Развитие речевой деятельности детей. СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПростыеСложные
Advertisements

Тема урока: Проверь свои умения Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
МБОУ «Чепчуговская СОШ» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан Формирование навыков выразительного чтения и пути их совершенствования.
Профессия – основной род занятий, трудовой деятельности, требующий специальной подготовки.
Логопедическая работа по коррекции синтаксической стороны речи детей с ОНР Подготовилаучитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ СОШ 23 с. Новозаведенного Алексеевой Анны Евгеньевны «ТАЛАНТ – 2011» «Творческое изложение на основе прогнозирования.
Индивидуальное занятие по развитию слуха Тема « Признаки весны» (программное обеспечение «Специальные образовательные средства», «Дельфа»). 1 класс 3 четверть.
Сегодня я пришёл на урок русского языка, чтобы…. Весна с. тёплая п. пришла. ? Г.
Простой Сложный Закрытый Новый вид бутербродов – закусочные.
Учитель-логопед Нарцева Т.С.. Пересказ осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи творческое воспроизведение литературного образца.
Части речи План ответа: 1. Какая часть речи? 2. Что обозначает? 3. На какие вопросы отвечает 4. Как изменяется? 5. Каким членом предложения чаще всего.
Связная речь - наиболее сложная форма речевой деятельности. Она характеризуется особыми присущими только ей признаками. Связная речь носит характер систематического.
Развитие связной речи детей дошкольного возраста с ОНР. Методические рекомендации. Практические приёмы. Учитель-логопед Буханцова Н.В.
Изучение раздела «Синтаксис» в 8-9-х классах (на материале русских пословиц) Голубева Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы высшей категории.
Влияние пересказа на речевое и умственное развитие детей дошкольного возраста МБДОУ детский сад общеразвивающего вида 10 «Ёлочка» Учитель-логопед: Приварина.
Автор: Учитель-логопед Климчук Наталья Ивановна..
Дифференциация звуков С - Ш. Автор проекта: Голубева Елена Геннадьевна, учитель – логопед МДОУ «Детский сад 1 «Сказка» общеразвивающего вида» п. Советский.
Предложение урок письма и развития речи, 4 класс, коррекционная (специальная ) программа VIII вида Автор: Чекалина Елена Александровна, учитель начальных.
Мини-проект «Солнышко лучистое согревает нас» II младшая группа Подготовили: Гусева С.С Адушкина С.Н.
e58190ee6b7f2feb
Транксрипт:

Развитие речевой деятельности детей

СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учитель начальных классов школы 97 города Ижевска Е.Е.Ломаева

Работа над словом Работа над словосочетанием и предложением Работа над связной речью Три направления работы:

Группы упражнений, направленных на развитие специальных речевых умений Упражнения, направленные на обучение восприятия текста Упражнения, направленные на обучение создания высказываний

Методика «выращивания предложения»

Этапы работы: Игра «Ответь на вопрос «какой?» Игра «Ответь на вопрос «Что делает?» «Выращивание» простых предложений из одного слова «Выращивание» сложных предложений из одного слова

Солнышко какое? Солнышко тёплое, горячее, доброе, лучистое, заботливое, ласковое, радостное, весёлое……

Солнышко что делает? Солнышко светит, греет, ласкает, пригревает, улыбается, смеётся, грустит….

Выращивание простого предложения Солнышко какое? (тёплое) Солнышко что делает? (улыбается) Улыбается кому? (детям) Улыбается когда? (утром)

Получилось предложение: Тёплое солнышко улыбается детям утром.