С КЕЛЕТ – ОПОРА ЧЕЛОВЕКА Учитель: Семёнова Л.Г.. Л ЕНА УВИДЕЛА СВОЮ МАМУ И ПОМАХАЛА ЕЙ РУКОЙ. П ОСТАВЬТЕ СТРЕЛКИ, ПОКАЗЫВАЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ПО КОТОРЫМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какое значение имеет скелет? *Придаёт телу размеры, форму. *Защищает внутренние органы. *Поддерживает внутренние органы в определённом положении.
Advertisements

Как устроен человек ? Скелет. Что такое скелет ? Из чего состоит опора организма ? Практическое задание. Вопрос и задание. Что такое скелет ? Из чего.
Урок «Скелет» по предмету «Окружающий мир» Учитель: Климова Н.И.
Урок «Скелет» по предмету «Окружающий мир» Учитель: Голубева Л.П.
Конкурс 2. «Восстанови порядок». А. Череп Б. Грудная клетка В. Плечевой пояс Г. Рука Д. Тазовый пояс Е. Нога Ж. Тазовый пояс И. Коленный сустав К. Плечевой.
Тема: «Опорно-двигательная система». Осевой скелет и скелет конечностей. Перечень слайдов : Строение черепа. Строение черепа. Строение черепа. Строение.
Биологический диктант. 1.Позвоночник человека состоит из 31 позвонка 2.Грудная клетка человека состоит из грудных позвонков, костей грудины и 12 пар рёбер.
Опорно-двигательная система Строение скелета. Структура ОДС ОДС СкелетМышцы.
Опорно-двигательная система Строение скелета. Структура ОДС ОДС СкелетМышцы.
ОтделыКости Пояс верхних конечностей Шейные позвонки, ключица, бедро, кисть, лопатка, верхние челюсти, поясничные позвонки, стопа, предплечье, коракоид,
Земноводные Презентация по биологии Ученика 7 класса «Б» Миронова Александра.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: М/м презентации по теме "Скелет человека", "Живые рычаги"
Выполнила: Николенко Ирина (ИП) 4 курс Морфологические особенности скелета туловища.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Опорно-двигательная система человека.Скелет.
Скелет человека Общий обзор скелета человека. Соединение костей.
Тема: «Опорно-двигательная система». Перечень уроков: 1. Опорно-двигательная система: состав и функции. Опорно-двигательная система: состав и функции.
Тест Скелет человека 8 кл Автор: Е.Е. Харченко. 1.Сколько ребер в грудной клетке: а) 10 пар;б) 8 пар;в) 12 пар 2. Позвоночник человека состоит из: а)
Гидимия скеаолет фицизие томелона. Тема урока Учебная задача: - для чего нужен скелет; - для чего нужен скелет; - какими свойствами обладают кости; -
. Система опоры и движения Тема: «Опорно-двигательная система человека» Задачи: Изучить отделы скелета и кости, их образующие.
СТРОЕНИЕ скелета 1. Скелет головы 2. Скелет туловища 3. Скелет конечностей.
Транксрипт:

С КЕЛЕТ – ОПОРА ЧЕЛОВЕКА Учитель: Семёнова Л.Г.

Л ЕНА УВИДЕЛА СВОЮ МАМУ И ПОМАХАЛА ЕЙ РУКОЙ. П ОСТАВЬТЕ СТРЕЛКИ, ПОКАЗЫВАЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ПО КОТОРЫМ РАСПРОСТРАНЯЛИСЬ СИГНАЛЫ В НЕРВНОЙ СИСТЕМЕ. Нервы Мозг Чувствительные клетки Мышцы

С ОН ТАК ЖЕ НЕОБХОДИМ НАМ, КАК ПИЩА. В ЫБЕРИТЕ УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ СОН БУДЕТ БОЛЕЕ ПОЛНОЦЕННЫМ. Лучше ложиться спать: рано, поздно, в одно и то же время. В конце дня лучше: погулять, посмотреть фильм. Перед сном лучше: почитать, поесть. Постель должна быть: жёсткая, нежёсткая, мягкая. Спать лучше: при свете, в темноте. Плохо спится: в прохладной комнате, в духоте. Сну не помешает: тихая музыка, любимая музыка, полная тишина. Чтобы поскорее заснуть, лучше подумать: о том, что завтра рано вставать, о приятном.

кости черепа позвонки ключица плечо ребра кости предплечья кости кисти бедро кости голени кости стопы позвоночник плечевой пояс череп грудная клетка тазовый пояс скелет нижней конечности защищает головной мозг защищает сердце и легкие соединение рук с туловищем создает опору всему скелету дает опору внутренним органам обеспечивает прочность и подвижность ноги

К АКИЕ ОРГАНЫ ЗАЩИЩЕНЫ РАЗНЫМИ ОТДЕЛАМИ СКЕЛЕТА ? Череп защищает______________________________________________ Грудная клетка защищает________________________________________ Тазовые кости защищают_________________________________________ Позвоночник защищает __________________________________________ ГОЛОВНОЙ МОЗГ СЕРДЦЕ И ЛЕГКИЕ И ДАЮТ ОПОРУ ВНУТРЕННИМ ОРГАНАМ СОЗДАЕТ ОПОРУ ВСЕМУ СКЕЛЕТУ

Р АСПОЛОЖИ НАЗВАНИЯ РАЗНЫХ ОТДЕЛОВ СКЕЛЕТА ( ЧЕРЕП, ГОЛЕНЬ, ПОЗВОНОЧНИК, СТОПА, БЕДРО ) В ТАКОМ ПОРЯДКЕ, ЧТОБЫ ВЕРХНИЙ ОПИРАЛСЯ НА НИЖНИЙ. череп позвоночник бедро стопа голень

Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ : ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС : П ОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК УСТАЕТ, КОГДА ДОЛГО СТОИТ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ ?