1 Тип бренда POWER: ДЕЛАЕТ определенное дело ЛУЧШЕ ВСЕХ IDENTITY: у нас много общего во взглядах на жизнь, мы похожи EXPLORER: он расширяет мои возможности,
Транксрипт:

УПАКОВКА КАК ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ БРЕНДА (на примере упаковки чая) Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09 юж 1 Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09 юж 1 Руководитель: ст. преподаватель Е. В. Мурунова

ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ И ЦЕЛЬ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Объект – упаковка как визуальная коммуникация бренда. Объект – упаковка как визуальная коммуникация бренда. Предмет – восприятие потребителями идеи бренда чая через дизайн упаковки чая. Предмет – восприятие потребителями идеи бренда чая через дизайн упаковки чая. Цель – теоретическое исследование современных визуальных коммуникаций бренда, основных тенденций в разработке дизайна упаковки чая и составление потребительских портретов. А так же соотношение с их предпочтениями в дизайне упаковок чая. Цель – теоретическое исследование современных визуальных коммуникаций бренда, основных тенденций в разработке дизайна упаковки чая и составление потребительских портретов. А так же соотношение с их предпочтениями в дизайне упаковок чая.

ЗАДАЧИ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Изучить и проанализировать теоретические основы визуальных коммуникаций в брендинге. Изучить и проанализировать теоретические основы визуальных коммуникаций в брендинге. Проанализировать роль упаковки в системе визуальных коммуникаций бренда. Проанализировать роль упаковки в системе визуальных коммуникаций бренда. Исследовать потребительское поведение на рынке товаров повседневного спроса. Исследовать потребительское поведение на рынке товаров повседневного спроса. Изучить особенности дизайна упаковки на российском рынке чая. Изучить особенности дизайна упаковки на российском рынке чая. Выявить и составить потребительские портреты и особенности в предпочтении дизайна упаковок чая. Выявить и составить потребительские портреты и особенности в предпочтении дизайна упаковок чая.

БРЕНДЫ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ В ИССЕЛДОВАНИИ

ЗАВИСИМОСТЬ ВЫБОРА ЧАЯ ОТ ДОХОДА

ЗАВИСИМОСТЬ ВЫБОРА ЧАЯ ПО ГЕНДЕРНОМУ ПРИЗНАКУ

ПОРТРЕТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Первый тип потребителя не ориентирован на качество продукта. Что касается дизайна упаковки, то он им не принципиален, они берут, то, что им предлагает рынок, так же тяготеют к массовым вкусам. Преимущественно мужчины, а так же люди старше 40 лет. Первый тип потребителя не ориентирован на качество продукта. Что касается дизайна упаковки, то он им не принципиален, они берут, то, что им предлагает рынок, так же тяготеют к массовым вкусам. Преимущественно мужчины, а так же люди старше 40 лет.

ПОРТРЕТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Следующая категория покупателей берет чай «под настроение», в зависимости от ситуации и эмоционального состояния. Соответственно в дизайне упаковки будут преобладать яркие, эмоциональные, сочные цвета. Преимущественно женщины, а так же люди в возрасте лет. Следующая категория покупателей берет чай «под настроение», в зависимости от ситуации и эмоционального состояния. Соответственно в дизайне упаковки будут преобладать яркие, эмоциональные, сочные цвета. Преимущественно женщины, а так же люди в возрасте лет. Данная категория выбирала чаи торговых марок: Bigelow, Tulsi и Clipper. Данная категория выбирала чаи торговых марок: Bigelow, Tulsi и Clipper.

ПОРТРЕТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Третий тип руководствуется исключительно качеством продукта, достаток данных покупателей обычно выше среднего, что позволяет им делать выбор среди премиальных видов продукта. Третий тип руководствуется исключительно качеством продукта, достаток данных покупателей обычно выше среднего, что позволяет им делать выбор среди премиальных видов продукта. Упаковки, которые выбирали люди такого типа были следующими: Tea&Date, Bigelow, GreenLife. Таким образом они выбирали престижность, уникальность и качество. Упаковки, которые выбирали люди такого типа были следующими: Tea&Date, Bigelow, GreenLife. Таким образом они выбирали престижность, уникальность и качество.

ПОРТРЕТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Четвертый тип потребителей - это в основном молодежь, или просто люди, которые хотят быть в тренде, они выбирают упаковку согласно современным тенденциям. Четвертый тип потребителей - это в основном молодежь, или просто люди, которые хотят быть в тренде, они выбирают упаковку согласно современным тенденциям. Люди данной категории преимущественно выбирали чай GrayCloud, Bigelow, Tazo. Люди данной категории преимущественно выбирали чай GrayCloud, Bigelow, Tazo.

ПОРТРЕТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Следующий тип потребителей предпочитают надежное, проверенное, вечное. Данный тип редко экспериментирует, предпочитает готовые варианты. Они выбирают классический чай, и руководствуются опытом или рекомендациями достоверных источников, в дизайне предпочитают не напыщенный, не яркий стиль Следующий тип потребителей предпочитают надежное, проверенное, вечное. Данный тип редко экспериментирует, предпочитает готовые варианты. Они выбирают классический чай, и руководствуются опытом или рекомендациями достоверных источников, в дизайне предпочитают не напыщенный, не яркий стиль Люди данного типа в большинстве предпочитали упаковку торговой марки Tea&Date. Люди данного типа в большинстве предпочитали упаковку торговой марки Tea&Date.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!