ПРОЕКТ: Экологическая тропа Гимназия 6, 5 а и 1 а классы. Руководители: Тимофеева Татьяна Борисовна Онегина Елена Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТЧЁТ о работе тематической площадки «Юный эколог» Ответственная - Просина Н.А.
Advertisements

Творческо- поисковый групповой проект Мой край. Воспитание любви и уважения к родному краю является важнейшей составляющей нравственно - патриотического.
Учитель биологии МОУ СОШ 62 Савельева Надежда Анатольевна Учитель биологии МОУ СОШ 62 Савельева Надежда Анатольевна.
Экологическое воспитание учащихся Творческая группа учителей Харцызского учебно- воспитательного комплекса «ИНТЕГРАЛ» 5.
Тимофеева Н.С., МОУ «Советская СОШ». Цель программы: Создать условия для жизнедеятельности классного коллектива с едиными задачами и общими направлениями.
ОБЪЕДИНЕНИЕ «ЗНАТОКИ РОДНОГО КРАЯ» МОУ СОШ 32 г.ТОМСК ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ Руководитель Болдышева Э.В.
Б орцы Э кологического Д вижения МБОУ «Айская СОШ» 2012г Экологическое воспитание учащихся в рамках реализации школьной программы «БЭД»
Э КОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА «Р ОДНАЯ СТОРОНА » Учащиеся: Ермакова Олеся(7 класс), Михайлова Юлия (9 класс) Руководитель: Лаврентьев В.В. Учитель биологии МАОУСОШ.
Тема проекта: Экотропа – озеро Миус Творческое название: Экологическая тропа – учебная тропа природы. Автор: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение.
ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
Земля наш общий дом
Предметно развивающая среда по экологическому воспитанию детей старшей группы6 «Солнышко» Выполнили: Булатова М.С. Квач Е.А.
Направление «Экология» Программа экологического воспитания «Живая планета»
Экологический проект «Зелёная планета» Экологический проект «Зелёная планета»
Пускай растёт зелёный терем, Просторный, мирный дом зверей, Входи в него не диким зверем, А самым лучшим из друзей!
В школе разработана экологическая программа «Экология жизненного пространств а» Цель программы: формирование у школьников экологической культуры, принципов.
Анализ воспитательной работы в 3 классе за учебный год Классный руководитель Меньшикова Галина Ивановна.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates «Экологические игры в познании дошкольниками окружающей действительности» опыт работы Васянович.
Одним из интересных и приоритетных направлений современных исторических исследований является «микроистория». Цель: Формирование реальных представлений.
Транксрипт:

ПРОЕКТ: Экологическая тропа Гимназия 6, 5 а и 1 а классы. Руководители: Тимофеева Татьяна Борисовна Онегина Елена Сергеевна

СОДЕРЖАНИЕ Цели и задачи проекта Проект учебной экологической тропы План мероприятий Мероприятия по реализации проекта

Цели и задачи проекта Цели : Сформировать у учащихся навыки самообразования по вопросам взаимодействия природы и общества; Научить учащихся методам самоанализа и самооценки в вопросах взаимодействия с природой, отношения к другим людям и самому себе; Развить личностные качества, определяемые экологической культурой гармоничного типа: самоуважение, уверенность в себе, свободу в выборе деятельности, чувство ответственности за свои дела и поступки; Формировать умения и навыки практической деятельности по улучшению окружающей среды, взаимоотношения с другими людьми, самоопределение и самоуважение; Развивать духовность в восприятии и признании значимости существования природы, её объектов, других людей с их личными взглядами и интересами.

Цели и задачи проекта Задачи: Привлечение всех учеников класса к участию в проекте; Реализовать план-график мероприятий проекта; Представлять ежегодный отчет о реализации проекта.

Мероприятия по реализации проекта 1. Блок организационных мероприятий: 1.1.Экологический- «огонёк»; 1.2. Разведка экологических бед; 1.3. Организация экоцентра; 1.4. Организация экологического общества: конкурс названий, эмблем, составление Устава и т.д., в соответствии с поступившими на «огоньке» идеями.

Мероприятия по реализации проекта 2. Блок познавательных мероприятий: 2.1. Проведение экологического семейного марафона: -конкурс на самую интересную электронную версию газеты «Экологический вестник»; -вернисаж «ЭКО-2013 года» (фото, рисунок); -экологические сказки; -экологические эссе, литературные заметки; -фестиваль рисованных фильмов « Экомульт» Тематические встречи с краеведами, специалистами, охотниками, рыболовами, лесниками, егерями.

Мероприятия по реализации проекта 2. Блок познавательных мероприятий: 2.3. Семейные пресс-бои на темы: «Охрана природы в наших и зарубежных странах», «Острые экологические проблемы в мире», «Эко-логия и АЭС», «Искусство и природа» и т.д Семейная игра: «Путешествие на машине времени в прошлое, настоящее и будущее Земли».

Мероприятия по реализации проекта 2. Блок познавательных мероприятий: 2.5. Турнир знатоков житейских премудростей (народные приметы, лекарственные растения и т.д.) Экспедиции в мир разгаданных и неразгаданных тайн природы ; Сплавы, походы

Мероприятия по реализации проекта 3. Блок практических мероприятий: 3.1. Семейный мониторинг: отслеживание состояния качества воды, воздуха, почвы; наблюдения за изменениями в природе, животными, растениями и т.д Составление экологической карты гимназического двора, района Проектирование и создание первой учебной экологической тропы на территории гимназии Организация работы «Мастерской Самоделкина»-изготовление кормушек, домиков для птиц и т.д.

Проект учебной экологической тропы Цель работы: Проектирование экологической тропы, которая в будущем будет располагаться на территории гимназии. Данный проект позволит познакомиться с флорой и фауной города, а также показать необходимость сохранения природы на конкретном участке. Примерный маршрут стоянок экологической тропы был намечен в результате первичного осмотра участка. Продолжительность экологической тропы примерно 400 м.

Проект учебной экологической тропы 1. Стоянка историческая. 2. Стоянка « Воздух чистый - дышите глубже». Изучение лишайников. 3. Стоянка «Орнитологическая» Покормим птиц, послушаем их голоса. Оборудовать домики и кормушки для пернатых, стенд о птицах родного края 4. Стоянка «Метеостанция» на ней располагаются стационарно установленные флюгер, осадкомер, термометр, барометр, гигрометр и т. д. 5. Стоянка «Цветик-семицветик» цветник многолетних цветущих растений в разное время года. Альпинарий с искусственным водоёмом. На этом стоянке можно говорить о разном рельефе местности, о составе почв и т. д.

План мероприятий

Ожидаемые результаты от реализации проекта 1. Повышение семейного уровня заинтересованности в защите и сохранении окружающей среды; 2. Развитие экологической культуры учащихся; 3. Развитие организаторских способностей учащихся; 4.Духовно-нравственное воспитание учащихся через совместную деятельность с родителями и учителями гимназии.