Владимир Никифорович Брюшинкин – В.Н.Б.
Владимир Никифорович Брюшинкин – реальный ученый, безусловно смелый, способный «проверять вакцину на себе», находит удовлетворение от такого типа отношений с коллегами.
Какого такого типа?
Марк Шагал, Революция, 1937 г.
Рафаэль Санти, Афинская школа, 1511 г.
СВЯЗЬ ВРЕМЁН Наши Учителя Великие Предшественники и Ученики и Последователи
Каждый человек или сообщество (при наличии или в отсутствие научных знаний, индивидуально или совместно с другими) в процессе рефлексивного самоосознания неизбежно задается некоторыми базовыми вопросами, ответы на которые и составляют когнитивное содержание его жизни и деятельности.
Глубинный ответ - просвещенный человек обладает способностью самостоятельно и свободно пользоваться результатами собственных рассуждений.
Воистину Просвещенный человек – это просвещавший других и продолжающий просвещать.
Отношение между Свободой и Послушанием (Ответственностью) – есть отношение дополнительности (реципрокности). Отношение между элементами этой тройки - троичность. Пусть А – просвещенный человек, В – мир просвещения, а и в – принципы свободы и послушания, Доп – отношение дополнительности, Трч – отношение троичности, соответственно. Тогда: Трч (А,В, Доп(а,в)), в рамках экспликации методологии И.Канта эта модель определяет с необходимостью ее (методологии) характер неклассичности.
Пусть, как и ранее, (Сб, Ср, И) – тройка. Тогда Сб, Ср, И – элементы тройки – будут находиться в отношении тринитарности – Трн - по определению если и только если: 1)найдется трансцендентат МА (на метауровне), по отношению к которому каждый из них будет являться экземплификатом (т.е., находиться с трансцендентатом в отношении межуровневого подобия), и 2)Сб, Ср, И удовлетворяют условиям отношения троичности (см. троичность), т.е. семантически:
R – реципрокность. (свобода духа народа) R (гражданская свобода). (принцип свободы) R(принцип послушания). Новая причинность. Склонность и призвание к свободе мысли.
Два актора в процессе просвещения: Несовершеннолетний (тот, кто не имеет мужества рассуждать своим умом). Опекуны (Поводыри).
Пользование собственным разумом: Публичное (свободное), Частичное (органиченное).
Мне нет надобности мыслить, если я в состоянии платить; первым скучным делом займутся вместо меня другие… И. Кант. Ответ на вопрос: Что такое просвещение?
В.Н.Б. решил парадокс Просвещения своей деятельностью
Дельфийский оракул
Гномы: Познай самого себя и познаешь Вселенную и богов Хилон (Заповедь Дельфийского Оракула) Ничего слишком. Солон Афинский О богах говори, что они существуют. Биант Язык твой пусть не обгоняет твоего ума. Хилон Не желай невозможного. Хилон Мера важнее всего. Клеобул Линдский Что возмущает тебя в ближнем, того не делай сам. Питтак Будь любослух, а не многослов. Клеобул Лучше быть учёным, чем неучем. Клеобул
Семь мудрецов Сборники изречений: Деметрий Фалернский (IV в. до н. э.), автор самого древнего сборника изречений Семи мудрецов. «Пир Семи мудрецов», Плутарх.
Прошло примерно 25 веков…
Гномы В.Н.Б.: Давайте читать друг друга Думать – вредно, но не думать – еще вреднее Времени нет
В.Н.Б. – философ Но не только…
Термин «философия» ввел Пифагор (6 в. до н.э.), дабы отличить мудрых – ими могут быть только боги – от мудрецов – любящих мудрость.
Все мудрые – боги В.Н.Б. – мудр В.Н.Б. – бог Т.е., не только любомудр, но и мудр.
Бог – бессмертный & Творение, Откровение, Спасение
бог – смертный & творение, откровение, спасение
В.Н.Б. – поцелованный Богом смертный бог
Творение КрасотаЗолотое сечение Спасение ДоброЗолотое правило этики Откровение ИстинаНаука
Основания счастья Красота Добро Истина
Постнеклассическая модель деятельности субъекта (фрагмент)
Когда я умру… Прошу меськовствующих (термин принадлежит В.Н.Б.) – к сожалению, их становится все меньше - на подобном мероприятии, если таковое будет, конечно, организовано, помнить:
Нас не надо жалеть… Не надо нам Елея, Не надо Юбилеев, Но и Хулы не надо. Хотим любви как Меры Счастья и Зеркала Души. Возьмем Свободой, мужики…
Что же нужно сделать? Издать полное собрание трудов В.Н.Б. Создать В.Н.Б. - клуб Учредить премию В.Н.Б. для молодых исследователей + (список открыт…)
Авторы благодарят: Меськову Надежду Ивановну – за душевные обсуждения, Мамченко Анну Александровну – за поддержку и блестящую презентацию.
Спасибо всем! Щиро дякуємо! Thank you very much!