Навигационная аппаратура потребителя производства ОАО «Ижевский радиозавод» www.irz.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система охраны и мониторинга подвижных объектов. Состав системы Бортовое оборудование (БК-01, БК-03) ПО и оборудование центра мониторинга Удаленные клиенты.
Advertisements

Телематическая система «АЛМАЗ» компании «ЦТУ». Диспетчерский центр Оператор мобильной связи РеКом Сеть мобильной связи G S P Структурная схема системы.
Уважаемые господа! Компания GPS CONTROL KZ предлагает Вам новый уровень управления автотранспортом с помощью системы спутникового слежения VOYAGER.
NAVIgard представляет Система мониторинга подвижных объектов.
Подсистема охраны и мониторинга подвижных объектов.
Уважаемые господа! Компания GPS CONTROL предлагает Вам новый уровень управления автопарком с помощью системы спутникового слежения VOYAGER.
Система мониторинга подвижных единиц Спутниковые технологии ГЛОНАСС / GPS / Galileo.
ГеоЭЛИС Общее описание функционирования системы ООО «Геоэлектроника» Географическая Электронная Информационная Система.
AT-Navigator. АТ-Navigator – современный GPS трекер с функциями автомобильного навигатора и коммуникационной панели Преимущества: Работает как бортовой.
«1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия»
Подсистемы ИС Приток-А Централизованной охраны по телефонным каналам На основе TCP /IP коммуникаций Радиоохраны Охраны по каналам GSM Контроля доступа.
Оптимизация логистических бизнес-процессов с помощью GPS/ГЛОНАСС систем мониторинга Докладчик: Яковенко Евгений Руководитель отдела продаж Компания ООО.
Г.Иркутск ООО «Системы обработки Информации» Автоматизированные системы управления (АСУ) производственной деятельностью, основанные на применении навигационных.
Универсальная автоматизированная система мониторинга мобильных объектов «СФЕРА»
Новые возможности информационно-телекоммуникационных технологий для сельскохозяйственного производства и сельского населения А.В. Гармонов Директор научно-технического.
«ЦЕНТР МОНИТОРИНГА И ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ «Зевс».
Общество с ограниченной ответственностью ответственностью « Пеленг » « Пеленг »
«АСК-НАВИГАЦИЯ» - ВОЗМОЖНОСТИ И РЕШЕНИЯ КОНТРОЛЬ ПЕРЕВОЗКИ УЧАЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
СИСТЕМА мониторинга состояния объектов по лицензируемым каналам связи КОМПАНИЯ СОТЕР 2012г. Цель –максимально-возможная скорость доставки сообщений.
Система контроля перемещения и охраны грузов «Следопыт–У»
Транксрипт:

Навигационная аппаратура потребителя производства ОАО «Ижевский радиозавод»

ОАО «Ижевский радиозавод» ОАО «ИРЗ» одно из ведущих предприятий России в области радиоэлектронного приборостроения. Предприятие является одним из базовых поставщиков оборудования для Федерального космического агентства, МВД, ОАО «РЖД», нефтяных компаний и др.

Направления деятельности Бортовые и наземные радиотехнические комплексы. Системы автоматики и безопасности на транспорте. Телекоммуникационные системы. Оборудование для топливно-энергетического комплекса. Навигационная аппаратура потребителей. Техника универсального назначения.

Навигационный приемник ГЛОНАСС/GPS исполнения МНП-М7 Технические характеристики Рабочие частоты: ГЛОНАСС L1(1598, ,75 МГц); GPS L1(1575,42 МГц) Количество каналов24 Время холодного старта, с, не более50 Потребляемая мощность, Вт, не более0,6 Рабочая температура, °С–40…+65 Габариты, мм29х29х4 Навигационный приемник МНП-М7 предназначен для определения текущих координат, высоты, скорости и времени по сигналам спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС, GPS и SBAS (WAAS, EGNOS). Легко встраивается в навигационные комплексы и системы. Навигационный приемник может применяться в высокоточных навигационных системах, в том числе в системах с высокой динамикой объектов, в системах управления движением железнодорожного, автомобильного, воздушного, морского, речного и других видов транспорта.

Автомобильное антенно-усилительное устройство АУУ-1МТ Автомобильное антенно-усилительное устройство АУУ-1МТ предназначено для использования в составе систем автомобильного навигационного оборудования потребителей (

Автомобильное антенно-усилительное устройство АУУ-1МТ Технические характеристики Наименование GPS ГЛОНАСС/GPS Тип антенны активная Габаритные размеры, мм 51х44х15 56х49х19 Кабель RG 174, длина кабеля 3 м Тип разъема СР ФВ Сопротивление, Ом 50 Материал полистирол Диапазон рабочих частот, МГц 1575, Коэффициент усиления, не менее, дБ 20 Температурный режим работы, °С –40…+50 Напряжение питания (подается по центральной жиле высокочастотного кабеля), В от 3 до 5 Ток потребления, не более, мА 20 Устойчивость к воздействию инея, росы, пыли, дождя IP64 Крепление магнитное

Терминалы ТМ4-2, ТМ4-5 Терминалы мобильные ТМ4 предназначены для работы в системах контроля мобильных объектов, обеспечивающих удаленный контроль и управление транспортными средствами в реальном режиме времени. Терминалы устанавливаются на контролируемый подвижный объект (

Функциональные возможности терминалов ТМ4 Контроль фактической величины пробега. Автосохранение до 2000 точек маршрута в момент отсутствия связи с последующей автоматической допередачей. Контроль бортового напряжения. Режим пониженного электропотребления. Передача данных по времени, по пробегу, по событию. Контроль остатка денежных средств на SIM-карте. Голосовая связь. Возможность изменения настроек с диспетчерского центра. Резервный SIM-канал. Передача данных на сервер по протоколу TCP/IP (ТМ4-5).

Терминал ТМ4-2, ТМ4-5 Технические характеристики Канал радиосвязи/протоколGSM/UDP Внешний интерфейс связиRS-232 Количество датчиков аналог/цифра8/8 Напряжение питания, В12…24 Габариты, мм140х90х45 Передача данных на сервер по протоколу TCP/IP (ТМ4-5) Эксплуатируется в: МВД (Башкортостан, Дагестан) 300 транспортных средств. Дальспецстрой, г. Хабаровск 150 транспортных средств.

Терминал ТМ4-3 Терминал мобильный ТМ4-3 предназначен для работы в системах контроля железнодорожного транспорта, обеспечивающих удаленный контроль и управление в реальном режиме времени. Терминал устанавливается на контролируемый подвижный объект (

Терминал ТМ4-3 Технические характеристики Канал радиосвязи/протоколGSM/TСP IP Внешний интерфейс связиCAN Количество датчиков аналог/цифра0/8 Напряжение питания, В50 Габариты, мм236х166х45 Эксплуатируется в: ОАО «РЖД», Октябрьская железная дорога 35 ед. подвижного состава.

Принцип действия СКМО GSM/GPRS

Обеспечение контроля за передвижением и состоянием транспортных средств. Обеспечение эффективного удаленного управления транспортными средствами в режиме реального времени. Охрана транспортных средств и перевозимых грузов. Назначение СКМО

Область применения СКМО Автоматизированные системы контроля: за передвижением и управление транспортным парком; за передвижением грузовых вагонов и контейнеров; за передвижением подразделений быстрого реагирования. Диспетчерские службы обеспечения перевозок ценных и опасных грузов. Навигация и охрана транспортных средств частных лиц. Мобильные комплексы управления подвижными средствами.

Решаемые задачи Организация управления перевозками в реальном масштабе времени. Оптимизация работы транспортного парка организаций. Непрерывный контроль состояния транспортных средств и грузов. Своевременное информирование диспетчерских служб об авариях и нападениях на транспортные средства и грузы. Обеспечение взаимодействия, оперативное управление в масштабе реального времени, координация спасательных, патрульных и других подразделений.

Система контроля мобильных объектов СКМО GSM/GPRS Основные технические характеристики: количество транспортных средств до 1000; погрешность определения координат объекта менее 10 м; погрешность определения скорости объекта менее 1 км/ч; зона работы системы – зона покрытия оператора сотовой связи. Состав бортового оборудования: мобильный терминал СКМО с GPRS модемом, GSM антенной и комплектом кабелей; антенно-усилительное устройство АУУ-1МТ. Дополнительно средства беспроводной передачи данных: модемы GSM/GPRS; УКВ-модем; модем спутниковой связи.

Система контроля мобильных объектов СКМО GSM/GPRS Состав диспетчерского центра: GPRS модем с GSM антенной и источником питания (применяется при отсутствии проводного канала Internet); компьютер(P4/3.0 GHz/ RAM 512 Mb/ HDD 120 Gb/ VGA 256 Mb); ПО (Win XP Prof.; MS SQL Serv Exp.; MS.NET Framework v2.0; СПО ДЦ СКМО); электронная карта. Сервер: сервер (P4/3.0 GHz/ RAM 1 Gb/ HDD 2 х 120 Gb/ Net 1Gbit); ПО (MS WIN Serv. 2003; MS.NET; MS SQL; СПО); источник бесперебойного питания (1000 VA).

Интерфейс диспетчерского центра СКМО Окно контроля транспортных средств в мультирежиме.

Интерфейс диспетчерского центра СКМО Воспроизведение архива.

Интерфейс диспетчерского центра СКМО Срабатывание датчика или нажатие кнопки «Тревога».

Программное обеспечение Выбор транспорта позволяет: быстро найти местоположение транспорта и поместить в центре экрана. Выбор датчиков позволяет: контролировать состояние и сохранность груза, при срабатывании датчиков информация поступает диспетчеру; регистрировать уровень топлива или его расход; для аналоговых входов регистрировать отклонение состояния датчика за пределы установленных диспетчером норм. Контроль за транспортом по контрольным точкам и маршрутам позволяет: регистрировать отклонение от маршрута заданного диспетчером; установить контроль по времени прибытия убытия транспорта в установленную диспетчером контрольную точку. Увеличение-уменьшение карты позволяет: проводить масштабирование карты в наиболее удобном для диспетчера виде.

Программное обеспечение Режим контроля приоритетных транспортов позволяет: обеспечить постоянное, до восьми объектов, отображение приоритетных транспортов в центре дополнительных окон. Управление исполнительными устройствами на транспорте и обеспечение голосового канала с водителем позволяет: обеспечить управление четырьмя исполнительными устройствами (сиреной, блокировкой двигателя, замками зажигания, габаритными огнями, рефрижератором и т. п.); обеспечить двухстороннюю голосовую связь между водителем и диспетчером по каналам GSM. Учет и хранение информации позволяет: обеспечить анализ информации о транспорте за произвольный промежуток времени; обеспечить формирование итоговой отчетной информации по транспортам.

Программное обеспечение Формирование отчетной информации из СПО позволяет: получить информацию о транспорте включая пробег и расход топлива и т. п.; формировать путевые листы для водителей; формировать отчеты по транспорту произвольной заданной диспетчером формы. Формирование отчетной информации через интернет позволяет: управляющему персоналу производить контроль за своим транспортным парком при помощи своих коммуникаторов; создать отчеты по пробегу или периодам простоя движения за определенный период; контролировать местоположение транспорта на фоне электронной карты.

Сертификаты

Возимая радиостанция Радий-203 Возимая радиостанция Радий-203, имеющая встроенный навигационный приемник ГЛОНАСС/GPS, предназначена для организации подвижной радиосвязи в режиме одно- и двухчастотного симплекса, передачи данных с датчиков и координат местоположения подвижного объекта (

Функциональные возможности терминалов Встроенный навигационный приемник ГЛОНАСС/GPS. Встроенные CTCSS, DCS кодеры/декодеры. Работа в системе тональных вызовов. Возможность передачи данных (скорость 9600 бит/с). Возможность работы в системе мониторинга и управления по радиоканалу. Наличие подавителя шумов с оперативно переключаемыми порогами. Встроенный измеритель уровня принимаемого сигнала. Наличие встроенных часов. Наличие функции сканирования. Возможность встраивания устройства преобразования речи. Выход на внешний громкоговоритель.

Возимая радиостанция Радий-203 Технические характеристики Диапазон рабочих частот, МГц146…174 Шаг сетки, кГц25,0 и 12,5 Количество каналов голос/данные100/8 Выходная мощность передатчика, Вт5; 17; 35 Чувствительность приемника, мкВ0,17 Точность определения координат, м15 Формат поддерживаемых подтональных сигналовСТСSS/DCS Габаритные размеры приемопередатчика, мм210х175х41 Температура окружающей среды, °С–40…+55

Сертификат

ул. Базисная, 19, г. Ижевск, Удмуртская Республика, Россия, Телефон: +7 (3412) 50–15–01 (многоканальный) Центральный факс: +7 (3412) 50–07–66 Электронная почта: