МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 21 г. Нижневартовск Автор: Куршева Ирина ученица 4 «В» класса ученица 4 «В» класса Руководитель: Голященкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ефимовских Алина Бастрикова Дарья Уманцева Софья.
Advertisements

Коса – девичья краса. Выполнила ученица 4 класса Прохорова Екатерина.
Исследовательская работа ученицы 2 Г класса МБОУ ООШ 279 Деликамовой Маргариты Научный руководитель: Козловская Лидия Евгеньевна III МУНИЦИПАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ.
Тема : «Почему хвост, а не коса?» автор Гунчаракова Рада. Научный руководитель Хачирова.О.Б. 7 класс а.Шарахалсун 2017 XXI-районная конференция школьных.
Тема: «Уход за волосами» Выполнила: Ледовская Тамара, ученица 4 класса.
Коса-девичья краса. До замужества девушки заплетали волосы в одну косу.
Говорят, мода возвращается каждые 30 лет. И, действительно, мы наблюдаем, как в наше время становится модным то, чем были увлечены и, какую одежду носили.
Волосатова Елена Владимировна Элементы прически и коррекция лица Цель: Научиться подбирать прическу в соответствии с типом лица.
КГОКУ «ДЕТСКИЙ ДОМ п.ПРЕОБРАЖЕНИЕ» ПРОЕКТ ПОДГОТОВИЛА Плешкова Т.А. п.ПРЕОБРАЖЕНИЕ 2013г.
«Древнейшая прическа на земле» Классный час с элементами мастер- класса Семенова Наталья Владимировна воспитатель начальных классов ГБОУ СОШ 654 г. Москва.
Эти куклы не имеют лица. Безликая кукла - вещь неодушевленная. Подчеркивая это, наши предки верили, что никто не может причинить через нее вред живому.
Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 станицы Новоплатнировской муниципального образования Ленинградский.
Стричь или не стричь? Работу выполнила Мосолова Анастасия 2 «А» класс.
Исследовательская работа «Почему я кудрявый?» Выполнил Андреев Илья обучающийся 2 класса МАОУ «Новоалександровская средняя общеобразовательная школа им.П.А.Митрошина».
Учитель технологии высшей кв. категории Черняк Н.В. Муниципальное общеобразовательное учреждение Туломская общеобразовательная школа.
Мобилозависимость Выполнил: Иванов Егор ученик 4 класса МБОУ «Стремуткинская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: Куропаткина А.Е.
5 элегантных причесок.. Что касается косы, то тут вариаций множество. Возможностей ровно столько, сколько позволит вам ваша фантазия и умения. Коса может.
Причёски в школу для подростков Выполнила: учитель Жданова Татьяна Анатольевна.
Стрижка женская «Каскад» Стрижка Каскад относится к тем немногочисленным универсальным прическам, которые идут практически всем женщинам с любым типом.
I Международный конкурс "Радуга презентаций " конкурсная презентация МАСТЕР КЛАСС по изготовлению куколки кувадки Автор: Тиунова Елена Геннадьевна,
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 21 г. Нижневартовск Автор: Куршева Ирина ученица 4 «В» класса ученица 4 «В» класса Руководитель: Голященкова Г.Р. учитель начальных классов учитель начальных классов

100% респондентов - косы отвечают требованиям школьной прически; 47% респондентов – благодаря косам внешний вид девочек выглядит аккуратным; 53% (практичность) – благодаря косам волосы не мешают; 98% респондентов считают косы одной из самых модных и современных причесок; 80% респондентов хотели бы научиться плести разные виды кос; 94% респондентов (школьники) не смогли объяснить выражение «Русая коса – девичья краса»; 100 % респондентов (школьники)- ничего не знают об истории косы на Руси.

ПРОБЛЕМА Укладывая прическу мы не используем знания наших предков о волосах

ГИПОТЕЗА Коса – это современная и модная прическа, которая отвечает всем школьным требованиям и несет традиции славянской культуры

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ КОСЫ

ГИПОТЕЗА Коса – это современная и модная прическа, которая отвечает всем школьным требованиям и несет традиции славянской культуры

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Сведения о косе

ЦЕЛЬ Выявить влияние прически на настроение человека и раскрыть древнее значение косы для современной школьницы.

Задачи: Изучить литературу по данной теме, найти необходимую информацию в сети Интернет; Выяснить роль девичьей косы в традиционной русской культуре; Изучить способы плетения современных кос; Провести анкетирование школьников и родителей; Предложить современные прически из кос для школьниц младшего возраста. Методы исследования: Изучение литературы; Анализ; Анкетирование; Эксперимент по плетению кос. Практическая значимость: Рассказать одноклассникам и родителям о роли девичьей косы в традиционной русской культуре; Составить буклет; Научить одноклассниц выполнять прически из кос; Использовать материал на уроках технологии и ОРКСЭ.

Анкета 1. Какая причёска, на твой взгляд, должна быть у школьницы? Короткая стрижка Различные варианты кос Длинные распущенные волосы 2. Для чего нужны косы? Чтобы выглядеть опрятно Чтобы волосы не мешали – Это модно Для красоты 3. Продолжи фразу: «Косы у девушки это…» «…красиво, модно «…несовременно «…затрудняюсь ответить 4. Объясните выражение «Коса-девичья краса». 5. Какое значение играли косы на Руси? 6. Хотите научиться плести косы?

Влияние прически на человека Цвет

Влияние прически на человека Длина

Влияние прически на человека Прическа

Влияние прически на человека Пробор

История русской косы Коса́ причёска, при которой несколько прядей волос на голове человека сплетаются вместе. Конец заплетённой косы закрепляется с помощью резинки, заколки, ленты или другого приспособления.

История русской косы Расчёсывание волос являлось Священным ритуалом, который можно совершать только самостоятельно или доверить очень близким людям – в детстве родителям, при этом часто приговаривалось: Расти, коса, до пояса, Не вырони ни волоса. Расти, косенька, до пят, Все волосинки в ряд. Расти, коса, не путайся. Дочка, маму слушайся.

До замужества девушки заплетали волосы в косу, украшая ее на конце лентой или "косником« ("накостником"). Волос не покрывали, прическу дополняла лента. Этот веночек выплетали девушки в возрасте от 13 лет и до замужества История русской косы

После замужества волосы заплетали в две височные косы. Существовал обычай накануне свадьбы собираться и под пение печальных песен переплетать одну косу в две. Этот обряд был посвящен прощанию с девичьей свободой. Женская прическа была сделана в виде короны, косы укладывали вокруг головы. покрывали маленькой полотняной шапочкой (повойником). История русской косы

Мы никогда не вернемся в прошлое, но очень важно знать о том, какой силой обладают женские волосы и использовать эти знания себе во благо, а главное помнить, что волосы – это наши гордость и достоинство. На Руси распускать волосы было не принято потому, что считалось небезопасным разбрасываться энергией и силой. Поэтому волосы забирали и заплетали в косы. Наши Мудрые Предки учат нас содержать свои волосы в чистоте, ибо, когда у человека волосы чисты, тогда у него и помыслы чисты. Они должны быть ухожены и красиво уложены. Поэтому относиться к ним нужно внимательно и бережно.

Классическая коса

Простая французская коса

Колосок, или «рыбий хвост»

Африканские косички

Прически для школы

1. Тщательно расчешите волосы. 2. На макушке выделите небольшая прядь волос. 3. Разделите эту прядь на три части. Затем делаются несколько плетений обычной классической косы. Плетение французской косы

4. От оставшихся волос берётся прядка слева и добавляется к левой прядке в начале косы (перебрасывается через центральную прядь). 5. Точно так же берётся прядь справа и добавляется к правой пряди, опять-таки перекинувшись через центральную прядь. 6. Попеременно повторяются пункты 1,2 и 3 до конца плетения. 7. Кончик косы закрепляется, а заодно и украшается резинкой.

Пошаговая инструкция выполнения прически «Два дракончика» 1. Волосы тщательно расчесать и сделать прямой пробор расческой-гребешком по середине. Так Вы сможете волосы разделить пополам. При умении и желании, можно заменить прямой пробор на пробор-зигзаг. 2. С одного бока волосы заколите, тогда они не будут мешать плести «дракончика» со второй стороны. 3. Оставшуюся прядь расчешите. Отделите первую (контрольную) прядь чуть выше височной области и разделите ее на 3 пряди, равные по размеру. 4. Плетение начинаем как у обычной косы. Необходимо сделать одно или два таких плетения. 5. При каждом последующем плетении необходимо к левой и правой пряди добавлять свободные волосы. Дойдя до окончания зоны роста волос, в косичку «дракончик» будут вплетены все волосы. 6. После этого можно доплести косу до конца или оставить задорный хвостик. В конце закрепите волосы тонкой резинкой и украсьте заколкой или бантом. 7. Повторите плетение с другой стороны. Вот и получились 2 дракончика, прическа готова!

Вот что у меня получилось!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Конечно, мы никогда не вернемся в прошлое, но очень важно знать о том, какой силой обладают женские волосы и использовать эти знания себе во благо, а главное помнить, что волосы – это наши гордость и достоинство.