Оценка населением эффективности деятельности руководителей ОМСУ, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги опросов населения Томской области в 2014 году с применением IT-технологий Результаты оценки населением эффективности деятельности руководителей органов.
Advertisements

Анализ раздела 13 « Реализация мероприятий комплекса мер по модернизации общего образования»
1.1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО И ТРАНСПОРТ По итогам 2011 года доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае»
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 2012 Фонд Свободы Информации (ранее известный как Институт Развития.
Требования, порядок принятия и реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Докладчик: Заместитель председателя комитета – начальник.
ДОКЛАДЧИК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА ЯМАЛО- НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА БЫКОВСКИЙ В.А. Сентябрь, 2011 Г. ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО.
25 февраля 2014 Министерство энергетики Московской области Совещание с главами муниципальных районов и городских округов Московской области по вопросу.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Организация питания школьников города Иванова в учебном году. Проблемы и пути решения.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
Нормативно-правовые документы Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации; Постановление.
Социологический опрос проводится по следующим пунктам: 1.Удовлетворенность деятельностью органов местного самоуправления городского округа или муниципального.
Цель исследования - выявить потенциальные возможности жителей Новошахтинска и городской инфраструктуры по обеспечению чистоты и благоустройства города.
Транксрипт:

Оценка населением эффективности деятельности руководителей ОМСУ, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности Магаданской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Магаданской области Правительство Магаданской области

2 Методика исследования Правительство Магаданской области Настоящее исследование проведено в соответствии: 1. С постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления. 2. С постановлением губернатора Магаданской области от 3 марта 2014 г. 46-п «Об оценке населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности Магаданской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Магаданской области (далее – руководители ОМСУ, предприятий и учреждений). Цель исследования – оценка удовлетворенности граждан эффективностью деятельности руководителей ОМСУ, предприятий и учреждений.

3 Методика исследования Правительство Магаданской области Метод исследования – проведение опроса населения в сети Интернет на официальном портале правительства Магаданской области и на официальных сайтах органов местного самоуправления. Гражданам предлагалось ответить на вопросы по формализованной анкете и поставить свою оценку организации работы руководителей органов местного самоуправления, руководителей предприятий и учреждений общественного транспорта, теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения (водоотведения), качеству автомобильных дорог. Всего опрошено человек, из них по муниципальным образованиям: «Город Магадан» (48 чел., или 21% от числа опрошенных), «Ольский район» (119 чел или 52,2% от числа опрошенных), «Омсукчанский район» (44 чел., или 19,3% от числа опрошенных), «Северо - Эвенский район» (2 человека или 0,9% от числа опрошенных), «Среднеканский район» (0%), «Сусуманский район» (1 чел, или 0,4% от числа опрошенных), «Тенькинский район» (0%), «Хасынский район» (6 чел., или 2,6% от числа опрошенных), «Ягоднинский район» (8 чел., или 3,5% от числа опрошенных). Период проведения исследования – с 3 марта по 25 апреля 2014 г.

4 Оценка общей удовлетворенности Правительство Магаданской области Оценка деятельности глав муниципальных образований в прошедшем году В % от опрошенных, n=228 Оценка деятельности глав местной администрации в прошедшем году В % от опрошенных, n=207

5 Оценка общей удовлетворенности Правительство Магаданской области Оценка деятельности председателя представительного органа муниципальных образований в прошедшем году В % от опрошенных, n=202

6 Оценка общей удовлетворенности Правительство Магаданской области Оценка организации транспортного обслуживания населения В % от опрошенных, n=200

7 Оценка общей удовлетворенности Правительство Магаданской области Оценка качества автомобильных дорог В % от опрошенных, n=193

8 Оценка общей удовлетворенности Правительство Магаданской области Оценка уровня организации теплоснабжения В % от опрошенных, n=191

9 Оценка общей удовлетворенности Правительство Магаданской области Оценка уровня организации водоснабжения (водоотведения) В % от опрошенных, n=191

10 Оценка общей удовлетворенности Правительство Магаданской области Оценка уровня организации электроснабжения В % от опрошенных, n=190

11 Оценка общей удовлетворенности Правительство Магаданской области Оценка предпринятых в прошедшем году органами местного самоуправления мер, приведших к улучшению или ухудшению качества жизни граждан Варианты Ответили (n=188) безусловно, к улучшению 18,09% скорее к улучшению 24,47% практически ничего не изменили 50,53% Затрудняюсь ответить 6,91% Пол граждан Ответили (n=185) Женский 59,46% Мужской 40,54% Возраст Ответили (n=185) 31–50 лет 52,43% Старше 50 лет 24,86% лет 22,7% Образование Ответили (n=185) Высшее образование 62,7% Среднее общее, специальное, неполное высшее 34,05% Начальное, неполное среднее 3,24%

12 Основные выводы и рекомендации Правительство Магаданской области Всего по муниципальным образованиям ответили на вопросы формализованной анкеты 228 человек, что составляет 0,2% от численности постоянного населения Магаданской области старше 18 лет. Общий уровень удовлетворенности населения эффективностью деятельности глав муниципальных образований в прошедшем году составил 56,6% от числа опрошенных. Общий уровень удовлетворенности населения эффективностью деятельности глав местной администрации муниципальных образований в прошедшем году составил 43,0% от числа опрошенных. Общий уровень удовлетворенности населения предпринятыми органами местного самоуправления мерами, которые в целом привели к улучшению качества жизни граждан составил 42,6% от числа опрошенных. Общий уровень удовлетворенности граждан организацией транспортного обслуживания в муниципальных образованиях составил 47,0% от числа опрошенных Основные причины неудовлетворенности организацией транспортного обслуживания: плохое техническое состояние транспортных средств; транспорт зачастую не приходит на конечную остановку; ограничение работы общественного транспорта до 21:00; высокая стоимость авиабилетов на местной авиалинии.

13 Основные выводы и рекомендации Правительство Магаданской области Общий уровень удовлетворенности граждан качеством автомобильных дорог муниципальных образований составил 17,1% от числа опрошенных. Основные причины неудовлетворенности качеством автомобильных дорог: плохое состояние дорожного полотна (выбоины, просадки и иные повреждения); большинство автомобильных дорог не имеют твердого покрытия; отсутствуют или повреждены дорожные знаки (светофоры, разметки); не организованы остановочные пункты общественного транспорта; плохое освещение автомобильных дорог; нет парковок, стоянок. Общий уровень удовлетворенности граждан организацией теплоснабжения муниципальных образований составил 72,3% от числа опрошенных Основные причины неудовлетворенности организацией теплоснабжения: высокая и ежегодно растущая стоимость теплоснабжения; отсутствие общедомовых приборов учета потребления тепла; поставляемые тепловые ресурсы не соответсвуют установленным нормативам ( не поддерживается необходимая для нормальной жизнедеятельности температура в помещении); не поддерживается необходимая для нормального использования температура горячей воды на выходе из крана (по утрам приходится долго сливать воду, прежде чем она станет нужной температуры), отсутствие обоснованных тарифов.

14 Правительство Магаданской области Основные выводы и рекомендации Общий уровень удовлетворенности граждан организацией водоснабжения (водоотведения) муниципальных образований составил 67,5% от числа опрошенных. Основные причины неудовлетворенности организацией водоснабжения (водоотведения): отсутствуют общедомовые приборы учета потребления воды; поставляемы ресурсы не соответствуют установленным нормативам (вода имеет посторонний запах, цвет); плохая работа централизованной канализационной системы; высокая и ежегодно растущая стоимость водоснабжения. Общий уровень удовлетворенности граждан организацией электроснабжения муниципальных образований составил 65,3% от числа опрошенных. Основные причины неудовлетворенности организацией электроснабжения : отсутствуют общедомовые приборы учета потребления электроэнергии; поставляемы ресурсы не соответствуют установленным нормативам (низкое напряжение в сети, скачки напряжения); частые перебои в энергоснабжении; недостаточная освещенность дворов, улиц; отсутствие обоснованных тарифов за электроэнергию.

15 Основные выводы и рекомендации Правительство Магаданской области Результаты опроса показали достаточно низкий уровень активности населения принявших участие в опросе (0,2%), что обусловлено: - низким уровнем проведения работы по организации опроса органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области - низким уровнем информирования населения посредством СМИ (телевидение, радио, газеты) о проведении опроса; - низкой грамотностью и отсутствием навыков работы с информацией в электронном виде у населения, проживающих в отдаленных районах Магаданской области. - низкими показателями подключения к сети Интернет индивидуальных пользователей, связанные с очень низкой скоростью сети Интернет и сохранением высоких тарифов на телекоммуникационные услуги; ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РЕКОМЕНДОВАТЬ: 1. В целях увеличения уровня активности населения в опросе, ежегодно, посредством СМИ (телевидение, радио, газеты) информировать население о дате и сроках проведения опроса с указанием ссылки главной страницы портала муниципального образования о размещении анкеты. 2. Обеспечить улучшение показателя уровня удовлетворенности населения деятельностью глав муниципальных образований, глав местной администрации посредством публичности власти (введение практики отчетов глав районов и поселений с участием региональной власти перед населением; посредством СМИ участие в интервьюировании по социальным вопросам и другое ).

16 Правительство Магаданской области Основные выводы и рекомендации 3. В целях повышения качества транспортного обслуживания населения обеспечить бесперебойную работу автотранспорта. Систематически проводить мониторинг работы наземного транспорта и устранять выявленные нарушения графиков движения автотранспорта. Учесть замечания и пожелания населения по результатам опроса. 4. В целях повышения качества автомобильных дорог местного значения усилить контроль за приемкой ремонтно-строительных работ на автомобильных дорогах, усилить ответственность подрядчиков и чиновников отвечающих за качественное выполнение работ. Обеспечить постоянный контроль за исполнением имеющихся предписаний об устранении выявленных нарушений в области обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения и выполнением иных требований федеральных законов, законов Магаданской области и муниципальных правовых актов по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения. 4.1 Обеспечивать качественное проведение паспортизации на предмет соответствия требованиям стандартов и целесообразности расстановки дорожных знаков, светофоров и иных элементов регулирования дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения. 5. Продолжить эффективную работу по установке общедомовых приборов учета тепла, холодной и горячей воды в жилом фонде населенных пунктов муниципальных образований.

17 Основные выводы и рекомендации Правительство Магаданской области 6. Восстановить качество оказываемых услуг по тепло -, водо -, электроснабжению в соответствии со стандартами. Проводить работы, связанные с замерами выхода и подачи горячей воды в жилой фонд, подачи электроэнергии. Устранить все замечания населения, выявленные в процессе опроса. 7. Продолжить выполнение мероприятий в рамках муниципальных программ «Чистая вода» с целью обеспечения населения муниципальных образований Магаданской области питьевой водой, соответствующей установленным санитарно-гигиеническим требованиям, в количестве, достаточном для удовлетворения жизненных потребностей и сохранения здоровья граждан, а также снижения загрязнения природных водных объектов – источников питьевого водоснабжения сточными водами бытовых объектов.

18 Оценка удовлетворенности в разрезе муниципальных образований Правительство Магаданской области Муниципальные образования Число опрошенных Уровень удовлетворенност и Город Магадан(n=48)29,2% Ольский район(n=119)54,6% Омсукчанский район(n=44)84,1% Северо-Эвенский район(n=2)100% Среднеканский район*(n=0)- Сусуманский район(n=1)0 Тенькинский район*(n=0)- Хасынский район(n=6)83,3% Ягоднинский район(n=8)75,0% Оценка деятельности главы муниципального образования в прошедшем году, % от числа опрошенных Высокий уровень оценки населением деятельности главы муниципального образования от числа опрошенных отмечен в Омсукчанском (84,1%), Хасынском (83,3%), Ягоднинском (75%) Магаданской области. Средний уровень оценки отмечен в Ольском районе (54,6%) и городском округе «Город Магадан» (29,2%). Низкий уровень оценки отмечен в Сусуманском районе (0%), что обусловлено участием в опросе 1 человека, выразившего свою неудовлетворенность деятельностью главы муниципального образования Низкий уровень оценки показателя в МО «Сусуманский район» (0%) и высокий уровень оценки в МО «Северо-Эвенский район» (100%) не является объективным и лишь свидетельствует о неэффективно проведенной работе органами местного самоуправления муниципального образования по организации проведения опроса населения * Население муниципальных образований «Среднеканский район», «Тенькинский район» в опросе участие не принимало

19 Оценка удовлетворенности в разрезе муниципальных образований Правительство Магаданской области Муниципальные образования Число опрошенны х Уровень удовлетворе нности Город Магадан(n=43)20,9% Ольский район(n=107)31,8% Омсукчанский район(n=43)86,0% Северо-Эвенский район(n=1)100% Среднеканский район*(n=0)- Сусуманский район(n=1)0 Тенькинский район*(n=0)- Хасынский район(n=6)66,7% Ягоднинский район(n=6)50,0% Высокий уровень оценки населением деятельности главы местной администрации от числа опрошенных отмечен в Омсукчанском (86%) и Хасынском (66,7%) районах Магаданской области Средний уровень оценки отмечен в Ягоднинском (50%), Ольском (31,8%) районах. и Низкий уровень оценки отмечен в городском округе «Город Магадан» (20,9%). В Сусуманском районе уровень оценки составляет 0%, что обусловлено участием в опросе 1 человека, выразившем неудовлетворенность деятельностью главы местной администрации района. Низкий уровень оценки показателя в МО «Сусуманский район»(0%) и высокий уровень показателя в МО «Северо –Эвенский район» (100%) не является объективным и лишь свидетельствует о неэффективно проведенной работе органами местного самоуправления муниципального образования по организации проведения опроса населения. Оценка деятельности главы местной администрации в прошедшем году, % от числа опрошенных * Население муниципальных образований «Среднеканский район», «Тенькинский район» в опросе участие не принимало

20 Оценка удовлетворенности в разрезе муниципальных образований Правительство Магаданской области Оценка деятельности председателя представительного органа в прошедшем году, % от числа опрошенных Муниципальные образования Число опрошенн ых Уровень удовлетвор енности Город Магадан(n=41)22,0% Ольский район(n=104)51,9% Омсукчанский район(n=43)83,7% Северо-Эвенский район(n=1)0% Среднеканский район*(n=0)- Сусуманский район(n=1)0 Тенькинский район*(n=0)- Хасынский район(n=6)66,7% Ягоднинский район(n=6)66,7% Высокий уровень оценки населением деятельности председателя представительного органа от числа опрошенных отмечен в Омсукчанском (83,7%), Хасынском и Ягоднинском районах (66,7%) Магаданской области Средний уровень оценки отмечен в Ольском районе области (51,9%) Низкий уровень оценки отмечен в городском округе «Город Магадн (22%). В Северо-Эвенском и Сусуманском районах уровень оценки составляет 0%, что обусловлено участием в опросе по 1 человеку, выразившим неудовлетворенность деятельностью председателя представительного органа. Низкий уровень оценки показателя в вышеуказанных муниципальных образований не является объективным и лишь свидетельствует о неэффективно проведенной работе органами местного самоуправления муниципальных образований по организации проведения опроса населения. * Население муниципальных образований «Среднеканский район», «Тенькинский район» в опросе не принимало участие

21 Оценка удовлетворенности в разрезе муниципальных образований Правительство Магаданской области * Население муниципальных образований «Среднеканский район», «Тенькинский район» в опросе участие не принимало Высокий уровень оценки организации транспортного обслуживания населения от числа опрошенных отмечен в Омсукчанском (73,8%) и Хасынском (66,7%) районах Магаданской области Средний уровень оценки отмечен в Ягоднинском (50%) и Ольском (48,1%) районах области Низкий уровень оценки отмечен в городском округе «Город Магадан» (15%) и Северо-Эвенском и Сусуманском районе (0%), что обусловлено участием в опросе по 1 человеку, выразившим неудовлетворенность организацией транспортного обслуживания Низкий уровень оценки показателя (0%) в вышеуказанных муниципальных образований не является объективным и лишь свидетельствует о неэффективно проведенной работе органами местного самоуправления муниципальных образований по организации проведения опроса населения. Муниципальные образования Число опрошенн ых Уровень удовлетво ренности Город Магадан(n=40)15,0% Ольский район(n=104)48,1% Омсукчанский район(n=42)73,8% Северо-Эвенский район(n=1)0% Среднеканский район*(n=0)- Сусуманский район(n=1)0 Тенькинский район*(n=0)- Хасынский район(n=6)66,7% Ягоднинский район(n=6)50,0% Оценка организации транспортного обслуживания населения в прошедшем году, % от числа опрошенных

22 Оценка удовлетворенности в разрезе муниципальных образований Правительство Магаданской области * Население муниципальных образований «Среднеканский район», «Тенькинский район» в опросе участие не принимало Оценка качества автомобильных дорог местного значения в муниципальных образованиях в прошедшем году, % от числа опрошенных Муниципальные образования Число опрошен ных Уровень удовлетв оренност и Город Магадан(n=37)13,5% Ольский район(n=101)6,9% Омсукчанский район(n=41)48,8% Северо-Эвенский район(n=1)0% Среднеканский район*(n=0)- Сусуманский район(n=1)0 Тенькинский район*(n=0)- Хасынский район(n=6)16,7% Ягоднинский район(n=6)0,0% Средний уровень оценки качества автомобильных дорог от числа опрошенных отмечен в Омсукчанском (48,8%) районе Магаданской области Низкий уровень оценки отмечен в Хасынском районе (16,7%), городском округе «Город Магадан» (13,5%). В Северо-Эвенском и Сусуманском районах уровень оценки составляет 0%, что обусловлено участием в опросе по 1 человеку, выразивших неудовлетворенность качеством автомобильных дорог и в Ягоднинском районе 6 опрошенных также выразили неудовлетворенность качеством автомобильных дорог местного значения. Низкий уровень оценки показателя (0%) в вышеуказанных муниципальных образований не является объективным и лишь свидетельствует о неэффективно проведенной работе органами местного самоуправления муниципальных образований по организации проведения опроса населения.

23 Оценка удовлетворенности в разрезе муниципальных образований Правительство Магаданской области Высокий уровень оценки организации теплоснабжения от числа опрошенных отмечен в Ягоднинском (100%), Ольском (78,8%), Омсукчанском (73,2%), Хасынском (66,7%) районах Магаданской области. Средний уровень оценки организации теплоснабжения отмечен в городском округе «Город Магадан» (51,4%) Низкий уровень оценки в Сусуманском районе составляет (0%), что обусловлено участием в опросе 1 человека, выразившем неудовлетворенность организацией теплоснабжения. Низкий уровень оценки показателя в МО «Сусуманский район» и высокий уровень оценки в МО «Северо-Эвенский район» не является объективным и лишь свидетельствует о неэффективно проведенной работе органами местного самоуправления муниципальных образований по организации проведения опроса населения. Оценка уровня организации теплоснабжения в муниципальных образованиях в прошедшем году, % от числа опрошенных * Население муниципальных образований «Среднеканский район», «Тенькинский район» в опросе участие не принимало Муниципальные образования Число опрошен ных Уровень удовлетв оренност и Город Магадан(n=37)51,4% Ольский район(n=99)78,8% Омсукчанский район(n=41)73,2% Северо-Эвенский район(n=1)100% Среднеканский район*(n=0)- Сусуманский район(n=1)0 Тенькинский район*(n=0)- Хасынский район(n=6)66,7% Ягоднинский район(n=6)100%

24 Оценка удовлетворенности в разрезе муниципальных образований Правительство Магаданской области Высокий уровень оценки организации водоснабжения (водоотведения) от числа опрошенных отмечен в Хасынском (100%), Ягоднинском (83,3%), городском округе «Город Магадан» (75,7%), Омсукчанском районе (73,2%). Магаданской области. Средний уровень оценки организации водоснабжения (водоотведения) в Ольском районе (59,6%). Низкий уровень оценки отмечен в Сусуманском районе (0%) что обусловлено участием в опросе 1 человека, выразившем неудовлетворенность организацией водоснабжения (водоотведения). Низкий уровень оценки показателя в МО «Сусуманский район» (0%) и высокий уровень оценки в МО «Северо- Эвенский район» (100%) не является объективным и лишь свидетельствует о неэффективно проведенной работе органами местного самоуправления муниципальных образований по организации проведения опроса населения. Оценка уровня организации водоснабжения (водоотведения) в муниципальных образованиях в прошедшем году, % от числа опрошенных *Население муниципальных образований «Среднеканский район», «Тенькинский район» в опросе участие не принимало Муниципальные образования Число опрошен ных Уровень удовлетв оренност и Город Магадан(n=37)75,7% Ольский район(n=99)59,6% Омсукчанский район(n=41)73,2% Северо-Эвенский район(n=1)100% Среднеканский район*(n=0)- Сусуманский район(n=1)0 Тенькинский район*(n=0)- Хасынский район(n=6)100% Ягоднинский район(n=6)83,3%

25 Оценка удовлетворенности в разрезе муниципальных образований Правительство Магаданской области Оценка уровня организации электроснабжения в муниципальных образованиях в прошедшем году, % от числа опрошенных *Население муниципальных образований «Среднеканский район», «Тенькинский район» в опросе участие не принимало Муниципальные образования Число опрошен ных Уровень удовлетво ренности Город Магадан(n=37)48,7% Ольский район(n=99)66,7% Омсукчанский район(n=40)72,5% Северо-Эвенский район(n=1)100% Среднеканский район*(n=0)- Сусуманский район(n=1)0 Тенькинский район*(n=0)- Хасынский район(n=6)83,3% Ягоднинский район(n=6)83,3% Высокий уровень оценки организации электроснабжения от числа опрошенных отмечен в Хасынском и Ягоднинском (83,3%), Омсукчанском(72,5%), Ольском (66,7%) районах Магаданской области. Низкий уровень оценки отмечен в Сусуманском районе (0%) что обусловлено участием в опросе 1 человека, выразившем неудовлетворенность организацией электроснабжения. Низкий уровень оценки показателя в МО «Сусуманский район» и высокий уровень оценки в МО «Северо-Эвенский район» не является объективным и лишь свидетельствует о неэффективно проведенной работе органами местного самоуправления муниципальных образований по организации проведения опроса населения

26 Оценка удовлетворенности в разрезе муниципальных образований Правительство Магаданской области Оценка предпринятых в прошедшем году органами местного самоуправления муниципального образования мер, в целом приведших к улучшению качества жизни граждан, % от числа опрошенных *Население муниципальных образований «Среднеканский район», «Тенькинский район» в опросе участие не принимало Муниципальные образования Число опрошенных Уровень удовлетворе нности Город Магадан(n=37)18,9% Ольский район(n=98)30,6% Омсукчанский район(n=39)87,2% Среднеканский район*(n=0)- Северо – Эвенский район(n=1)0 Сусуманский район(n=1)0 Тенькинский район*(n=0)- Хасынский район(n=6)83,3% Ягоднинский район(n=6)66,7% Высокий уровень оценки организации муниципального управления от числа опрошенных отмечен в Омсукчанском (87,2%), Хасынском (83,3%) и Ягоднинском (66,7%) районах Магаданской области, где предпринятые меры ОМСУ привели к улучшению качества жизни граждан. Низкий уровень оценки отмечен в городском округе «Город Магадан» (18,9%), Ольском районе (30,6%). В Сусуманском районе уровень оценки (0%), что обусловлено участием в опросе 1 человека, заявившем, что ОМСУ практически ничего не изменили. Низкий уровень оценки показателя в МО «Сусуманский район» и «Северо- Эвенский район» (0%) не является объективным и лишь свидетельствует о неэффективно проведенной работе органами местного самоуправления муниципальных образований по организации проведения опроса населения

Правительство Магаданской области Оценка удовлетворенности в разрезе муниципальных образований Причины неудовлетворенности организации транспортного обслуживания муниципальных образований Муниципальные образования Число опрошенных Причины Город Магадан(n=28)1)Не устраивает график движения транспорта (большие временные интервалы ожидания транспорта) (14 чел). 2)отсутствие прямого транспортного сообщения с некоторыми точками городского округа (муниципального района) (2 чел). 3)Плохое техническое состояние транспортных средств (20 чел). 4) Другое (28 чел): отсутствие билетов на автотранспорт; случаи не прихода транспорта на конечную остановку; отсутствие общественного транспорта в городе (предложение запустить на 3 маршруте автобус типа ПАЗ; нет автовокзала. Ольский район(n=40)1) 27 чел; 2) 8 чел; 3) нет; 4) Другое (6 чел): не эффективное управление; не устраивает график движения транспорта (большие временные интервалы ожидания транспорта); нет муниципального транспорта ; нет вокзала Омсукчанский район(n=4)1) 2 чел; 2) 2 чел; 3) нет; 4) Другое (4 чел): единственный вид наземного транспорта - такси. Северо – Эвенский район(n=1)1) нет; 2) 1 чел; 3) 1 чел; 4) Другое: 1 чел: высокая стоимость авиабилета 8,0 тыс. рублей Хасынский район(n=1)1) 1 чел; 2) 1 человек Ягоднинский район(n=2)1) 1 чел; 2) 2 чел; 3) 1 чел; 4) другое: нет 27

Правительство Магаданской области Оценка удовлетворенности в разрезе муниципальных образований Причины неудовлетворенности качеством автомобильных дорог муниципальных образований Муниципальные образования Число опрошенных Причины Город Магадан(n=31)1)Большинство автомобильных дорог не имеют асфальтового покрытия (12 чел). 2)Не организованы остановочные пункты общественного транспорта (3 чел). 3)Отсутствуют или повреждены дорожные знаки (4 чел). 4)Плохое состояние дорожного полотна (30 чел). 5)Другое (11 чел): даже в центре города плохое состояние дорожного полотна, наличие не поднятых на один уровень с дорогой люков; отсутствие знаков при проведении дорожных работ; дефицит стоянок, нет парковок; некачественная и не систематическая очистка дорог от снега, гололед, ненадлежащая ширина дороги – нет обзора, тротуары не очищаются от снега. Ольский район(n=83)1) 42 чел; 2) 8 чел; 3) 18 чел; 4) 80 чел; 5) Другое: 7 чел: плохой ремонт и освещение дорог; нет светофоров 4 нет подсыпки грунта; не ремонтируются дороги в частном секторе; систематическое закрытие основной трассы из-за несвоевременной очистки от снега; тротуары не очищаются от снега. Омсукчанский район(n=18)1) 11 чел; 2) 6 чел; 3) 4 чел; 4) 16 чел. Северо – Эвенский район(n=1)1) 1 чел; 3) 1 чел; 4) 1 чел; 5) другое 1 чел: я сомневаюсь, что в нашем районе можно что-то назвать дорогами. Сусуманский район(n=1)4) 1 человек Хасынский район(n=5)1) 1 чел; 4) 5 человек Ягоднинский район(n=4)1) 3 чел; 2) 2 чел; 3) 1 чел; 4) 4 человека 28

Правительство Магаданской области Оценка удовлетворенности в разрезе муниципальных образований Причины неудовлетворенности уровнем организации теплоснабжения муниципальных образований Муниципальные образования Число опрошенных Причины Город Магадан(n=13)1)Высокая и ежегодно растущая стоимость теплоснабжения (12 чел). 2)Отсутствуют общедомовые приборы учета потребления тепла (4 чел). 3)Отсутствует централизованное теплоснабжение (1 чел). 4)Поставляемые тепловые ресурсы не соответствуют установленным нормативам (не поддерживается необходимая для нормальной жизнедеятельности температура в помещении) (4 чел). 5)Другое: (3 чел): не поддерживается необходимая для нормального использования температура горячей воды на выходе из крана (по утрам приходится долго сливать воду, прежде чем она станет нужной температуры), отсутствие обоснованных тарифов. Ольский район(n=10)1) 10 чел; 2) 6 чел; 4) 4 чел; 5) Другое: 1 чел: некачественная промывка батарей. Омсукчанский район(n=10)1) 10 чел; 2) 5 чел; 3) 1 чел; 4) 3 чел. Сусуманский район(n=1)1) 1 чел; 4) 1 человек Хасынский район(n=2)1) 1 чел; 4) 2 человека 29

Правительство Магаданской области Оценка удовлетворенности в разрезе муниципальных образований Оценка удовлетворенности в разрезе муниципальных Причины неудовлетворенности уровнем организации водоснабжения (водоотведения) муниципальных образований Муниципальные образования Число опрошенных Причины Город Магадан(n=4)1)Высокая и ежегодно растущая стоимость водоснабжения (водоотведения) (нет). 2)Отсутствуют общедомовые приборы учета потребления тепла (2 чел). 3)Отсутствует централизованное водоснабжение (нет). 4)Поставляемые тепловые ресурсы не соответствуют установленным нормативам (вода имеет посторонний запах, цвет и другое) (3 чел). 5)Частые перебои в водоснабжении (1 чел); Ольский район(n=33)1) 16 чел; 2) 12 чел; 4)3 чел; 5) 14 чел; 6) Другое (6 чел): отсутсвует водоотведение на ул. Лесной; не работает централизованная канализация (постоянный запах на весь поселок) Омсукчанский район(n=9)1) 8 чел; 2) 4 чел; 3) 1 чел; 4) 3 человек Сусуманский район(n=1)4) 1 чел; 5) 1 человек Ягоднинский район(n=1)2) 1 человек 30

Правительство Магаданской области Оценка удовлетворенности в разрезе муниципальных образований Причины неудовлетворенности уровнем организации электроснабжения Муниципальные образования Число опрошенных Причины Город Магадан(n=16)1)Высокая и ежегодно растущая стоимость электроснабжения (13 чел). 2)Отсутствуют общедомовые приборы учета потребления электроэнергии (7 чел). 3)Поставляемые ресурсы не соответствуют установленным нормативам (низкое напряжение или скачки напряжения) (1 чел). 4)Частые перебои в электроснабжении (нет) Ольский район(n=31)1) 25 чел; 2) 9 чел; 3) 13 чел; 4) 14 человек Омсукчанский район(n=10)1) 8 чел; 2) 1 чел; 3) 5 чел; 4) нет Сусуманский район(n=1)1) 1 чел; 3) 1 человек Хасынский район(n=1)1) 1 человек Ягоднинский район(n=1)1) 1 чел; 2) 1 чел; 4) 1 человек 31