Урок информатики 2 класс Задание 9. Щелкните мышкой на волшебной палочке и узнаете «бывает или не бывает».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Найди недостающее слагаемое
Advertisements

Вариант Презентация "Осень золотая".
Заполни электронные уровни элементов Для того чтобы заполнить уровни элементов необходимо щелкнуть мышкой по числу электронов, соответствующему для данного.
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
Векторная графика Карточки заданий Зарипов Дамир Равилович учитель информатики МАОУ СОШ 17 г. Белебея, республики Башкортостан 7.
Тестовое задание 2 класс А 9 В 7 С 10 D 20 E 8.
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Цель урока: повторить и закрепить понятие «система координат»
Домашнее задание.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
10. Дано: Найти: К А B 4 М О С N Дано: Найти: AB O C.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н Зарядка для глаз.
Математика Тема урока: «Свойства сложения» складывать числа можно в любом порядке. Составила учитель начальных классов МОУ СОШ с. Долина Бочарова Н. А.
Решение показательных уравнений Разработали учителя МОУ СОШ 16 Кузнецова Т.А. Прилепская В.В. Киктева Л.В.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 2.
Презентация к уроку по физике (8 класс) по теме: Смешанное соединение проводников.
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
ГИА Информатика-9 Вариант 5. Задание 1 Задание 2.
ГИА Информатика-9 Вариант 1. Задание 1 Задание 2.
Транксрипт:

Урок информатики 2 класс

Задание 9.

Щелкните мышкой на волшебной палочке и узнаете «бывает или не бывает».

Задание 10. ЦВЕТ РАЗМЕР

ФОРМА ПРЕДМЕТ Задание 10.

Задание 11.

Щелкните мышкой на волшебной шляпе, предмет и появится

Задание 12.

Задание 13.

ФРУКТЫ СЪЕДОБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ КРУГЛЫЕ ПРЕДМЕТЫ ЖЕЛТЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Задание 14.

Задание 15.

Задание 16.

Задание 17. Щелкните мышкой на нужном предмете

Домашнее задание 18.

Карточки с тестовыми заданиями для проверки степени усвоения нового материала. (на два варианта)

Какая собака должна быть следующей?

ЦВЕТ ФОРМА ПРЕДМЕТ РАЗМЕР Что изменилось?

Какой предмет «лишний»? 123 4

Какая лошадь должна быть следующей?

ЦВЕТ ФОРМА ПРЕДМЕТ РАЗМЕР Что изменилось?

Какой предмет «лишний»? 123 4