Общие географические закономерности целостность, зональность, ритмичность, их значение для жизни и хозяйственной деятельности людей. Урок географии в 7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разнообразие природы Земли как проявление действия зональных и азональных факторов. Урок географии в 7 классе ГБОУ Гимназия 1572 Москва 2013.
Advertisements

Географическая оболочка Земли. Этапы развития и основные закономерности.
Географи́ческая оболо́чка целостная и непрерывная оболочка Земли, где её составные части (земная кора, тропосфера, стратосфера, гидросфера и биосфера)
Географическая оболочка. Цели урока Сформировать понятие «географическая оболочка» Рассмотреть в чем проявляется целостность географической оболочки,
«Географическая оболочка» Задача: сформировать представление о главных свойствах и закономерностях географической оболочки.
Презентация к уроку по географии (7 класс) по теме: Разнообразие природы Земли
Презентация для 6 класса. Подготовила: Г.В.Ваулина.
Географическая оболочка. Цели урока Закрепить понятие «географическая оболочка» Рассмотреть в чем проявляется целостность, зональность и ритмичность географической.
«Природная зональность» Урок географии. 7 класс. Учитель географии МОУ «СОШ 1» города Валуйки Белгородской области Яскилка Елена Петровна.
ОБОЛОЧКИ ЗЕМЛИ ЛИТОСФЕРА АТМОСФЕРА ГИДРОСФЕРА БИОСФЕРА.
ЦЕЛЬ: рассмотреть изменение высотной поясность различных горных систем России. Что такое высотная поясность и от чего она зависит? Проявление высотной.
Природная зональность География 7 класс. Природный компелекс Природный комплекс - это совокупность взаимосвязанных потоками вещества и энергии частей.
Природные комплексы России. Урок географии в 8 классе ГБОУ Гимназия 1572 Москва 2013.
Строение и свойства географической оболочки. Круговорот веществ и энергии Урок по географии материков и океанов 7 класс Спас-Ильдинская основная общеобразовательная.
Природные комплексы суши и океана. Задачи урока: Познакомиться с понятием природный комплекс. Природные комплексы суши. Природные комплексы океана. Условиями.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Географические системы Урок географии в 6 классе.
©Vasilyeva E.A. Свойства ПТК Васильева Е.А. – учитель географии МБОУ СОШ п.Солидарность Елецкого муниципального района Липецкой области.
1.Разнообразие живых организмов. ЦАРСТВА ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ РАСТЕНИЯЖИВОТНЫЕБАКТЕРИИГРИБЫ.
Климат России. Факторы, определяющие особенности климата России Сухих Н.В., учитель географии МКОУ СОШ 2 города Аши.
Транксрипт:

Общие географические закономерности целостность, зональность, ритмичность, их значение для жизни и хозяйственной деятельности людей. Урок географии в 7 классе ГБОУ Гимназия 1572 Москва 2013

Задание 1. По ходу уроку, заполнить таблицу. Таблица. Общие географические закономерности. Законо- мерности ПричиныВ чём выражается Значение для жизни и хозяйственной деятельности людей Целостность Взаимодействие всех природных компонентов (круговорот веществ и энергии) Существование природных комплексов. Рациональное природопользование. Ритмичность 1. Осевое и орбитальное вращение Земли. 2. Изменение солнечной активности. 3. Геологические процессы Смена дня и ночи; сезонов года. Изменения атмосферных процессов, колебание речного стока, вспышки эпидемий у людей и животных В геологических циклах ( млн. лет) 1. Приспособление человеческого организма к суточной и годовой ритмике. 2. Приспособление самого человека к этой ритмике (пища, одежда, жильё, работа). 3. Специализация хозяйства (особенно сельского). Зональность Шарообразность земли; неравномерность поступления солнечной радиации на поверхность Земли. 1. Географические пояса. 2. Природные зоны. 1. Приспособление самого человека к климату (пища, одежда, жильё, работа). 2. Специализация хозяйства (особенно сельского). Азональность Рельеф Удалённость от океана. 1. Высотная поясность. 2. Секторность (в умеренном поясе – континентальность климата и соответственно природных зон) 1. Приспособление самого человека к климату (пища, одежда, жильё, работа). 2. Специализация хозяйства (особенно сельского).

Домашнее задание. Параграф 14. Задание 4-5 в рабочей тетради.