Диагностическая работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 20 сентября 2012 года 6 класс Демонстрационный вариант.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА 6 КЛАСС СТАТГРАД ДЕМОВЕРСИЯ 2012.
Advertisements

Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
К ГИА шаг за шагом! (6 класс) Повторим изученное по орфографии и пунктуации, морфологии и морфемике.
Запишите текст, расставьте знаки препинания (1) Пока жив человек будет жить и сказка потому что сказка это воплощенная в поэтической форме мечта человека.
Итоговый тест по русскому языку в 5 классе.. 1. Найдите слово, в котором все согласные звуки глухие. 2. Укажите неправильно образованную форму слова :
ГИА-9 Вариант -3. Прочтите текст и выполните задания A1–A7; B1– B14. (1)Этажи заботы. (2)Забота скрепляет отношения между людьми. (3)Скрепляет семью,
«ОПЯТЬ ОНА, РОДНАЯ СТОРОНА, ГДЕ ВНОВЬ ДУША ПОЭЗИИ ПОЛНА» /РАБОТА НАД ТЕСТОВОЙ ЧАСТЬЮ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ/ Цель: вырабатывать навык работы над тестовой.
Тест по русскому языку (повторение изученного в 5 и 6 классах)
К ГИА шаг за шагом! Повторение материала по теме «Глагол» (6 класс) Учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 2 с углублённым изучением английского.
Русский язык начальные классы Работа над ошибками (памятка)
К ГИА шаг за шагом! Проверочная работа по теме «Глагол» (6 класс) Учитель русского языка и литературы МОУ Сампурской СОШ Сампурского района Тамбовской.
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
Задание: определите, к какой части речи будут принадлежать слова с данными суффиксами -оват- -енок- (-онок-) -онер- -щик- -л- -ся- прилагательное существительное.
Интеллектуальный турнир Русский язык 5 класс 2008 год.
Запись ответов и замена ошибочных меток осударственная тоговая ттестация 9 классов 2012 ГБУ ПО «Центр оценки качества образования»
Подготовка к диктанту Повторение по теме «Причастие»
ЕГЭ по русскому языку в 2015 году в новом формате Часть 1: особенности структуры специфика подготовки.
Тест 6 Разделительный мягкий знак Внимательно прочитай вопрос. Выбери правильный ответ и кликни кнопкой мышки.
Цели урока: повторить в форме занимательной игры разделы языкознания и основные сведения, полученные учащимися в 5–ом классе; закрепить орфографические.
Четвертое сентября. Орфограммы в корнях слов.. 1. В каком слове написание с "не" слитное: 1) сделал (не)так 2) мне (не)жарко 3) много (не)успевающих по.
Транксрипт:

Диагностическая работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 20 сентября 2012 года 6 класс Демонстрационный вариант

A1 Укажите слово, в котором ВСЕ согласные буквы обозначают мягкие звуки. 1)желе 2) пища 3) меньше 4) цель

A2 В каком слове ударение падает на второй слог? 1)облегчить 2) магазин 3) алфавит 4) звонишь

A3 Укажите слово БЕЗ ПРИСТАВКИ. 1)покрыл 2) вокруг 3) пористый 4) бессильный

A4 Укажите, слово какой части речи ОТСУТСТВУЕТ в предложении. Инициатором и руководителем первой русской кругосветной экспедиции стал капитан- лейтенант Иван Фёдорович Крузенштерн. 1)существительное 2) прилагательное 3) глагол 4) предлог

A5 Укажите глагол 1 спряжения, который употреблён в форме 2 лица множественного числа настоящего времени. 1) закроете 2) зависишь 3) успеваете 4) растаешь

A6 В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) выр…стить, предпол…гать 2) пос…дить, осм…треть 3) зап…рать, выт…реть 4) зам…реть, бл…стающий

A7 В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) в верхн…м углу, в детской колыбел… 2) на последн…й странице, в военном санатори… 3) в северном полушари…, за соседн…м участком 4) выставка в галере…, летн…м вечером

A8 В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) об…яснение, солов…и 2) бе…чувственный, ра…граничить 3) поз…крывать, расп…лагаться 4) …жатый (кулак), ра…чертить

A9 В каком случае на месте пропуска пишется буква Ы? 1) острые нож… 2) заш…вать прореху 3) стальные щипц… 4) принц…пиальный

A10 В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1)ж…сткий, медвеж…нок 2) образц…вый, ш…потом 3) крыж…вник, за свеч…й 4) ж…лтый, рубить меч…м

A11 В каком ряду в обоих словах пропущена буква Ь? 1) увлечёш…ся, хищ…ник 2) отвлеч…ся, (скинуть) с плеч… 3) предостереч…, могуч… 4) (беззастенчивая) лож…, будеш… (ждать)

A12 Укажите предложение с прямой речью (знаки препинания не расставлены). 1) По словам купцов развитие торговли с Японией сулило России большие выгоды. 2) Александр Первый объявил что Крузенштерн должен доставить в Японию русского посла. 3) Нужно отвезти на родину потерпевших кораблекрушение японцев предложил Николай Резанов. 4) Нужно бы также снабдить посла дорогими подарками для японского императора.

A13 В каком предложении необходимо поставить запятую (знаки препинания не расставлены)? 1) Японский чиновник прилежно кланялся каждому моряку и всякий раз нагибался при этом до самого пола. 2) Через час на борт прибыл другой чиновник и встал рядом с Крузенштерном на капитанском мостике. 3) Он начал говорить что-то по-японски и жестами стал показывать правильный путь в гавань. 4) Только голландцы имели право торговать с Японией и привилегию эту они не хотели уступать никому.

Прочитайте текст и выполните задания B1–B4. (1)Прилипала – примечательная по внешности рыба. (2)Она имеет чёрное, очень гладкое туловище и короткие, широко раздвинутые плавники. (3)Туловище венчает неправильной формы голова с выдающейся вперёд нижней челюстью. (4)Это придаёт отталкивающее выражение её физиономии. (5)Челюсти густо усеяны зубами, а глотка сплошь покрыта короткими шипами. (6)Глаза у неё темные, поставленные высоко на лбу. (7)Присоска на голове состоит из нескольких поперечных складок, которые овалом установлены в ряд. (По Т. Майн Риду)

B1 В предложениях 5-7 найдите слово со значением «верхняя лицевая часть черепа, головы». Выпишите это слово. Ответ:

B2 В предложениях 3-5 найдите слово, являющееся антонимом к прилагательному ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЙ. Выпишите это слово. Ответ:

B3 Среди предложений 2-7 найдите сложное(-ые) предложение(-я). Напишите его (их) номер(-а). Ответ:

B4 Из предложения 3 выпишите грамматическую основу. Ответ:

задания Ответ A1 2 A2 4 A3 3 A4 4 A5 3 A6 1 A7 3 задания Ответ A8 4 A9 3 A10 3 A11 4 A12 3 A13 4 Ответы к заданиям с кратким ответом задания Ответ B1 лоб; на лбу B2 отталкивающее; отталкивающий задания Ответ B3 5,7; 7,5 B4 венчает голова; голова венчает задания Ответ A8 4 A9 3 A10 3 A11 4 A12 3 A13 4 задания Ответ B1 лоб; на лбу B2 отталкивающее; Отталкивающий

задания Ответ A1 2 A2 4 A3 3 A4 4 A5 3 A6 1 A7 3 задания Ответ A8 4 A9 3 A10 3 A11 4 A12 3 A13 4 Ответы к заданиям с кратким ответом задания Ответ B1 лоб; на лбу B2 отталкивающее; отталкивающий задания Ответ B3 5,7; 7,5 B4 венчает голова; голова венчает задания Ответ A8 4 A9 3 A10 3 A11 4 A12 3 A13 4 задания Ответ B1 лоб; на лбу B2 отталкивающее; Отталкивающий