1 Лояльность & Сервисы Вице - Президент по сервисам Руслан Гурджиян 3 февраля 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Advertisements

Новый высокотехнологичный формат дисконта позволяющий получать скидки по факту предъявления карты в мобильном телефоне клиентов 60 млн. человек составляют.
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
Подарочные Карты. ЦФТ – лидер рынка автоматизации финансовых институтов ЦФТ основан в 1991 году и является крупнейшей российской компанией, обслуживающей.
O бонусном клубе Для посетителей сети ТРЦ Дафи организован бонусный клуб "Family Card", став участником которого Покупатель получает скидки у Партнеров,
UZ-DAEWOO & Сетелем Банк. Сбербанк России крупнейший банк Российской Федерации и стран СНГ. Универсальный коммерческий банк, удовлетворяющий потребности.
Защита интересов малого и среднего бизнеса: страхование.
Молодежные карты Сбербанка России 2012г.. Карты Visa Classic\MasterCard Standard - бесплатно Выделение персонального менеджера по проекту Сбор заявлений.
В чём вопрос??? О чём речь??? Предложение (товар, услуга) DELL – компьютеры и комплектующие – магазин розничной торговли По убыванию приоритетности: Качество.
ООО «Страховая Компания «Русская Корона» 2008 год СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА «РУССКИЙ ЩИТ»
20 лет успеха Как построить равноправное партнерство между лизинговой компанией и страховщиком.
ВЫБОР СИСТЕМЫ ПРИЕМА ПЛАТЕЖЕЙ. Способы оплаты товаров и услуг.
Практические решения развития услуг цифрового ТВ в кабельных сетях. Продвижение продукта и коммуникация с клиентом. Опыт лидера рынка телекоммуникаций.
Комплексное обслуживание клиентов малого бизнеса в банке ВТБ24 (ЗАО)
«Ключевые ИТ-приоритеты банков в мире и в России» Фёдор Прохоров Руководитель Управления информационных технологий ЗАО КБ «Ситибанк» 10 ноября 2011.
DKLINK CLM Системы лояльности. DKLINK CLM2 Лояльность. Для кого? Торгово – развлекательные центры Торговые сети Диверсифицированн ые компании Туристические.
Москва 2009 г. ВЫПУСК МЕЖДУНАРОДНЫХ КАРТ КРЕДИТНЫМИ КООПЕРАТИВАМИ И ИНЫМИ МФО.
Социальная коммерция: как меняется привычная модель маркетинга?
Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
Транксрипт:

1 Лояльность & Сервисы Вице - Президент по сервисам Руслан Гурджиян 3 февраля 2011

Сервисы: стратегическая перспектива компании Сервисы – вершина «пищевой пирамиды». МИССИЯ - создавать добавочную стоимость для покупателей везде на протяжении всего жизненного цикла

Сервисы: фокус на интеграцию В будущем очевиден тренд повышения уровня синергии и кооперации между всеми сервисными проектами. Опыт ведущих мировых ритейлеров подтверждает это: до ½ MVNO абонентов имеют банковскую карту этой же сети

4 Стратегия и позиционирование МVNO X5 Цена Уровень/состав продукта Низкий (базовый) Высокий (Комплексный) «Действующие» операторы Агрессивный набор абонентов и развитие их лояльности в дальнейшем Мультисервисные продажи в единой территориальной зоне магазина Дополнительные сервисы на основе гео-таргетированного маркетинга Диверсификация продуктового портфеля по форматам и стандартам

5 АЛЛЁ в магазинах Перекресток и Карусель АЛЛЁ - Самый дешевый тариф на массовом рынке АЛЛЁ - Единственное предложение на рынке мобильной связи с глубокой интеграцией в программу лояльности АЛЛЁ - Начисление/списание баллов за услуги мобильной связи АЛЛЁ - Продажи во всех магазинах Москвы и МО АЛЛЁ - Массированная INDOOR рекламная компания в форматах Гипермаркет и Супермаркет АЛЛЁ - Маркетинговая Акция с крупнейшими поставщиками «Минутки за покупки» АЛЛЁ - Система мотивация для всех звеньев продаж АЛЛЁ - Многоуровневое обучение персонала АЛЛЁ - Льготный тариф для сотрудников

6 Банковские сервисы Совместное с банком-партнером оказание полного спектра финансовых услуг покупателям «in store banking office» Большее начисление бонусных баллов по сравнению с обычной картой лояльности Сбор большей статистики покупательского поведения помогает делать более таргетированные предложения Удобство совершения покупок – не требуется две карты + = = КАРТА ЛОЯЛЬНОСТИБАНКОВСКАЯ КАРТА КОБРЕНДИНГОВАЯ БАНКОВСКАЯ КАРТА ЛОЯЛЬНОСТИ КАРТА ЛОЯЛЬНОСТИБАНКОВСКАЯ КАРТА +

7 Страховые сервисы Совместное со страховой компанией-партнером оказание полного спектра страховых услуг покупателям. Продажа коробочного продукта «Хоть потоп!» (унифицированный набор страховых рисков, фиксированная сумма страхового покрытия, а также единую для всех стоимость) с полки магазина без необходимости посещать офис страховой компании. Самый удобный способ страхования недвижимости для посетителей Перекрестка – отсутствие необходимости посещать офис страховой компании, необходимо просто взять полис с полки магазина и оплатить на кассе.

8 Сервисный ритейл Единая сервисной зоны в форматах Расширение спектра услуг предоставляемых на сервисных стойках; 750 тысяч абонентов будет подключено в сети Х5; 1500 точек максимального присутствия; 600 человек задействовано в продажах и обслуживании.

9 Перспективны Интеграция с терминалами по приему платежей Установка терминалов touch screen Кросс - продукты Денежные переводы Гео таргетированный маркетинг Мобильная реклама ….

Х5 RG Дополнительная маржа от рекламы Минимальные вложения Повышение лояльности клиентов Последняя On-line миля связи с клиентом Экономия на эффекте масштаба Синергия с другими проектами (MVNO..) Новые акционные механики РЕКЛАМОДАТЕЛЬ Низкий процент «уклонения» от получения Высокая точность доставки «прямо в руки» Новый канал продвижения Таргетированная аудитория Измеримые результаты Наличие действующей крупной базы получателей АБОНЕНТ Получение дополнительных бонусных балов Экономия затрат в результате получения персонифицированных скидок в рамках CRM Актуальная информация о проводимых акциях /скидках Информационная поддержка от компании, в том числе в партнерских сетях ОБЩИЕ ИНТЕРЕСЫ Мобильная реклама Рекламно –информационный канал Мобильная реклама

11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ