Дидактика для больших и маленьких. Дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель l l квалификационная категория МДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления»
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Выполнила: Самарина Р. Р. Воспитатель МДОУ «Д/с 141 о. в.» г. Магнитогорск.
Сенсорное воспитание – целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов: ощущений, восприятий, представлений.
МАДОУ 78 « Теремок » Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста. Выполнила: Булыгина Н.С.
Сенсорное воспитание в умственном развитии детей младшего дошкольного возраста Д/С «Рябинка» Воспитатель Фёдорова Н.В.
Подготовила воспитатель Ганькова П.М.. Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме,
Выполнил воспитатель ГБДОУ д.с.28 Томкевич Татьяна Ивановна.
Развивающие тренажеры в младшей группе МБДОУ детский сад 2 «Солнышко» Проект «Инновации в сенсорном уголке» Авторы: Моисеева Н.В. - воспитатель МБДОУ детский.
Дидактические игры, направленные на сенсорное воспитание.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1222 г.Москва Воспитатели: Зотова Мария Владимировна Сиркина Анна Ивановна.
Переплётчикова Лариса Фёдоровна. Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете,
Цель игры: закрепление размера цвета и формы геометрических фигур Задачи: - учить названиям геометрических фигур - развивать логическое мышление, зрительное.
Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста Воспитатель: Шуклина Светлана Геннадьевна.
Выполнила воспитатель I квалификационной категории Минакова О.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка» муниципального образования Тбилисский район Подготовил: воспитатель.
Выполнила: воспитатель МБДОУ 20 «Сказка»г. Бор Якушева Елена Андреевна. Управление народного образования администрации городского округа г. Бор Нижегородской.
Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с 19 «Василек» Сухова Е.В.
Рыбакова Ольга Васильевна МБДОУ 100. Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме,
Транксрипт:

дидактика для больших и маленьких

Дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком окружающей среды. Ознакомление дошкольников с цветом, формой, величиной предмета позволило создать систему дидактических игр и упражнений по сенсорному воспитанию, направленных на совершенствование восприятия ребёнком характерных признаков предметов.

«Выкладывание мозаики» Цель: Учить действовать с большим количеством предметов. Совершенствовать координацию и точность движений.

Цель: Учить группировать предметы по цвету, создавая заданный образ.

Дидактическая игра: «Подбери ленточку кукле к платью»

Складывание матрёшек

Дид.Игра: « Собери грибочки» Закреплять умение группировать объекты по цвету, в отверстия столиков.

Пособие : «Геолёнок» Цель: Закреплять умение подбирать объекты по образцу, ориентируясь на соотношение признаков.

Пособие: «Мастерская форм»

Пособие: «Сложи квадрат»

Пособие: «Разноцветные шарики»

Пособие: Домино «Цвет и форма»

Пособие: «Подбери пару»

Пособие: «Помоги куклам найти своё платье»

Игра: «Найди петушку пёрышко» Цель: Учить детей различать и называть цвета:красный,жёлтый,зелёный,синий.

Пособие: «Вкладыши»

Пособие: «Подбери по цвету»

Игры с прищепками. Развитие мелкой моторики рук Умение подбирать прищепки по цвету Закреплять название основных цветов.

Пособие: «Спрячь мышку»

Учить детей собирать и разбирать пирамидку.

Пособие: «Неваляшки»

Пособие: «Какого цвета листья?»

Игра: «Собери пирамидку» Цель: Закреплять умение подбирать детали пирамидки По размеру и по цвету, закреплять положительное отношение к занятиям.

Игра: «Чудесный цветок» Цель: Учить находить нужный цвет по словесному указанию воспитателя закреплять знание основных цветов спектра Развивать мелкую моторику рук

Игра: «Подбери по цвету и по форме» Цель: Продолжать учить детей действовать с предметами: снимать и надевать на стержень разные по цвету и по форме предметы. Закреплять знание геометрических фигур

Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: Обогащать зрительно – осязательный опыт малышей. развивать мелкую моторику рук.

Д\И: «Полянка» Цель: Учить детей группировать предметы по цвету Устанавливать тождества и различия цвета однородных предметов.

Дидактическая игра: «Соберём пирамидку» Цель: закреплять у детей умение устанавливать соотношение между несколькими предметами по величине.

Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: Учить детей обращать внимание на цвет предмета, группировать предметы по цвету

Дидактическая игра: «Подбери фигуру» Цель: Закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их названии. – Учить подбирать фигуры по образцу. Закреплять навык обследования геометрических форм приёмом накладывания.

Дидактические игры развивают речь детей: пополняется и активизируется словарь, формируется правильное звукопроизношение, развивается связная речь, умение правильно выражать свои мысли