Личностные результаты сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности, система ценностных отношений учащихся – в частности, к себе, другим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Advertisements

«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Создание условий для реализации ФГОС средней школы в переходный период. Построение системы профильного обучения учащихся в соответствии с требованиями.
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроке английского языка: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина О.Е. Подоляко.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Иметь хорошие основы знаний, умений, навыков Быть конкурентоспособным в современном мире Уметь выстраивать отношения с разными людьми Уметь формулировать.
Психологические особенности подросткового возраста.
Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут.
Корнеенко Людмила Валерьевна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 390.
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Формирование универсальных учебных действий учащихся.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Семинар – практикум «Средства формирования УУД у младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности»
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
МОУ СОШ 2 Орлова Л.И.. Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Транксрипт:

Личностные результаты сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности, система ценностных отношений учащихся – в частности, к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности и т.д.

1) сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, любви к Отечеству и уважения к своему народу, чувства ответственности и долга перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уверенности в его великом будущем, готовности к служению Отечеству в различных видах гражданской и профессиональной деятельности;

Тема Задание Создание, редактирование и форматирование растровых графических изображений Создание герба класса Компьютерные презентации Создание презентации по теме: «День победы!», «Город моей судьбы», «Хабаровский край» Поиск информации в компьютерных сетях (основные способы поиска, поисковые серверы, формулирование запросов). Вопросы для поиска : Герои Великой Отечественной войны, Символика России Создание сайта Создание сайта по теме: «Город моей судьбы», «Хабаровский край»

4) сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, различных форм общественного сознания-науки, искусства, морали, религии, правосознания, понимание своего места в поликультурном мире;

Тема Задание Интеграция с другими предметами: Компьютерные энциклопедии и справочники. Создание таблиц и списков Биология: Красная книга Хабаровского края География: Составить таблицу по теме: «Реки России» Компьютерные презентации как улучшение форм подачи материала в любом предмете, ведь они комбинируют возможности аудио, визуального и текстового представления. Умение учащегося составлять план и хронометраж публичного выступления. География: «Загрязнение атмосферы» Химия: «Простые вещества» Вставка графических объектов и объектов WordArt.Обществознание: создание схемы по теме: «Межнациональные конфликты» Языки программирования и табличный процессор Текстовый процессор. Редактор формул Решение математических задач Улучшение орфографических и речевых навыков русского и английского языков закрепление наиболее трудных для учащихся формул математики, химии, физики

5) сформированность основ личностного саморазвития и самовоспитания в обществе на основе общечеловеческих нравственных ценностей и идеалов российского гражданского общества с учётом вызовов, стоящих перед Россией и всем человечеством; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности (образовательной, учебно- исследовательской, коммуникативной и др.);

Выполнение домашней работы и отправка его на электронную почту учителя (внеурочная деятельность); Системно-деятельностный подход в организации уроков (самостоятельная и ответственная деятельность учеников при поиске и обработке информации); Оформление текстовых документов, презентаций, сайтов (творческая деятельность)

6) сформированность толерантного сознания и поведения личности в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения; 7) сформированность навыков социализации и продуктивного сотрудничества со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно- исследовательской, учебно-инновационной и других видах деятельности;

Работа в парах (практическая работа); Работа в микрогруппах; Коллективная работа; Проектная деятельность

9) готовность и способность к образованию и самообразованию в течение всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

Когда ученики осознают, что эти знания или навыки пригодятся им в дальнейшей жизни, они с удовольствием выполняют задания, они готовы обучаться; поэтому задания надо строить таким образом, чтобы заинтересовать учеников (мотивационно-целевой этап)

11) принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни: потребность в занятиях физкультурой и спортивно-оздоровительной деятельностью, отрицательное отношение к употреблению алкоголя, наркотиков, курению; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью как собственному, так и других людей, умение осуществлять профилактику и оказывать первичную медицинскую помощь, знание основных оздоровительных технологий;

Создание презентаций, буклетов, сайтов по темам: «Мы за здоровый образ жизни» «Мы против наркотиков!» Поиск информации в Сети Интернет Участие в конкурсах (внеурочная деятельность)