Развивающая игра для малышей «Найди лишний предмет» Начиная играть в игру, рассмотрите, что нарисовано на картинке: уточка, божья коровка, солнышко. Спросите.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивающая игра «Найди отличия» для детей 1-2 лет Игра способствует развитию наблюдательности и мышления ребенка. Отличий на картинках 1-2. Начиная играть.
Advertisements

Запрещающий знак – круг красного цвета с белой полосой, на которой написано: «ОПАСНО!»
Сенсорное развитие детей в младшей группе детского сада МДОУ Детский сад 14 Младшая группа «Б» «Радуга» Презентацию подготовила и провела воспитатель группы.
«Какого цвета овощи?» Покажите ребёнку, что каждый овощ соответствует какому-либо цвету. Вариант 1 Работа на компьютере. На слайде 4 знакомство с названием.
Развивающая игра Цель: развитие умения обобщать предметы.
Цвет - Каким цветом надо раскрасить предметы? - Найди лишний по цвету предмет в каждой группе. Солнышко, подсолнух, небо, цыпленок.
ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ. Цвет Форма Размер Материал.
Урок 3 Состав предметов. Опиши каждый предмет. Сравни их признаки.
Отношения «больше» и «меньше» 1. Ввести понятия «больше» и « меньше». 2. Научить сравнивать группы предметов по количеству. 3.Развивать внимание, логическое.
Назови лишнее.
Найди лишний предмет Найди лишний предмет.
Найди лишний предмет.. 2 · ·
Учитель-логопед: Милейшева Н.Г.. Инопланетный язык Если малыш уже освоился с буквами, можно поиграть в игру со словами. Их несколько вариантов. Самый.
Маленькие логики Игры с блоками Дьенеша для малышей
Большой интерес обучающихся ко всему, что связано с компьютером. Возможность учитывать индивидуальные особенности и возможности ребенка. Интерактивность.
Развивающая игра Цель: развитие умения обобщать предметы.
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
Признаки предметов. Урок информатики во 2 классе..
«ЧТО ЛИШНЕЕ?» ИГРА: Ты молодец!
Транксрипт:

Развивающая игра для малышей «Найди лишний предмет» Начиная играть в игру, рассмотрите, что нарисовано на картинке: уточка, божья коровка, солнышко. Спросите у ребенка: -Какого цвета уточка? Какого цвета божья коровка? Какого цвета солнышко? Обобщите ответ: « Солнышко и уточка желтые, а божья коровка нет, значит она лишняя, она не подходит по цвету, потому что она красная» В дальнейшем добивайтесь от малыша развернутых ответов. Помните, что обращать внимание надо на тот признак, по которому не подходит предмет (цвет, форма и размер). Легче всего малыш воспринимает форму, затем размер, а затем уже цвет предмета.