личностное развитие детей, обучение их психологическим аспектам здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УСТОЙЧИВОЙ МОТИВАЦИИ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ И ОСОЗНАНИЮ РЕБЁНКОМ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
Advertisements

Влияние средств массовой информации на детей начальной школы Выполнила ученица 9а класса Ивлева Полина.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Создание условий для сохранения психологического здоровья школьников.
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Психологическое здоровье личностное здоровье Психологическое здоровье согласно определению Всемирной организации здравоохранения, это состояние благополучия,
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ В ШКОЛЕ Из всех показателей оценки школы главным следует считать самочувствие в ней человека. Школа хороша, если в ней хорошо каждому.
ПРОГРАММА ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ.
Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель. Человек.
Диагностика личностно-социального развития дошкольников в соответствии с «Программой развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией.
Арт-терапия в начальной школе Самая большая ценность в мире - Человек и жизнь: чужая, своя, …жизнь на всём её протяжении.
ВОЗМОЖНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ИНТЕГРАТИВНОГО КУРСА «ЖИЗНЕТВОРЧЕСТВО» В РАЗВИТИИ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СИСТЕМЕ РЕБЕНОК-РОДИТЕЛЬ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Арт-терапия в начальной школе Автор : Козицина Светлана Вячеславовна Самая большая ценность в мире - Человек и жизнь: чужая, своя, …жизнь на всём её протяжении.
Здоровый Образ Жизни. Цель – определение позитивных и негативных факторов влияющих на здоровье.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан»
О новых требованиях к осуществлению преемственности в свете ФГТ и ФГОС.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
МОУ СОШ 81 Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель.
Транксрипт:

личностное развитие детей, обучение их психологическим аспектам здоровья.

помочь ребёнку приобрести чёткие представления о нормах и правилах, существующих в обществе; соотнести собственный индивидуальный опыт с нормативным, показать вариативность правил, создать условия для ответственного и зрелого поведения; научить ребёнка выражать словами события внутренней жизни, осознавать свои мысли, чувства, поступки; научить чувствовать и понимать других людей: сверстников и взрослых; научить ребёнка поддерживать и укреплять позитивные чувства, снимать утомление, предупреждать негативные эмоции; поддержать стремление ребёнка к психическому здоровью, равновесию, гармонии; помочь в развитии партнёрских умений; приобщать к общечеловеческим ценностям: добру, красоте, здоровью, счастью – как условию духовно-нравственного развития человека… помочь ребёнку приобрести чёткие представления о нормах и правилах, существующих в обществе; соотнести собственный индивидуальный опыт с нормативным, показать вариативность правил, создать условия для ответственного и зрелого поведения; научить ребёнка выражать словами события внутренней жизни, осознавать свои мысли, чувства, поступки; научить чувствовать и понимать других людей: сверстников и взрослых; научить ребёнка поддерживать и укреплять позитивные чувства, снимать утомление, предупреждать негативные эмоции; поддержать стремление ребёнка к психическому здоровью, равновесию, гармонии; помочь в развитии партнёрских умений; приобщать к общечеловеческим ценностям: добру, красоте, здоровью, счастью – как условию духовно-нравственного развития человека…

Диагностическая методика Исследуемые параметры 1.« Рисунок несущ. животного » + методика Дукаревич Личностное развитие, тревожность, агрессивность, страхи. 2.« Автопортрет » Е. С. Романова, С. Ф. Потёмкина Личностное развитие, самоотношение и самопринятие 3.« Плохой и хороший ребёнок » А. М. Прихожан, З. Василяукайте Личностное развитие, понимание значения эмоционально - оценочных суждений 4.« Лесенка » В. Г. Щур, С. Г. Якобсон Личностное развитие, самооценка 5.« Методика исследования прошлого опыта ребёнка » В. В. Ветрова Личностное развитие, эмоциональный фон настроения, уровень самочувствия, потребность в снятии эмоционального напряжения 6.« Сказка про Тролля » В. В. Ветрова Выявление социальных установок и нравственных предпочтений 7.« Невключённое наблюдение » В. В. Ветрова Определение отношения детей к занятиям, уровень познавательной активности

Какой Я, какие другие. Давайте познакомимся.

п/п Исследуемые функции Высокий уровень Хороший уровень Средний уровень Октябр ь 2008 г. Апрель 2009 г. Октябр ь 2008 г. Апрель 2009 г. Октябр ь 2008 г. Апрель 2009 г. 1.Тревожность 17%5 %44%50%39%45% 2.Самооценка 39%58%44%32%17%10% 3. Самоотношение и самопринятие 62 %100%24 %0 %14 %0% 4. Понятийное интуитивное мышление 11%5%50%75%39%15% 5. Эмоциональный фон настроения 0% 44%50%44%40% 6. Понятийное логическое мышление 0% 6%10%94%90% 7. Абстрактное мышление 0% 10%33%65% 8. Образное мышление 11%0%33%50%56%50% 9. Речевое мышление 31%70%44%25% 5% Результаты диагностического обследования. Класс: 1 «А», «Б» Школа: 418

Ездить на природу… Заниматься спортом Много гулять ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ..

доброта ЧТО ТАКОЕ ДОБРОТА ?

Микроб Микробы Надо, надо умываться …