Образовательные технологии - в моей практике Системный метод создания, применения и определение всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные образовательные технологии в деятельности учителя предмета «Технология» Олькина Ю.В. учитель технологии МОУ «СОШ 1» г. Новодвинска.
Advertisements

Консультация для педагогов подготовлена старшим воспитателем Антипиной ТС инструктором физкультуры Ворониной ГБ.
Современные образовательные технологии как средство реализации ФГТ.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Метод проектов (проектное обучение) – это форма организации образовательного пространства и метод развития творческого познавательного мышления. Метод.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Формирование навыков безопасного поведения дошкольника с помощью интерактивных средств в условиях введения и реализации ФГОС ДО Воспитатель разновозрастной.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Цель: создание условий для охраны и укрепления здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, позитивная социализация детей. Задачи: - Создание.
Миссия детского сада– становление разносторонне развитой личности ребенка с учетом её индивидуальности, уникальности, неповторимости.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад 1.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 154» «Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья.
МКУ «Управление образования города Кировска» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 54 г. Кировска»
Здоровье свыше нам дано Учись, малыш, беречь его. Система работы по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста. МКДОУ детский сад 1.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
«Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей.» В. А.Сухомлинский.
«От технологии деятельности педагога дополнительного образования до результата» Руководитель кафедры методики дополнительного образования детей МЦ ЮВОУО.
Транксрипт:

Образовательные технологии - в моей практике Системный метод создания, применения и определение всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО). Технологии, которыми я уверенно владею и использую в практике помогают мне решать некоторые поставленные задачи: 1. Сделать жизнь ребенка в группе предсказуемой, традиционной = спокойной; 2. Сформировать мотивацию дошкольника для решение образовательных задач; 3. Помочь ребенку добывать знания самому, я только направляю; 4. Сформировать представления о безопасном и здоровом образе жизни.

Здоровьесберегающие технологии - в моей практики Здоровьесберегающие технологии направлены на укрепление здоровья ребенка, привитие ему здорового образа жизни. Это актуально в свете ухудшения экологии, загруженности ребенка, общей картины здоровья неправильного питания. Дыхательные артикуляционные, зрительные, пальчиковые гимнастики – ежедневно в один и то тже промежуток времени с усложнением. Музыко-, сказка-, цвето-, песка – терапия – используются элементы для снятия напряжения, повышения настроения, развития воображения, зрительно-моторной координации и т.д. Динамические паузы, физкультурные занятия, утренние гимнастики на улице, пробуждающие гимнастики, походы и т.д. – система сохранения и укрепления здоровья ребенка

Игровые технологии – в моей практики Игровые технологии вот фундамент всего дошкольного образования. В свете ФГОС (федеральных государственных образовательных стандартов) личность ребенка выводится на первый, решая образовательные и воспитательные задачи и их реализация в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка). Игра – ведущая деятельность дошкольника. Элементы технологии «ТРИЗ» (теорию решения изобретательных задач), ставящей во главу угла творчество. ТРИЗ облекает сложный материал в легкую и доступную для ребенка форму. Дети познают мир с помощью сказок и бытовых ситуаций. Социально-игровую технологию – поиске способов такого общения с детьми, при котором утомительная принудиловка уступает место увлеченности (они прежде всего воспитывают ребенка, а потом развивают). Особая игровая реализация образовательного процесса.

Технологии проектной деятельности - в моей практике Проектная деятельность в детском саду реализуется ребенком совместно с педагогом. Цель работа над проблемой, в результате которой ребенок получает ответы на вопросы. В практике я использую проекты: индивидуальные и групповые, краткосрочные и средней продолжительности, творческие и информационные. Работа в проекте всегда предполагает активное вовлечения семьи ребенка. Самые интересные проекты: «Мир моей семьи» «Научи меня, мама» «Скоро в школу» «Планета дошколят» «Вторичное использование бумаги»

Технологии исследовательской деятельности - в моей практике Исследовательская деятельность ребенку помогает выявлять актуальную проблему и посредством ряда действий ее решить. При этом ребенок подобно ученому проводит исследования, ставит эксперименты. Методы и приемы организации исследовательской деятельности: наблюдения; беседы; опыты; дидактические игры; моделирование ситуаций; трудовые поручения, действия.

Информационно- коммуникационные технологии ИКТ - получили свое естественное развитие в наш «продвинутый» век. Ситуация, когда ребенок бы не знал, что такое компьютер, практически нереальна. Дети тянутся к приобретению компьютерных навыков. С помощью увлекательных программ и презентаций удается заинтересовать дошкольника, позволяют сконцентрировать внимание, возможность моделирование различных жизненных ситуаций, которые бы в условиях детского сада не удалось воссоздать, упор на индивидуальное развитие и т.д Я часто использую презентации в реализации образовательных областей «Познавательное развитие» и «Социально- коммуникативное».

Личностно-ориентированные технологии Личностно-ориентированные технологии обеспечивают комфортные, бесконфликтные и безопасные условия для развития индивидуальности ребенка. Личностно-ориентированные технологии позволяют ребёнку реализовать имеющиеся природные потенциалы. Личностно-ориентированные технологии реализуется в развивающей среде, отвечающей требованиям содержания новых образовательных программ.