Анализ результатов городского пробного ОГЭ (ГИА) по русскому языку выпускников IX классов города Челябинска в 2014 году Константинова Светлана Георгиевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Advertisements

Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Ул.Школьная Схема с. Вознесенка Ярославского городского поселения п.Ярославский 10 2 Ул.Флюоритовая
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
АНАЛИЗ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( В ФОРМЕ ЕГЭ) ОБУЧАЮЩИХСЯ XI КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Краевые диагностические работы 2 четверть учебный год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Транксрипт:

Анализ результатов городского пробного ОГЭ (ГИА) по русскому языку выпускников IX классов города Челябинска в 2014 году Константинова Светлана Георгиевна, методист ГПСП русского языка и литературы

Общие результаты выполнения экзамена в разрезе районов Район Кол-во «5» %Кол-во «4» %Кол-во «3» %Кол-во «2» % Курчат овский % , Метал лургич еский % Центр альны й % Тракто розаво дский % Советс кий % Калин инский % Ленинс кий % Город %

Рейтинг качественной успеваемости сдачи экзамена в разрезе районов Рейтинг Район Процент качества 1Курчатовский 39,5 2Центральный 38 3Калининский 37,2 4Советский 36,7 5Ленинский 30,9 6Тракторозаводс кий 29,7 7Металлургичес кий Город 25, – 34 %

Рейтинг абсолютной успеваемости сдачи экзамена в разрезе районов Рейтинг Район Процент абсолютной успеваемости 1Центральный 88 2Калининский 84 3Курчатовский 82 4Ленинский 82 5Металлургичес кий 77 6Советский 76 7Тракторозаводс кий 76

Общие результаты выполнения экзамена в разрезе районов Район Процент «двоек» Советский 24 Тракторозаводский 24 Металлургический 23 Ленинский 18 Курчатовский 18 Калининский 16 Центральный Город – 19 %

Общие результаты выполнения экзамена в разрезе районов Район Средняя оценка Центральный 3,3 Курчатовский 3,2 Советский 3,2 Калининский 3,2 Ленинский 3,1 Тракторозаводский 3,1 Металлургический 3 Город 3,2

Количество выпускников, получивших максимальный балл Район Количество Советский 5 Калининский 2 Ленинский 2 Металлургический 1 Курчатовский 1 Тракторозаводский 1 Центральный 0 Город 12

Анализ выполнения заданий первой части Процент выполнения заданий в разрезе районов города Изложение ИК1 (содержание изложения) ИК2 (сжатие исходного текста) ИК3 (смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения) Тракторозаводс кий Калининский Ленинский Курчатовский Центральный Металлургическ ий Советский Город

Анализ выполнения заданий второй части Процент выполнения заданий в разрезе районов города Тест А1А2А3 Тракторозаводский Калининский Ленинский Курчатовский Центральный Металлургический Советский Город

Анализ выполнения заданий второй части Процент выполнения заданий в разрезе районов города Тест А4А5А6 Тракторозаводский Калининский Ленинский Курчатовский Центральный Металлургический Советский Город

Анализ выполнения заданий второй части Процент выполнения заданий в разрезе районов города Тест А7 Тракторозаводский 46 Калининский 46 Ленинский 48 Курчатовский 47 Центральный 45 Металлургический 39 Советский Город 45

Анализ выполнения заданий второй части В1В2В3В4В5В6В7В8В9 Тракто розавод ский Калини нский Ленинс кий Курчат овский Центра льный Металл ургичес кий Советс кий Город

Хорошо отработано В 2 - синтаксис: синонимичные словосочетания с разными видами подчинительной связи (согласование, управление, примыкание); В8 синтаксис: СП с разными видами связи

Плохо отработано В 3 - синтаксис: определение грамматической основы предложения В 5 – пунктуация: обособление вводных слов В 7 синтаксис и пунктуация: подчинительная и сочинительная связь между частями сложного предложения;

Анализ выполнения третьей части Процент выполнения заданий в разрезе районов города Сочинение СК1СК2СК3СК4 Тракторозаво дский Калининский Ленинский Курчатовски й Центральный Металлургич еский Советский Город

ОЦЕНКА ГРАМОТНОСТИ И ФАКТИЧЕСКОЙ ТОЧНОСТИ РЕЧИ Процент выполнения заданий в разрезе районов города ГК1ГК2ГК3ГК4ФК1 Трактороз аводский Калининс кий Ленински й Курчатовс кий Централь ный Металлур гический Советский Город

Выводы и методические рекомендации ИК3 (смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения определение грамматических основ в предложении, выявление вида союзной (подчинительной или сочинительной) связи между частями сложного предложения, обособление вводных слов, правописание суффиксов слов, фонетический анализ слова, умение давать обоснованный ответ на поставленный вопрос, умение строить текст, обладающий смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения, формирование орфографической и пунктуационной грамотности.