Владимир Никифорович Брюшинкин – В.Н.Б.. Владимир Никифорович Брюшинкин – реальный ученый, безусловно смелый, способный «проверять вакцину на себе», находит.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Солон 1.Ничего слишком. 2. Избегай удовольствия, рождающего страдания. 3. Не лги, но говори правду. 4. Родители всегда правы. 5. Не спеши приобретать друзей,
Advertisements

Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 29. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Цель: 1.Ознакомить учащихся с общечеловеческими ценностями; 2.Воспитывать доброжелательность, умение видеть красоту в простом и обыденном, умение дарить.
Урок 2 « Этика есть наука об отношениях, существующих между людьми, и об обязанностях, вытекающих из этих отношений » Поль Анри Гольбах « Определение этики.
Урок 2 «Этика есть наука об отношениях, существующих между людьми, и об обязанностях, вытекающих из этих отношений» Поль Анри Гольбах «Определение этики.
Презентация Музыка в моей семье Музыка-это состояние души... Презентация Музыка это посредник между духовной и чувственной жизнью.
Семья- 40% СМИ- 30% Школа-20% Улица- 10% «… Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье.» В. А.
Российские предприниматели. Содержание Создание и развитие компании «Дока». Кадровый менеджмент в компании «Дока». Девять принципов эффективного управления.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, САМООЦЕНКА И САМОКОНТРОЛЬ. КАК ИХ РАЗВИВАТЬ»
Понятие философии (1) Главный вопрос темы – «Что такое философия?» Философия многообразна. Трудно дать общее определение. Сконструируем примерное определение.
Древнегреческая философия
ЭТИКА ВОПРОСЫ НРАВСТВЕННОСТИ. Титова Татьяна Александровна Кандидат философских наук КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК ТГПУ.
φιλίασοφία φιλοσοφία φιλία любовь, стремление, жажда + σοφία мудрость φιλοσοφία ( дословно : любовь к мудрости ) Философия - эта такая любовь к мудрости,
Слайд шоу предоставил ученик 4 класса средней школы 16 Нагиев Аслан.
Урок разработан учителем русского языка и литературы ГОУ СОШ 690 Мокшиной Татьяной Михайловной.
Неделя журналистики в школе и гимназии «Мрія» Презентацию подготовили: 5-Б класс, Елизавета Викторовна, Татьяна Олеговна октябрь, 2010 октябрь, 2010.
В чем счастье ? Исследовательская работа ученика 11 б класса Намзырай Чойгана.
Родительское собрание на тему «Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы»
Выполнила : Лощинина Александра Группа : ЭФ -14 Факультет : ЭиФ.
Транксрипт:

Владимир Никифорович Брюшинкин – В.Н.Б.

Владимир Никифорович Брюшинкин – реальный ученый, безусловно смелый, способный «проверять вакцину на себе», находит удовлетворение от такого типа отношений с коллегами.

Какого такого типа?

Марк Шагал, Революция, 1937 г.

Рафаэль Санти, Афинская школа, 1511 г.

СВЯЗЬ ВРЕМЁН Наши Учителя Великие Предшественники и Ученики и Последователи

Каждый человек или сообщество (при наличии или в отсутствие научных знаний, индивидуально или совместно с другими) в процессе рефлексивного самоосознания неизбежно задается некоторыми базовыми вопросами, ответы на которые и составляют когнитивное содержание его жизни и деятельности.

Глубинный ответ - просвещенный человек обладает способностью самостоятельно и свободно пользоваться результатами собственных рассуждений.

Воистину Просвещенный человек – это просвещавший других и продолжающий просвещать.

Отношение между Свободой и Послушанием (Ответственностью) – есть отношение дополнительности (реципрокности). Отношение между элементами этой тройки - троичность. Пусть А – просвещенный человек, В – мир просвещения, а и в – принципы свободы и послушания, Доп – отношение дополнительности, Трч – отношение троичности, соответственно. Тогда: Трч (А,В, Доп(а,в)), в рамках экспликации методологии И.Канта эта модель определяет с необходимостью ее (методологии) характер неклассичности.

Пусть, как и ранее, (Сб, Ср, И) – тройка. Тогда Сб, Ср, И – элементы тройки – будут находиться в отношении тринитарности – Трн - по определению если и только если: 1)найдется трансцендентат МА (на метауровне), по отношению к которому каждый из них будет являться экземплификатом (т.е., находиться с трансцендентатом в отношении межуровневого подобия), и 2)Сб, Ср, И удовлетворяют условиям отношения троичности (см. троичность), т.е. семантически:

R – реципрокность. (свобода духа народа) R (гражданская свобода). (принцип свободы) R(принцип послушания). Новая причинность. Склонность и призвание к свободе мысли.

Два актора в процессе просвещения: Несовершеннолетний (тот, кто не имеет мужества рассуждать своим умом). Опекуны (Поводыри).

Пользование собственным разумом: Публичное (свободное), Частичное (органиченное).

Мне нет надобности мыслить, если я в состоянии платить; первым скучным делом займутся вместо меня другие… И. Кант. Ответ на вопрос: Что такое просвещение?

В.Н.Б. решил парадокс Просвещения своей деятельностью

Дельфийский оракул

Гномы: Познай самого себя и познаешь Вселенную и богов Хилон (Заповедь Дельфийского Оракула) Ничего слишком. Солон Афинский О богах говори, что они существуют. Биант Язык твой пусть не обгоняет твоего ума. Хилон Не желай невозможного. Хилон Мера важнее всего. Клеобул Линдский Что возмущает тебя в ближнем, того не делай сам. Питтак Будь любослух, а не многослов. Клеобул Лучше быть учёным, чем неучем. Клеобул

Семь мудрецов Сборники изречений: Деметрий Фалернский (IV в. до н. э.), автор самого древнего сборника изречений Семи мудрецов. «Пир Семи мудрецов», Плутарх.

Прошло примерно 25 веков…

Гномы В.Н.Б.: Давайте читать друг друга Думать – вредно, но не думать – еще вреднее Времени нет

В.Н.Б. – философ Но не только…

Термин «философия» ввел Пифагор (6 в. до н.э.), дабы отличить мудрых – ими могут быть только боги – от мудрецов – любящих мудрость.

Все мудрые – боги В.Н.Б. – мудр В.Н.Б. – бог Т.е., не только любомудр, но и мудр.

Бог – бессмертный & Творение, Откровение, Спасение

бог – смертный & творение, откровение, спасение

В.Н.Б. – поцелованный Богом смертный бог

Творение КрасотаЗолотое сечение Спасение ДоброЗолотое правило этики Откровение ИстинаНаука

Основания счастья Красота Добро Истина

Постнеклассическая модель деятельности субъекта (фрагмент)

Когда я умру… Прошу меськовствующих (термин принадлежит В.Н.Б.) – к сожалению, их становится все меньше - на подобном мероприятии, если таковое будет, конечно, организовано, помнить:

Нас не надо жалеть… Не надо нам Елея, Не надо Юбилеев, Но и Хулы не надо. Хотим любви как Меры Счастья и Зеркала Души. Возьмем Свободой, мужики…

Что же нужно сделать? Издать полное собрание трудов В.Н.Б. Создать В.Н.Б. - клуб Учредить премию В.Н.Б. для молодых исследователей + (список открыт…)

Авторы благодарят: Меськову Надежду Ивановну – за душевные обсуждения, Мамченко Анну Александровну – за поддержку и блестящую презентацию.

Спасибо всем! Щиро дякуємо! Thank you very much!