Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная(коррекционная)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Культура и быт народов Крайнего Севера России» «Культура и быт народов Крайнего Севера России» Проект в начальной школе краевого государственного казённого.
Advertisements

«Культура и быт народов Крайнего Севера России» «Культура и быт народов Крайнего Севера России» Проект начальных классов краевого государственного казённого.
Выставка рисунков Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт - Петербург Информационно.
Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи: - дать характеристику.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
МАДОУ Березнецовский детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» Ступинского муниципального района Краткосрочный, практико-ориентированный проект в подготовительной.
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области « Коммуникация » Чтение художественной литературы Русская народная сказка « Маша.
Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы «Ягодка» А.А.Ненашкина, И.Е. Париева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
СКАЗКИ С.Я.МАРШАКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ Воспитатель Ермилова Ирина Александровна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Звездочка»
Возрастная группа подготовительная Длительность краткосрочный Вид проекта творческий.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
В ноябре в нашей группе прошел проект посвященный творчеству русского поэта А. С. Пушкину.
Проект подготовила воспитатель первой категории МБДОУ детский сад 15 «Ручеек» комбинированного вида.
ИЗО как форма коррекционно – воспитательной работы в группах для детей с ОВЗ Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Транксрипт:

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная(коррекционная) общеобразовательная школа 39VIII вида г. Томска Коллективный творческий проект в образовательном процессе коррекционной школы Смолина О.В.

Введение Ученики с умеренной степенью умственной отсталости; Развитие познавательной деятельности; Снижение эмоционального барьера между учителем и учеником; Творческий аспект и работа над формированием осознанного чтения;

Цель и задачи проекта Основная цель проекта: Развитие личности ребенка через формирование творческих способностей средствами изодеятельности. Задачи проекта: Приобщать детей к русскому народному творчеству (национальные костюмы, пословицы, песни и т.д. Развивать психофизиологические процессы (внимание, воображение, мелкую моторику рук, речь) Воспитывать коммуникативные навыки детей. Познакомить с содержанием русских народных сказок; Учить понимать текст: развивать умение быть внимательным к слову; Формировать духовно-нравственную и эмоциональную сферу личности обучающихся в процессе приобщения к художественной литературе. Продукт проекта: Иллюстрированные книги

Методика и техника выполнения изделия Логика работы над иллюстрированной книгой: прослушивание русских народных сказок; просмотр мультфильмов; рассматривание иллюстраций сказок; обсуждение содержания сказки; характеристика персонажей сказки; Работа над иллюстрацией к изучаемой сказке ; Обсуждение получившихся иллюстраций; Коллективная Сборка книги.

Основные этапы выполнения проекта Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап

Результаты реализации проекта Потребность к творческому самовыражению; Интерес к прочтению книг; Коммуникативные навыки; Навык осознанного чтения; Иллюстрированные книги.