Контроль и оценка планируемых результатов обучения - от теории к практике Астафьева Е. В. Жукова Т. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка достижений планируемых результатов Группа террабиты.
Advertisements

Группа «Система оценки планируемых результатов освоения программы начального общего образования» Руководитель – Ковалева Г.С. Проект «Разработка и апробация.
Комплексные работы в начальной школе. Цель комплексной проверочной работы: оценка достижения планируемых результатов у младших школьников по междисциплинарным.
ФГОС Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы.
Определение планируемых результатов освоения основной образовательной программы 9 февраля 2011г.
Требования к результатам освоения ООП НОО Презентацию выполнила Култышева Н. Н., зав МО нач. классов.
МЦКО ФГОС НОО В итоговой оценке должны быть выделены две составляющие: результаты промежуточной аттестации обучающихся; результаты итоговых работ, характеризующие.
Оценка образовательных достижений Е. В. Смирнова, ст. преподаватель кафедры дидактики и частных методик.
ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС ООО.
МОБУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3» Междисциплинарная программа "Стратегия смыслового чтения и работа с текстом" Приложение к ООП.
Формирование информативной культуры учащихся начальной школы на примере системы учебников «Начальная школа ХХI века» ГБОУ СОШ 316 с углубленным изучением.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
ФЦПРО. Базовая площадка Педагогическая деятельность в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Курсы.
Планируемые результаты начального общего образования Стандарты второго поколенья.
Гофман Надежда Петровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 14 город Мончегорск Комплексные работы – эффективное средство мониторинга метопредметных результатов.
Планируемые результаты начального общего образования.
МЦКО ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ (6 КЛАСС) МАРТ 2014 Г.
Апробация инструментария для оценки метапредметных результатов в начальной школе (комплексная работа) Ковалева Г.С.
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Транксрипт:

Контроль и оценка планируемых результатов обучения - от теории к практике Астафьева Е. В. Жукова Т. А.

Требования к структуре ООП Требования к результатам освоения ООП Требования к условиям реализации ООП

Требования к результатам освоения ООП Планируемые результаты Предметные ЛичностныеМетапредметные Что такое метапредметные результаты?

Метапредметные результаты - это универсальные учебные действия, освоенные детьми в процессе изучения нескольких или всех учебных предметов и применимые, как в рамках обучения так и при решении различных жизненных ситуаций.

ссылка на документ Планируемые результаты начального общего образования под ред. Г. С. Ковалёвой, серия "Стандарты второго поколения" изд. "Просвещение", 2010 г. Как можно проверить метапредметные результаты?

Этап операционализации Операционализация - это процедура установления связей между мета предметными планируемыми результатами и их достижимостью и измеряемостью.

Междисциплинарная программа "Чтение: работа с информацией" Раздел: Получение, поиск и фиксация информации: Выпускник научится: воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений (бытового характера, художественные, информационные тексты) Какие умения заключены в данном результате?

Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе под ред. Г. С. Ковалёвой. Серия "Стандарты второго поколения" изд. "Просвещение", 2010 г. Итоговая аттестация выпускников начальной школы под ред. Г. С. Ковалёвой. Серия "Работаем по новым стандартам" изд. "Просвещение", 2011 г.

Структура и содержание работы Чтение: работа с информацией Формирование УУД 1. Поиск информации, понимание прочитанного. 2. Преобразование и интерпретации информации. 3. Оценка информации. 1. Регулятивные УУД. 2. Познавательные УУД. 3. Коммуникативные УУД. Междисциплинарные программы

Типы заданий по форме ответа: 1. Задания с выбором одного или нескольких правильных ответов. 2. Задания со свободным кратким ответом. 3. Задания со свободным развёрнутым ответом. Рассмотрим типы заданий на примере комплексного задания "День рождения"

Оценка выполнения заданий 5 задание: Ира должна составить список приглашенных гостей, чтобы мама знала, как лучше накрыть на стол и всех рассадить. Определи, что должна сделать Ира, чтобы все приглашенные гости пришли к ней на день рождения. Выбери из предложенных действий те, которые для этого необходимы. Отметь их V. 1. Сообщить день, в который будет отмечаться день рождения. 2. Сообщить о том, какие подарки она ждет. 3. Сообщить точное время праздничного чаепития. 4. Сообщить о том, кто будет приглашен на праздник. 5. Сообщить о том, что будет приготовлено на праздничный стол. 6. Сообщить о том, когда гости должны разойтись. 7. Попросить прийти в одежде определенного цвета. 8. Сообщить свой точный адрес. 9. Предупредить о том, что гости должны соблюдать чистоту и не нарушать порядок в квартире. Памятка План часть 1

Структура комплексной работы 1. Основная информация о работе. 2. Комплексное задание. 3. План комплексного задания. 4. Рекомендации по оценке комплексного задания. Инструктаж

Общий алгоритм составления комплексной работы 1. Подбор текстов, рисунков, таблиц, диаграмм и т. п. 2. Составление плана комплексного задания: разработка заданий; определение общеучебных умений; определение предметных умений; определение типа задания с выбором ответа; определение максимального балла за задание. определение критериев по оценке выполнения заданий. 3. Подготовка инструкции для учащихся. 4. Подготовка бланков с заданиями для учащихся. Практическая работа