Исследовать импрессионизм как одно из направлений французского искусства 19 века; Познакомить с творчеством французских импрессионистов на примере работ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок в 8 классе по теме «Импрессионизм. Живопись 2-ой половины 19 века» МОУ Новоахангельская СОШ с. Новоархангельское, Томский район. Учитель истории и.
Advertisements

Пейзаж настроения. Природа и художник. Урок ИЗО 6 класс.
Метаморфозы живописи. У истоков нового искусства Творчество французских импрессионистов.
Романтизм или реализм? Самопроверка 1 романтизм 6 реализм 2 романтизм 7 романтизм 3 реализм 8 романтизм 4 реализм 9 реализм 5 романтизм 10 реализм.
Импрессионизм ( от impression – впечатление) Направление в живописи, зародившееся во Франции в 1860-х гг. и во многом определившее развитие искусства 19.
Впечатление на холстах, страницах и в умах. Импрессионизм. Роль: Искусствоведы.
Импрессионизм и импрессионисты Импрессионизм и импрессионисты.
Клод Моне – основатель импрессионизма. Клод Моне ( ) Моне всю свою долгую жизнь оставался верен идеалам импрессионизма и, несмотря на трудное.
Импрессионизм в живописи. Начало Начало поисков импрессионистов относится к 1860 годам, когда молодых художников уже не устраивают средства и цели академизма,
Импрессионизм в живописи Франции конца XIX века Исполнитель: ученица 9 «в» класса Смирнова Анастасия Научный руководитель: учитель МХК 1 категории Контеева.
Живопись импрессионизма и постимпрессионизма. Мировая художественная культура, 11 класс.
Живопись впечатлений Искусство импрессионистов.. Клод Моне. «Впечатление. Восход солнца» 1872 Импрессионизм – направление в искусстве, которое появилось.
Мгновение impression. Мгновение Сегодня мы отправимся в страну, искусство которой перевернуло весь мир. Сегодня мы отправимся в страну, искусство которой.
Импрессионизм МОУ СОШ 51 г.Твери Шишкова В.П.. Живописцы счастья: художники – импрессионисты.
Национальный университет искуств Тема: Клод Моне Тема: Клод Моне Руководитель:Кунекова Т.М. Руководитель:Кунекова Т.М. Исполнил: Куспан Т. Исполнил: Куспан.
Уроженец французского города Лиможа, Ренуару суждено было стать одним из главных представителей импрессионизма. В 13 лет он работал художником на фарфоровом.
МОУ С тепановская с редняя о бщеобразовательная ш кола Выполнила ученица 8 класса Пищулова Дарья Проверил Хамидуллин Б.И. п.Степановка 2006 год.
Презентация по теме: Импрессионизм в живописи Подготовила Ученица 9 класса Музыка Дарья.
( О.Мандельштам) Художник нам изобразил Глубокий обморок сирени И красок звучные ступени На холст, как струпья, положил. Он понял масла густоту - Его.
Транксрипт:

Исследовать импрессионизм как одно из направлений французского искусства 19 века; Познакомить с творчеством французских импрессионистов на примере работ Эдуарда Мане. Познакомиться с литературой, исследующей историю развития импрессионизма; Изучить информацию об основных представителях импрессионизма; Сформулировать выводы по проделанной работе. Исследовать импрессионизм как одно из направлений французского искусства 19 века; Познакомить с творчеством французских импрессионистов на примере работ Эдуарда Мане. Познакомиться с литературой, исследующей историю развития импрессионизма; Изучить информацию об основных представителях импрессионизма; Сформулировать выводы по проделанной работе.

«Впечатление. Восход солнца»

Работали на пленэре ( т.е. открытом воздухе). Большое внимание уделяли линии, форме и цвету (чем точности изображения и его контуру). Изображали ни цвет предмета, а его окраску при разном освещении (которая постоянно меняется в течение суток и времён года). Исключили чёрный цвет из палитры красок. Писали преимущественно яркими красками. Техника живописи состояла из быстрых энергичных мазков разной формы и в разном направлении. Использовались чистые краски, перед нанесением на холст их не смешивали. Стремились отображать реальную жизнь. Работали на пленэре ( т.е. открытом воздухе). Большое внимание уделяли линии, форме и цвету (чем точности изображения и его контуру). Изображали ни цвет предмета, а его окраску при разном освещении (которая постоянно меняется в течение суток и времён года). Исключили чёрный цвет из палитры красок. Писали преимущественно яркими красками. Техника живописи состояла из быстрых энергичных мазков разной формы и в разном направлении. Использовались чистые краски, перед нанесением на холст их не смешивали. Стремились отображать реальную жизнь.

Во второй половине 19 века во Франции появилась группа художников, совершивших подлинную революцию в живописи. Импрессионисты впервые создали многогранную картину повседневной жизни современного города, запечатлели своеобразие его пейзажа и облик населяющих его людей, их быта, труда и развлечений.

Берта Моризо ( 1841 – 1895 ) Тонкий и изысканный художник. Изображала широкий диапазон объектов – от пейзажей до внутренних сцен и портретов. Первая женщина-импрессионистка. «Колыбель» "Игра в прятки"

По натуре человек сдержанный и замкнутый. Оперировал преимущественно градациями трёх основных цветов ( зелёного, голубого и жёлтого). «Дома в Провансе» «Натюрморт с драпировкой»

Клод Моне (1840 – 1926) Всего-навсего был провинциальным карикатуристом. Величайший мастер передачи любого состояния природы. Мог неоднократно писать одно и то же место в разное время суток. Всего-навсего был провинциальным карикатуристом. Величайший мастер передачи любого состояния природы. Мог неоднократно писать одно и то же место в разное время суток. «Церковь в Варенживилле на закате» «Церковь в Варенживилле, пасмурная погода»

Камиль Писсарро (1830 – 1903) Несмотря на бедность, всегда был готов протянуть руку помощи любому, кто в ней нуждался. Сосредоточился на деревенских сценках в окрестностях Понтаус. «Тропинка в деревню» «Бульвар Монмартра ночью»

Пьер Огюст Ренуар (1841 – 1919) Продолжал работать, когда ему пришлось привязывать кисть к рукам, изуродованным артритом. Изображал очаровательных женщин и детей. «На террасе» «Новый мост»

По характеру человек очень мягкий и щедрый. Писал непритязательные по мотивам пейзажи окрестностей Парижа. «Аллея в пригороде» «Церковь в Море»

Эдгар Дега (1834 – 1917) Аристократ, принадлежал к высшему парижскому обществу. Любил изображать скачки, балерин и прачек. «Рысаки у трибуны»

Самый молодой из импрессионистов. Многие картины изображают членов его семьи и повседневную жизнь. «Дождливый день в Батиньольском квартале» «Паркетчики»

Мэри Кассат (1844 – 1926) Вращалась в высшем свете. Основная тема её известных работ – о матери и ребёнке. Располагая деньгами, покупала картины импрессионистов, помогая авторам в тяжёлую минуту. «Чай» «Двое детей на берегу моря»

Батиньольская школа.

«Мастерская в квартале Батиньоль» 1870 год Сидят за мольбертом Эдуард Мане и Пьер Огюст Ренуар, крайний справа – Клод Моне. «Мастерская в квартале Батиньоль» 1870 год Сидят за мольбертом Эдуард Мане и Пьер Огюст Ренуар, крайний справа – Клод Моне.

Фигуры вырисовываются на фоне лазурной воды. Картина блещет светом. В солнечных переливах аржантейского лета глаза Мане увидели воду синей: он её и написал синей.

«Берег в Аржантейе» 1874 год В год открытия первой выставки импрессионистов Э.Мане работал с К.Моне в Аржантейе на берегу Сены. Здесь были написаны его самые яркие, солнечные картины. Мане писал крупными мазками, стремился к чёткой структуре композиции, ясности изображения.

«Партия в крикет» 1873 год Мане чутко уловил и передал нюансы изменчивой жизни природы. Он высветлил палитру, озарил картину сияющим, ослепительным светом.

«В лодке» 1874 год Прекрасный пример пленэрной композиции. Резкая кривая абриса кормы парусной лодки, сдержанная энергия движения рулевого, мечтательная грация сидящей в профиль дамы, прозрачность воздуха, ощущение свежего ветра и скользящего движения лодки, образуют полную лёгкой радостности и свежести картину.

«Нана» 1877 год На картине изображена женщина в корсете и в сорочке. Мане очень хорошо прописал её одновременно задорное и одновременно вызывающее лицо, пушистость матово мерцающих золотистых волос, тусклый блеск зеркала. На заднем плане картины изображён мужчина, ожидающий что-то или кого-то. Он сидит на стуле в шляпе и костюме, в руке у него находится трость.

Картина исполнена с чувством глубокого осмысления классической традиции, поражает богатством колорита и благородством формы. Натюрморт «Розы в хрустальном бокале» 1882 год Картина исполнена с чувством глубокого осмысления классической традиции, поражает богатством колорита и благородством формы. Натюрморт «Розы в хрустальном бокале» 1882 год Последние произведения