// 1 Белорусская интернет-аудитория сайтов, посвященных недвижимости Михаил Дорошевич Минск, 29.11.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Белорусская аудитория результаты FUSION панели (Март 2013)
Advertisements

1 Украинская интернет аудитория результаты FUSION панели (Март 2012)
1 Украинская интернет аудитория результаты FUSION панели (Апрель 2012)
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
Аудитория Уанета ноябрь 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины. Обзор. Ноябрь 2009.
Белорусская интернет-аудитория Михаил Дорошевич, e-belarus.ORG / Gemius Belarus.
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
Аудитория Уанета январь 2010 г. gemiusAudience. 2 Январь 2010 ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Январь 2009 ок.
Аудитория Уанета Январь 2011 г. gemiusAudience. Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Размер интернет-аудитории.
Аудитория Уанета декабрь 2009 г. gemiusAudience Киев, январь 2010.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Аудитория Уанета февраль 2010 г. gemiusAudience. 2 Февраль ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Февраль 2009 ок.
We support business knowledge driven decisions.com Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели Февраль 2014 г.
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Результаты FUSION панели (Август 2012) Украина.
Аудитория Уанета Февраль 2011 г. gemiusAudience. Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Размер интернет-аудитории.
Аудитория Уанета февраль Несколько слов о е-коммерции Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев, 2009.
Перспективы роста аудитории Интернета в Украине в 2011г. Gemius Ukraine Дмитрий Лысюк Киев, 25 февраля, 20101г.
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Февраль 2013)
Портреты пользователей: Россия, Беларусь, Украина Михаил Дорошевич, GEMIUS BELARUS / DATASTREAM Лесные Дали,
Транксрипт:

// 1 Белорусская интернет-аудитория сайтов, посвященных недвижимости Михаил Дорошевич Минск,

2 О нас Глобальная компания и no. 1 в EMEA, предоставляет консультации и экспертизу о поведении пользователей в цифровом мире «одно окно» для всех, кому нужно измерять веб-сайт, планировать и осуществлять эффективные онлайновые кампании и использовать интернет как канал коммуникации

3 1. Центральная Европа: Польша, Чехия, Словакия, Венгрия 2. Южная Европа: Румыния, Болгария, Турция, Словения, Хорватия, Босния и Герцеговина, Сербия 3. Восточная Европа: Украина, Россия, Беларусь, Молдова 4.Балтика: Литва, Латвия, Эстония 5. Западная Европа: Дания 6.Израиль, Ближний Восток и Северная Африка (ОАЕ) Основные рынки

4 Методология исследования

Компоненты исследования Gemius был первой исследовательской компанией в мире, которая представила концепцию гибридного исследования на ESOMAR конференции Worldwide Audience Measurement в Лос-Анджелесе, 2003

Cookie панель Fusion панель Software панель 3 типа gemiusAudience панелей 6

Преимущества и недостатки: Малые сайты/разделы в gA результатах Нескриптованные веб-сайты в gA результатах Cookie панель Software панель Fusion панель

Рекрутинг Cookie панели Интернет- пользователь Скриптованный веб-сайт Нескриптованные веб-сайты УЧАСТНИКИ COOKIE ПАНЕЛЬ Пол: Мужчина Возраст: 24 (…) Пол: Женщина Возраст 31 (…) Онлайн ОПРОС ДА НЕТ Пол: Мужчина Возраст: 39 (…)

Применение Cookie панели COOKIE PANEL Gender: Male Age: 39 (…) Gender: Female Age: 31 (…) Аудитория каждого проскриптованного веб-сайта Скриптованные веб-сайты

Рекрутинг Software панели ЧЛЕНЫ COOKIE ПАНЕЛИ Пол: Мужчина Возраст: 24 (…) Пол: Женщина Возраст: 31 (…) Пол: Мужчина Возраст: 39 (…) ЧЛЕНЫ SOFTWARE ПАНЕЛИ Пол: Мужчина Возраст: 24 (…) Пол: Женщина Возраст: 31 (…) Пол : Мужчина Возраст: 39 (…) Инсталляция Plug-in

Применение Software панели SOFTWARE ПАНЕЛЬ Gender: Male Age: 39 (…) Gender: Female Age: 31 (…) Аудитория всех веб-сайтов Все посещенные сайты (скриптованные + нескриптованные веб-сайты)

Используемая методология gemiusAudience: Fusion панельSoftware панельCookie панель Чехия Венгрия Россия Дания Израиль Турция Украина MENA Беларусь Польша Словакия Эстония Латвия Литва Словения Хорватия Босния&Герцеговина Болгария MENA (17 стран) Сербия Молдова Беларусь присоединилась к наиболее развитым рынкам

13 Белорусская аудитория Октябрь 2012

Размер интернет-аудитории в октябре 2012 года составил чел. (real users, 15+) Охват исследования gemiusAudience – 100,00%. В отчете представлено 194 сайтов. Соц-дем отчет составлен на основании софтверных панели сто в и cookie панели сто в. Источник: gemiusAudience, 10/ Белорусская интернет-аудитория

Октябрь 2012 – чел. Рост по сравнению с Октябрем 2011 года – 13,3% (Или человек). Рост интернет-аудитории в Беларуси Источник: gemiusAudience, 10/ / ,28% Белорусских пользователей используют интернет каждый день!

ТОП-20 сайтов по охвату интернет Источник: gemiusAudience, 10/2012

Белорусская интернет-аудитория Источник: gemiusAudience, 10/ ,17% Используют ШПД 39% Высшее образование и последипломное Возраст: лет – 9,70% лет – 20,83% лет – 30,14% лет – 19,50% лет – 12,94% 55+ лет – 6,89% 50,88% 49,12% МИНСК 27,98% БРЕСТ 7,18% ВИТЕБСК 7,50% ГОМЕЛЬ 8,42% ГРОДНО 5,35% МОГИЛЕВ 6,95% > ,46%

18 Белорусская интернет-аудитория сайтов, посвященных недвижимости:

19 Источник: gemiusAudience, 09/ Белорусская интернет-аудитория сайтов, посвященных недвижимости

Источник: gemiusAudience, 09/ ,97% Используют ШПД 46,85% Высшее образование и последипломное Возраст: лет – 5,60% лет – 20,01% лет – 31,72% лет – 20,24% лет – 14,74% 55+ лет – 7,68% 58,79% 41,21% МИНСК 45,24% БРЕСТ 4,76% ВИТЕБСК 5,74% ГОМЕЛЬ 7,22% ГРОДНО 5,33% МОГИЛЕВ 5,40% > ,32%

Род деятельности Источник: gemiusAudience, 09/2012

Уровень дохода Источник: gemiusAudience, 09/2012

Пол и возраст Источник: gemiusAudience, 09/ Женщины Старше 25

24 Инструменты для мониторинга

25 Технометрическая информация gemiusRanking

26 Результаты аудиторного исследования gemiusAudience

27 Результаты аудиторного исследования gemiusAudience Аналитический инструмент gemiusExplorer

Contact: Join Facebook.com/GemiusGroup Twitter.com/Gemius Slideshare.net/Gemius_com YouTube.com/WwwGemiusCom Давайте обсуждать! Михаил Дорошевич