Доклад заместителя директора по воспитательный работе Вяткиной Т.С. МБОУ «Рыбаловская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Advertisements

« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" 1.Переход на новые образовательные стандарты 2.Развитие системы поддержки талантливых детей.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
1 Особенности введения ФГОС основного общего образования в школе в уч.году. СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ " Директор МБОУ ДР «Дубовская СОШ 1» В.С.Репкин.
Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Новые стандарты и новые технологии ОВЛАДЕНИЕ ПЕДАГОГАМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ТИПА КАК УСЛОВИЕ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА НА.
Структура Основной образовательной программы основного общего образования и планируемые результаты её освоения.
Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
«Формирование системы духовно – нравственного воспитания в контексте требований ФГОС» Подготовила: Горковенко И.В. учитель нач.классов МКОУ Н-Петровской.
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом,
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
Формирование универсальных учебных действий учащихся.
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Духовно-нравственное развитие и воспитание в рамках урочной и внеурочной деятельности Кисиль О.Ю. старшая вожатая школы.
Транксрипт:

Доклад заместителя директора по воспитательный работе Вяткиной Т.С. МБОУ «Рыбаловская СОШ»

Формирование личности Воспитание Образование

любящий свой край и своё Отечество осознающий и принимающий ценности человеческой жизни активно и заинтересованно познающий мир умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования

социально активный, уважающий закон и правопорядок уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни ориентирующийся в мире профессий

индивид, на политико-правовой основе связанный с определенным государством, что позволяет правоспособному гражданину, по отношению к другим гражданам и обществу (государству), иметь взаимные права, обязанности и, в их рамках, свободы. По своему правовому положению граждане конкретного государства отличаются от иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории этого государства

тот, кто любит своё Отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины

В дореволюционной России в системе образования большое внимание уделялось вопросам воспитания патриотизма и гражданственности.

Классики отечественной педагогики выдвинули идеи о введении в школах учебных предметов патриотической направленности - «Отчизноведение» (Н.Х. Вессель), «Отечествоведение» (К.Д. Ушинский).

В советской России воспитание имело классовый характер и было построено на основе коммунистической идеологии.

В начале 1990-х г. в нашей стране в сфере воспитания произошел кризис патриотического воспитания, связанный с конфликтом ценностей либерализма и государственных традиций патриотизма в России.

В начале ХХI века в Российской Федерации в новых социально- экономических условиях произошло возрождение системы гражданского и патриотического воспитания.

Перед образовательной системой страны стоит непростая задача: на основе базовых национальных ценностей российского общества, таких, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, искусство, природа, человечество, развить и воспитать гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа России.