Учет дидактического потенциала учебных приемов как ресурс повышения качества образования на уроках истории в основной школе учитель истории Шабанов Павел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Анализ эссе об итогах работы в прошедшем учебном году. 2. Направление деятельности, ожидаемые результаты, планируемые продукты. 3. План и циклограмма.
Advertisements

Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
освоение и апробация технологии ИСУД в образовательной практике школ нашего города.
Актуальность темы: в современном мире каждый человек должен уметь использовать средства коммуникации, т.е. сайт должен быть не развлечением, а средством.
Особенности изучения географии в условиях апробации УМК «Сферы» Из опыта работы учителя географии МОУ СОШ п.Комсомольский Котельничского района Плехова.
Апробация мультимедийного приложение к учебнику «Природоведение 5 класс» Апробатор: Патракова Ольга Витальевна, учитель биологии МОУ «Аряжская основная.
Великий Новгород 2012 г. 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ ЛАХМОТКИНА АЛЕКСАНДРА ВИКТОРОВНА МАОУ ГИМНАЗИЯ 3.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Метод проектов Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы,
Авторы Колодина О. М., Яркина А. В. учителя начальных классов МОУ Цнинская СОШ 2.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
ПРОЕКТ НА ТЕМУ:. Требования к исследовательской работе Определение темы исследования: –цели –задач –методов Где и как будут использованы полученная информация.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
ЭтапыФункция средств ИКТДеятельность обучающихсяДеятельность преподавателя Проектирование занятия Поиск информации, сохранение и обобщение веб – ресурсов.
Воспитатель МБДОУ «Подольский детский сад» Гаврилова Тамара Александровна.
Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.
Цели работы ЦИО: создание условий для эффективного развития компетентностных качеств школьников, их здоровьесбережения, создание условий для эффективного.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Транксрипт:

Учет дидактического потенциала учебных приемов как ресурс повышения качества образования на уроках истории в основной школе учитель истории Шабанов Павел Евгениевич

Проблема исследования: Недостаток информационно-методического материала для индивидуализации учебного процесса

Цель исследования: Создать и апробировать картотеку учебных приемов с учетом их дидактического потенциала по технологии ИСУД

Объект исследования – учебные приемы по истории Древнего мира Предмет исследования – дидактический потенциал учебных приемов по истории Древнего мира

Этапы работы: Анализ заданий по истории Древнего мира Обобщение заданий в самостоятельные учебные приемы Создание картотеки учебных приемов по Истории древнего мира с учетом их дидактического потенциала Учитывать дидактический потенциал заданий при отборе содержании учебного материала

Продукт исследования: Картотека учебных приемов по истории древнего мира с учетом дидактического потенциала

Результаты апробации продукта исследования: 1. Подготовка учителя к урокам занимает меньше времени 2. Расширение количества используемых учебных приемов в рамках урока 3. Повышение индивидуализации учебного процесса 4. Изменение профилей интеллекта учащихся 6 класса

Выводы: 1. Для организации учебного процесса учитель отбирает учебные приемы, соответствующие его личному профилю интеллекта 2. Для индивидуализации учебного процесса учитель должен отбирать учебные приемы согласно профилям интеллекта учащихся

Задачи на следующий учебный год: Дополнить содержание учебного материала, разнообразными по дидактическому потенциалу, приемами учебной деятельности. Отслеживать динамику разнонаправленного интеллектуального развития учащихся 7 «б» класса В повседневной работе увеличить количество заданий на распределение и устойчивость внимания, на активное слушание, диалог, работу в группе, планирование, экологическое мышление, заданий для аудиалов.

Картотека учебных приемов размещена на сайте