Бекетов Вадим Руководитель проекта www.1c-itil.ru Преимущества 1С:ITIL Версия Стандарт 1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новое в ITIL v.3: От теории к практике Москва, 2008 Бартенева Мария руководитель отдела ITSM-консалтинга.
Advertisements

Слайд 1 из 11 Преимущества торговых решений на платформе 1С: Предприятие 8.2 Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации непродовольственн.
Управление информационными ресурсами 1. Лекция 4 Методология ITIL 4.1 Введение. Библиотека ITIL. 4.2 Основные процессы библиотеки ITIL. 4.3 Выгоды внедрения.
Решения NAUMEN для бизнеса и органов власти Иван Шестак 22 апреля, 2011.
Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня от лидера на рынке систем автоматизации служб поддержки.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
«1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ»
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«Создание и внедрение автоматизированной системы управления ИТ-услугами в ОАО «Белинвестбанк» ОАО «Белинвестбанк» Начальник отдела поддержки пользователей.
Докладчик : Бобков Д. А. System Center Service Manager.
Consilium credo experto Решения доверяйте экспертам «ИБР: Бюджетирование» «Информационные Бизнес Решения» © 2010 Москва Алексей АНДРЕЕВ коммерческий директор.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Программное обеспечение как услуга (SaaS) Лекция 8.
1 Особенности, возможности и перспективы использования специального программного обеспечения в агентствах недвижимости Павел Гурин, консультант по информационным.
Галактика ЕАМ – Enterprise Asset Management Варианты выполнения проектов по оптимизации системы управления промышленными активами.
SCOUT WORK СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОЕКТОВ.
ITSM проекты – так ли страшен черт? Евгений ШИЛОВCLEVERICS.
Эволюция зрелости ITSM- процессов в операторе связи.
«Единый инструмент решения всех задач ИТ-директора» Дмитрий Рубин NAUMEN
Транксрипт:

Бекетов Вадим Руководитель проекта Преимущества 1С:ITIL Версия Стандарт 1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия

Факт :Каждый день новая компания покупает 1 с-itil С июня по декабрь 2010 года, с момента выхода 1 с-itil продана 161 коробка

Преимущества решения: Быстро Недорого Несложно Эффективно

Определение ITIL ® ITIL ® (Information Technology Infrastructure Library) – Библиотека передового опыта в области управления информационными технологиями. Это серия книг, в которых описан мировой опыт в управлении услугами ИТ. Первые материалы опубликованы в 1989 году. Разработчик и владелец CCTA ( Центральное агентство по компьютерным и телекоммуникационным системам) /OGC ( Государственная торговая организация). Назначение Библиотеки ITIL – это обеспечение методологической основы для реализации эффективного управления информационными системами с использованием эталонных моделей и принципов, изложенных в ITIL.

Иерархия нормативов по ITSM ISO 20000

Коротко о публикациях ITIL v3 Service Strategy Стратегия услуг сфокусирована на определении рыночных возможностей в которых могут быть созданы ИТ-услуги, выполняющие требования внутренних или внешних клиентов. Результатом является стратегия для проектирования, внедрения, поддержания в рабочем состоянии и непрерывного улучшения услуг. Ключевыми темами книги являются: Управление Портфелем Услуг и Управление Финансами ИТ. Service Design Проектирование услуг сфокусировано на действиях по преобразованию Стратегии Услуг в проектные документы, рассматривающие все стороны предлагаемых услуг. Ключевыми темами книги являются: Управление доступностью, Управление бесперебойностью предоставления услуг, Управление мощностями, Управление обеспечением информационной безопасности.

Коротко о публикациях ITIL v3 Service Transition Смена Услуг концентрируется на внедрении результатов действий по Проектированию Услуг и на создании производства услуг или модификации существующих услуг. Ключевыми темами книги являются: Управление изменениями, Управление релизами, Управление конфигурациями, Управление знаниями об услугах. Service Operation Функционирование услуг концентрируется на действиях, необходимых для функционирования услуг и поддержания их функциональности на уровне, согласованном с клиентами и содержащимися в Соглашениях об уровнях обслуживания (SLA) Ключевыми темами книги являются: Управление инцидентами, Управление проблемами, Выполнение Запросов..

Коротко о публикациях ITIL v3 Continual Service Improvement Непрерывное совершенствование услуг концентрируется на возможности реализации непрерывного совершенствования услуг (на реализации цикла «Планируй-Делай-Проверяй-Выполняй»), необходимого для обеспечения качества услуг, предоставляемых ИТ-организацией бизнесу. Ключевыми темами книги являются: Подготовка отчетности по услугам, Измерение услуг и Управление уровнями обслуживания.

Какие процессы внедрять? Управление проблемами Управление инцидентами Управление изменениями Управление поставщиками Управление качеством услуг Управление релизами Управление непрерывностью

Что в коробке 1С:ITIL? ?

1C:ITIL.Архитектура решения. За основу решения взята модель потребностей ИТ любого предприятия. Сколько компьютеров, принтеров…? Состояние работ по обращению от …? Заказан ли тонер? Выполняются ли работы в срок? Какова загрузка специалистов? Затраты за месяц на …? …..

1C:ITIL.Архитектура решения. Для реализации этих потребностей применена процессная модель лучших практик ITIL.

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия

Модуль «Активы» Управление Активами. Системы управления ИТ-активами (IT Asset Management, ITAM) – это инфраструктурное ПО, обеспечивающее автоматизированную поддержку процессов управления ИТ-ресурсами на всем их жизненном цикле. Цель процессов управления ИТ-активами -- контроль жизненного цикла актива от момента создания запроса и заказа на покупку ИТ-актива, до его списания. В целом к процедурам управления ИТ-активами относятся: хранение и актуализация данных о конфигурации, размещении и использовании ИТ-ресурсов (Inventory Management); управление жизненным циклом ИТ-активов: планирование и управление закупками; ввод в эксплуатацию; обслуживание и техническая поддержка; модернизация; перемещение и другие изменения; списание. финансовый учет и управление всеми затратами, связанными с активами, включая контракты. Управление Активами. IT Asset Management, ITAM – это инфраструктурное ПО, обеспечивающее автоматизированную поддержку процессов управления ИТ-ресурсами на всем их жизненном цикле. Планирование Ввод Обслуживание Модернизация Перемещение Списание Статус История Модель Состав Стоимость

Варианты организации взаимодействия с пользователями

Пример проекта 2000 работающих на КХП им. Григоровича 570 пользователей 1С УПП (270 постоянно) Причина выбора – просто, быстро. Несколько двадцатиминуток с пользователями и запустили приём заявок. Сейчас формируется база знаний. Работаем в режиме промышленной эксплуатации круглосуточно. из интервью с Василием Андреевым, директором по ИТ КХП им.Григоровича

Инеграция с торговым оборудованием Представляет интерес для торговых сетей, сервис-центров

Пример проекта Бизнес-заказчик – Департамент имущества 26 супермаркетов «Молния» 5000 единиц оборудования в каждом Выбор среди западных и отечественных систем Cледующий этап-выигран тендер на решение для Service Desk

Бесшовная интеграция с конфигурациями 1С

Сложность в том, чтобы сделать просто (Калашников) Предусмотрена настройка интерфейса обычных пользователей

Помощь проекту от государства Государство проявило заинтересованность в применении эффективных методик управления, позволив нам сделать доступную цену решения. В 2009 году выигран грант фонда, получена государственная поддержка

Эффективность решения Когда вы болеете, вам предложат лекарство в аптеке Эффективное противовирусное вещество в них одно и тоже (40 руб) …100…200…700 руб

Мнение клиента об эффективности: «Скорость обслуживания заявок сократилась на 47%: с 0,8 человеко-часов до 0,5 человеко-часов. Суммарная экономия составляет 90 человеко-часов в месяц. Главное – мы смогли перейти от "тушения пожаров" к планомерной, управляемой работе. Это первый шаг к повышению эффективности работы всей компании в целом". Романович А.С. заместитель главного инженера по новой технике машиностроительного предприятия УПП "Нива (Беларусь)

Ответ на тенденции, а не мода Выгодное ценовое предложение Поддержка государства Тактика «Видимого быстрого результата» Стратегия «Проактивного управления» 1C:ITIL - первое промышленное решение в области ITSM для массового рынка, имеющее поддержку государства.

1C:ITIL Управление информационными технологиями предприятия Редакция ПРОФ

Задачи, решаемые продуктом Профессиональное управление услугами Учёт, инвентаризация, управление ИТ оборудованием, активами Учёт и выполнение заявок от пользователей База знаний Анализ событий при эксплуатации оборудования и систем Управление работами, контроль исполнительской дисциплины Учёт стоимости предоставляемых услуг Устранение потерь в ИТ Выявление резервов и совершенствование качества услуг

Разработан с учётом рекомендаций ITIL v.3 Управление изменениями Управление релизами Управление конфигурациями Управление инцидентами Управление проблемами Управление событиями Выполнение запросов Управление доступностью Управление уровнями обслуживания +Опыт эксплуатации редакции «Стандарт» более чем в 200 компаниях

Пользователи продукта Руководители и ИТ Директора Руководители служб сопровождения Менеджеры по услугам Финансовые аналитики Сервисные инженеры Системные администраторы

Единая информационно-управленческая система, построенная на 1С:Управление производственным предприятием и других решениях системы «1С:Предприятие 8» Схема охвата зон автоматизации с учетом выпущенных и запланированных к выпуску до конца 2012 г. продуктов

Концепция внедрения 80 % могут быть решены после установки 15 % после настройки дополнительных реквизитов 5 % проектные работы Какие бы сложные задачи не стояли перед Вами

Отказоустойчивый кластер с динамической балансировкой нагрузки Резервный кластер серверов СУБД PostgreSQL MS SQL IBM DB2 Файловая Oracle Database Архитектура решения Толстый клиент (Windows) Поддержка нескольких СУБД Работа кластера в операционных системах Windows и Linux Работа с СУБД Oracle Отказоустойчивость за счет резервирования кластера Оптимизация быстродействия за счет динамической балансировки нагрузки Тонкий клиент Веб–клиент Работа в разных часовых поясах Прогрессивный инструментарий и средства отладки Веб-клиент (Windows, Linux, Mac OS) Веб-сервер (IIS, Apache) Активный кластер серверов Создание систем высокой сложности Оперативное развертывание Оптимизация затрат Тонкий клиент (Windows) 1С:ITIL

Работа в режиме тонкого клиента и веб–клиента 1C::ITIL Управление информационными технологиями предприятия Тонкий клиент и веб-клиент позволяют подключаться к информационной базе по протоколу HTTP через специально настроенный веб-сервер. Обеспечивают работу пользователей в новом режиме режиме управляемого приложения. Тонкий клиент устанавливается на компьютер пользователя. При этом он имеет значительно меньший объем дистрибутива, чем старое клиентское приложение, и использует меньше аппаратных ресурсов. Веб-клиент не требует предварительной установки. Он исполняется не в среде операционной системы, а в среде интернет-браузера (Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox, Safari). Пользователю достаточно запустить свой браузер, ввести адрес веб- сервера, используя в качестве операционной системы Windows, Linux или MacOS

Интеграция с другими системами Широкая интеграция практически с любыми внешними программами и оборудованием на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных, поддерживаемых платформой «1С:Предприятие 8.2»

1C:ITIL.Гибкий механизм work-flow. Настройка любой бизнес-логики обработки обращения без привлечения программиста

Call – центр, регистрация телефонных звонков Интеграция с бесплатной IP АТС «Asterisk» позволяет: Регистрировать входящие звонки Создавать запросы и инциденты Подключать АТС Panasonic, Meridian,Сisco, Avaya и др. Подключать любую аналоговую линию через Voip шлюз.

Готовые решения: «Гарантированное внедрение»,веб-обучение Веб-компонента «Книга жалоб» «Проект в коробке»: «Молния», «Завод» Очное обучение, семинары в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Екатеринбурге, Перми … Проект «Под ключ» (на базе «ПРОФ»)

1C:ITIL Управление информационными технологиями предприятия. Добро пожаловать на наш сайт Общение с разработчиками, учебник, видео-уроки.