The business style of clothes. Деловой стиль одежды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имидж успешного человека. Имидж реализуется только в процессе общения человека с другим человеком, группой, с самим собой. Имидж выступает неотъемлемым.
Advertisements

Имидж делового мужчины. Что такое имидж? «Имидж (от английского «image» - образ, представление) - внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать.
Выполнила: учащаяся 10 класса МКОУ СОШ 5 Липова Юлия Руководитель: мастер п/о Вороненко Л. Н МКОУ СОШ 5 Липова Юлия.
ПОЛОЖЕНИЕ о школьной одежде Костюм делового стиля неярких цветов, предпочтение отдается черному, темно- синему, серому; Брюки: классическая модель, длина.
Семиколенных Е.Н. учитель английского языка МОУ СОШ 1 г. Ленинск-Кузнецкий Кемеровская область
Презентация к уроку английского языка (7 класс) по теме: Passive Voice
Выполнила : Оганян Анна БСВ / ТРбв Преподаватель : Светлана Владимировна Бурякова Москва 2018.
ИМИДЖ ДЕЛОВОГО МУЖЧИНЫ Подготовил студент гр. Т43 с Иванов А.В. ГБОУ СПО РМЭ «ТТК»
Project for English How to dress on a first date?.
С наступлением теплого времени года актуальность юбок становится все выше. Юбки составляют не малую часть гардероба девочки, поэтому они должны быть по.
Внешний вид во многом формирует впечатление о человеке. Мода переменчива, каждый сезон фасоны одежды меняются до неузнаваемости, и только классический.
SUBCULTURES. A subculture is a group of people with the same interests, the same style and they like the same music.
Made by Nadezhda Dimitrieva Form 7 Teacher: V.V. Dimitrieva.
Salt and Pepper SHAKERS. Each mistress has a salt and a peppershakers on her kitchen. Like such simple kitchen accessories, so much they are already created,
These days most people in the world do not wear very formal clothes. But sometimes it is important to wear the right thing. Many British and Russian people.
Repeat after me Fashion, ridiculous, casual clothes, a snob, stylish, glamorous, a bargain, to influence smb, image, to be labelled, to dye ones hair,
Деловой имидж студента
If I open my own company, it would have been firm on making jeans.
What – Какой, какая, какое, какие / что?! What do you do? What is this? What car (what kind of ) is this? What color is this? ЧтоКакой (ая, ое, ие) Что.
Деловой этикет в профессиональной этике. Имидж делового человека.
Транксрипт:

The business style of clothes. Деловой стиль одежды.

Especially women business style. Особенности делового стиля женщины. Clothing for business woman - one of the most important factors of prestige, a way to prove its business value. The correct business attire can create a favorable impression, emphasize your professional and personal qualities: organization, discipline, smartness, cleanliness and grooming, and thus affect the business partner. Одежда для деловой женщины – один из важных факторов престижа, способ доказать свою деловую значимость. Правильно подобранный деловой костюм может создать благоприятное впечатление, подчеркнет Ваш профессионализм и личные качества: организованность, собранность, подтянутость, опрятность и ухоженность, и тем самым повлияет на делового партнера.

The color palette (Цветовая палитра) According to the research is the business palette - blue (except for bright colors), achromatic (black, gray, white) and natural gamma dominated by light, low in saturated colors of clothing. Studies of foreign authors complement the picture obtained can also use the brown scale (especially with a touch of rust). Of course, the selection of colors define the color characteristics of a person's appearance, but for any tsvetotipa can find the right shade of blue to the palette! The black dress is etiquette situations should be worn only tsvetotipu "Winter", ie striking brunettes, and that until the appointed time (until she looks bright and youthful.) With age and graying hair should go to the options of blue, blue - gray. По результатам исследований самая деловая палитра – синяя (кроме ярких цветов), ахроматическая (черный, серый, белый) и натуральная гамма с преобладанием светлых, мало насыщенных цветов одежды. Исследования зарубежных авторов дополняют полученную картину также возможностью использования коричневой гаммы (особенно с оттенком ржавчины). Конечно, подбор цвета определен цветовыми особенностями внешности человека, но для любого цветотипа можно подобрать подходящий оттенок в синей палитре! Черный костюм вне этикетных ситуаций следует постоянно носить лишь цветотипу «Зима», т.е. ярким брюнеткам, да и то до определенной поры (пока женщина выглядит ярко и моложаво). С возрастом и поседением волос следует переходить на варианты синего, сине – серого.

Types of clothing (Виды одежды) Most preferred business suits with a blouse. According to the results of our study the most successful combination for business image should be considered: Dark - blue suit with a beige, pale beige-pink or light blue blouse with a dark-blue or blue-black supplements (shoes, bags); Grey (with blue tint) with a white suit, pale blue shirt and maroon additions (bags, shoes); Black suit with white, beige, blue or pale lilac blouse and supplements the costume: Beige suit with a blouse in ivory or dark-blue tone and supplemented with a blouse. Наиболее предпочтительны деловые костюмы с блузкой. По результатам проведенного нами исследования самыми удачными сочетаниями для делового имиджа следует считать: Темно – синий костюм с бежевой, бледно-бежевой- розовой или светло-голубой блузой с темно-синими или сине-черными дополнениями (туфли, сумки); Серый (с голубоватым оттенком) костюм с белой, бледно-голубой блузкой и темно-бордовыми дополнениями (сумкой, туфлями); Черный костюм с белой, бежевой, голубой или бледно-сиреневой блузкой и дополнениями в тон костюму; Бежевый костюм с блузой цвета слоновой кости или темно-синей и дополнениями в тон с блузой.

Outerwear.(Верхняя одежда) Business image must match well and your outerwear. For cloaks and coats are optimum colors: beige, black, dark - blue. Ideal business for coloring fur and sheepskin is black, silver - gray, but maybe brown scale. Negative evaluation is clothing burgundy and green, as well as clothing from the tissues under the brilliant gold and silver.... Деловому имиджу должна соответствовать также и Ваша верхняя одежда. Для плащей и пальто оптимальны цвета: бежевый, черный, темно – синий. Идеальной деловой расцветкой для шуб и дубленок является бежевый, серебристо – серый, но возможна и коричневая гамма. Отрицательные оценки имеет одежда бордового и зеленого цветов, а также одежда из блестящих тканей под серебро и золото.

Fabrics, quality, cut, Texture and pattern fabrics. (Ткани, качество, покрой, фактура и рисунок ткани.) Fabrics should choose sturdy, without the effect of light. Avoid thick drapes. Prefer smooth, with little elaboration or boucle for costumes in the style of Chanel, dense, natural, malomnuschiesya. Recommended for suits tweed, classic costume fabrics for blouses – Silk. Prefer high quality tailoring. Be sure that the product defect landing on the figure. Should be elegant and not acutely fashionable, according to the business and classic style. The costumes prefer solid colors, you can - in inconspicuous thin strip or a dim cell. The cage should be non-contrast, medium size. Suitable for cell business image only low and slender women. Carefully use the booklets, as well as fabrics with a nap and nap. Ткани следует выбирать добротные, без эффекта блеска. Избегайте толстых драпов. Предпочитайте гладкие, с небольшой выработкой или букле для костюмов в стиле Шанель, плотные, натуральные, маломнущиеся. Для костюмов рекомендуются твиды, классические костюмные ткани, для блузок – шелк.Предпочитайте высококачественный пошив. Следите за отсутствием дефектов посадки изделия на фигуре. Должен быть элегантным и не остро модным, в соответствии с деловым и классическим стилем.В костюмах предпочитайте однотонные цвета, можно – в малозаметную тонкую полоску или неяркую клетку. Клетка должна быть неконтрастной, среднего размера. Подходит клетка для делового имиджа лишь невысоким и худеньким женщинам. Аккуратно используйте букле, а также ткани с ворсом и начесом.

Features of business casual dress (Особенности делового стиля одежды There are the following important features of the business of fashion: 1)classic style; 2)elegant and clean lines; 3)high quality material; 4)muted neutral tones; 5)expensive accessories. Можно выделить следующие важные особенности деловой моды: 1)классический стиль; 2)и строгие линии; 3)высокое качество материала; 4)приглушенные нейтральные тона; 5)дорогие аксессуары.

Accessories (Аксессуары.) Shoe. Shoe selection determines the selection of other accessories. Color shoes - brown (various shades), black color leather (for easy style) - must be repeated in the color belt or wallet. The most suitable model for a business suit shoes recognized style of "Oxford" (shoes with closed lacing), shoes style "Derby" (shoes with open lacing), and finally, the shoes - loafers strict style "Gucci" (buckle). However, the theme of good shoes is so extensive, that, undoubtedly, demands special attention. She will be devoted to our next article. scarvesScarves in business clothes can be as wool and silk, depending on the weather. However, God forbid! not knitted. Immediately remove the scarf with a coat or cloak and the room is not being worn. Business scarf should be made of self-colored fabric, lining, perhaps, with a good figure. Basic colors are chosen. Обувь. Выбор обуви определяет выбор остальных аксессуаров. Цвет обуви – коричневый (разных оттенков), черный, цвет натуральной кожи (для непринужденного стиля) – обязательно должен повторяться в цвете ремня или бумажника. Наиболее подходящими моделями для делового костюма признаны ботинки стиля «Оксфорд» (полуботинки с закрытой шнуровкой), ботинки стиля «Дерби» (полуботинки с открытой шнуровкой) и, наконец, туфли – мокасины строгого стиля «Гуччи» (пряжка). Впрочем, тема хорошей обуви настолько обширна, что, несомненно, требует к себе отдельного внимания. Шарфы Шарфы в деловой одежде могут быть как шерстяные, так и шелковые, в зависимости от погоды. Однако, упаси бог! не вязаные. Шарф снимают сразу вместе с пальто или плащом и в помещении не носят. Деловой шарф должен быть выполнен из однотонной ткани, на подкладке, возможно, с тонким рисунком. Цвета выбираются базовые.

Watch.In a classic business style preference elegant mechanical watch with arrows on a leather strap. Quartz watches are more practical and easy to use, but the mechanical prestigious.Famous brand with a good "pedigree" allows to choose a watch for every taste and every situation. Bulgari, Patek Philippe, Rolex, Swatch, Rado is substantial enough for any level, at the same time they can not be called a deliberate luxurious. These business hours should b as thin as the owner of humor. Flat - so they can be discreetly hidden under a shirt cuff. No precious stones or massive golden plates. Business hours of color - metallic (gold, silver). Hours are on a natural leather strap, match the color of the color of a wallet or on a thin metal bracelet. Out of place in a business form look chronometers (travel, military), regardless of their price. In the end, your partners are counting on your knowledge of the business, and do not wait on you way out in six time zones simultaneously. Design of the watch - a simple preference - rectangular. Часы. В классическом деловом стиле предпочтение отдается элегантным механическим часам со стрелками, на кожаном ремешке. Кварцевые часы более практичны и просты в обращении, но механические престижнее. Известны марки с хорошей «родословной» позволяют выбрать часы на любой вкус и для любой ситуации. Bulgari, Patek Philippe, Rolex, Swatch, Rado достаточно солидны для любого уровня, в то же время их нельзя назвать нарочито роскошными. Настоящие деловые часы должны быть тонкими, как юмор владельца. Плоские – чтобы их можно было незаметно убрать под манжет рубашки. Никаких драгоценных камней или массивных золотых накладок. Цвет деловых часов – металлик (золото, серебро). Часы носят на натуральном кожаном ремешке, сочетающемся по цвету с цветом бумажника, или на тонком металлическом браслете. Неуместно в деловом облике смотрятся хронометры (туристические, военные), независимо от их цены. В конце концов, ваши партнеры рассчитывают на ваше знание бизнеса, а не ждут от вас способности ориентироваться в шести часовых поясах одновременно. Дизайн часов – простой, предпочтение – прямоугольным формам.