Сначала будет Слово О принципах и практиках создания IP онлайновых игр
Практика автора год – проект «Дар Богов», онлайновая бразуерная игра. (godsendgame.ru)
«Дар Богов» Пространство и время
«Дар Богов» Персонажи
Зачем? Во-первых, это просто красиво! О значимости создания игровой вселенной. IP и новый колониализм. Внутренние цели – задать рамки картины.
Начало Для кого – аудитория проекта Источник – сбор материала и разрыв шаблона. Место игрока. Время и место действия. Логика пространства и времени.
Продолжение Механика игры и логика Вселенной. Метод подачи и оформления информации – Путеводитель.
Разделы Время и место – климат, ландшафт, уровень технологий. Социальное устройство Религия Политика Экономика
Место игрока Игрок – центр всего. Путь героя. Конфликт – предопределенный историей мира или предопределенный социально-экономической структурой игры Сокрытие и Открытие.
В помощь творцу Joseph Campbell - «The Hero with a thousand faces» Christopher Vogler - « The Writer's Journey: Mythic Structure For Writers» Christopher Vogler, David McKenna – «Memo from the Story Department: Secrets of Structure and Character»
Вопросы? Спасибо за внимание!