Опыт имеет значение: XХ Х-Фактор В предпринимательстве Доктор М.Шиндехут Доцент кафедры предпринимательства Университета г.Сиракузы 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
Типовые расчёты Растворы
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Michael Jackson
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Материалы совета кураторов 15 апреля 2011 года. Критерии сложности дисциплин по семестрам Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников.

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Материалы совета кураторов 30 июня 2011 года. Критерии сложности дисциплин по семестрам Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Thomas Tham Joo Kit (Nick: Mio Cade) Гражданство: Малайское (Singapore PR) Волонтер-консультант организации 5 NGO, расположенной в Азии. Томас помогает.

Транксрипт:

Опыт имеет значение: XХ Х-Фактор В предпринимательстве Доктор М.Шиндехут Доцент кафедры предпринимательства Университета г.Сиракузы 1

Изучающим предпринимательство лучше помогает научиться…? 1. Лекции 2. Разбор примеров 3. ТЭО 4.Бизнес-планы 5. Стажировки 6. Консультации для МСБ 7. Учебные курсы он-лайн 8. Смешанные учебные курсы 9. Организация собственного бизнеса 10. Наставничество 11. Другие методы обучения Image Source: Jonah Lehrer on How to Be Creative - WSJ 2

Проблема N1: Поколение Миллениума «Я» прежде всего Image Source: 3

Проблема N2: Как достучаться до этого поколения в аудитории Image Source: marinagoetze.hubpages.com «Знания приходят в результате опыта. Информация – это не знания. Единственный источник знаний –опыт» Альберт Эйнштейн. 4

Проблема N3: K-A-S-H Image Source: 5

Problem N4: Стандартизация Image Source: marinagoetze.hubpages.com 6 Чтобы отбор был справедливым, все должны сдать один и тот же экзамен: пож-та вскарабкайтесь на это дерево

Проблема N5: Последние тенденции Image Source jwtintelligence/jwt-100-things-to-watch-in

Как новое поколение студентов развлекается, учится, творит ЧЕТКИХ ИЗМЕРЕНИЙ 1.ШЭРИЗИ: устанавливать связи по-новому. 2. ИЗМЕНЕНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИИ: новые пути. 3. ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ГРАНИЦ: новые пути перемещения между мирами. 4. НЕ ТОЛЬКО ПЕЧАТНОЕ СЛОВО: новые пути авторства и самовыражения. 5. КУЛЬТУРА ИГРОВОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ: новые способы безопасных испытаний. 6.ХАКЕРЫ, МАСТЕРА, ХОББИ: новые отношения с вещами. 8 Image Source: 6 8

Решение? Изменение парадигмы в обучении предпринимательству «Образование – это то, что остается после того, когда забывается все, чему тебя учили в школе» Альберт Эйнштейн 9

Как раскрывается эта сессия I.Х-фактор и Опыт II.Х-фактор в предпринимательском образовании: 4 примера 1. Погружение 2. Эксперимент 3. Контекст 4. Взаимозависимость III.Преподаватель предпринимательства представляет Опыт IV.Заключительные мысли 10

Часть I X -фактор и Опыт 11

У ВАС ПРИСУСТВУЕТ Х-ФАКТОР? Image Source: 12

У ТЕХ, КТО ИЗУЧАЕТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, ЕСТЬ Х-ФАКТОР 13

Площадка: 4 сектора игры: опыт, действия, значение, структура Image Source: «Я никогда не учу моих учеников. Я только предоставляю условия, в которых они могут научиться» Альберт Эйнштейн 14

Важность игры 15

Х-фактор: 4 примера контекст погружение эксперимент Взаимная зависимость 16

Площадка предпринимательского образования 17

Учись играть и играй, чтобы научиться Играй, чтобы растянуть Играй, чтобы был успех Играй, чтобы думать Играй, чтобы знать 18

Тенденции, влияющие на обучение 19

Игра – предпринимательское преимущество 20

Часть II Х-фактор в предпринимательском образовании Image Source: 21

Пример N1: игра с ПОГРУЖЕНИЕМ 22

Тенденция Революция здоровья Image Source: : 23

Разумная жизнь 8 измерений хорошего здоровья Image Source: healthyoregon.uoregon.edu 24

Как перестать зацикливаться: все дела переделать или созерцать мир в духе дзен? заботы созерцание 25

пять простых шагов все сделать вовремя и хорошо Source: gettingthingsdone.com/getting-started/ 26

Прошлое, настоящее, будущее – сила настоящего момента Проект Хронос Создайте 2 расписания на 6 месяцев и на 12 месяцев Напишите о 5 вещах, о которых Вы мечтаете : Иметь (напр., дом, машина, одежда) Быть (напр., отлично готовить, владеть китайским языком) Сделать (напр., узнать о корнях своей семьи за границей, участвовать в гонке со страусами) Стать (кем-то в течении всей жизни, не только этих 12 месяцев) 27

Пример N 2: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ИГРА 28

Тенденция – считать, что получается Image Source: 29

Тренировка мозга с помощью цифр Image Source: 30

ДНК создающего инновации. See more at: Source: 31

Пример N 3: КОНТЕКСТУАЛЬНАЯ игра 32

Тенденция – Сделай сам Image Source: 33

Выбери проект, который всерьез захватывает 34

Проект X-1: Настоящие люди. Настоящие места. Настоящий энтузиазм. Настоящие истории. [Video] 35

Проект X-2: Создайте книгу/песню/альбом [Apps] 36

Image Source: S Проект X-3: Энтузиазм во имя достижения важнейшей цели [Art] 37

Пример N 4: взаимозависимая игра 38

Мы, а неЯ 39

Khan Academy Education Gaming Commons (Penn State University) Virtual Xperience Lab (Indiana University) Engagement Game Lab (Emerson College) The Games Research Lab (Columbia University) Тенденция - Игрофикация 40

Почему игры, гейминг, игрофикация? Image Source: 41

Серьезные игры – обучение с помощью моделирования Image Source: 42

Учимся с помощью выдуманных игр ИГРЫ ГОЛОДА 43

Создание X -игр: Турнир и турнирная таблица 44

1 стадия: квалификационные раунды – 1 индивидуальный проект(Сентябрь) 20% оценки – 2 групповых проекта (Октябрь) 40% оценки 2 стадия: раунды на вылет TOTAL POINTS (Ноябрь) 20% оценки – Не прошедшие 005 экз. вопросов (100 очков) – Раунд 1/32204 экз. вопроса (80 очков) – Раунд 1/16403 экз. вопроса (60 очков) – Четвертьфинал 602 экз. вопроса (40 очков) – Полуфинал 801 экз. вопрос (20 очков) – Финал 1 st =100; 2 nd =90 нет заключительного экзамена X -игры - как это делается 45

Играть, чтобы выиграть – когнитивные, социальные, эмоциональные преимущества для обучения Source for Free Icons: 46

Часть III Преподаватель предпринимательства как источник Опыта 47

Студент учится и учит Image Source: 48 Вдохновлять быть вдохновленным

Предпринимательство как ежедневная практика Source: Внимание процессу изучения Субъективное знание Контроль над тем, «как» студенты изучают Зависимость от контекста, культуры, обстоятельств Персонализированность и задействованность Идиосинкразия Внимание обучающему материалу Объективное знание Контроль над тем»что»преподается Зависимость от общих моделей Отстраненность и отвлеченность Универсальность 49

Предпринимательское образование Улучшает способности студента создавать, адаптировать и меняться 50

Изменение требует создания новых привычек Крохотный кораблик порядка и огромное море хаоса Image Source: gapingvoid.com/ 51

Image source: 52