КВН ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 9-11 КЛАССОВ Девиз: «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К В Н 8 – 9 классы 8 – 9 классы «И прекрасна, и сильна Математика – страна»
Advertisements

1 Учитель математики высшей квалификационной категории МОУ « Посадская общеобразовательная школа » Н. М. Юшкова.
Математический КВН среди 5-х классов Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость.
«И прекрасна, и сильна Математика - страна». КВН посвящается: Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто.
«Метод координат» 9 класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г. Вольска Саратовской области» Учитель математики: Лопатина Мария Васильевна
Математика МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН МЫ ПОКА НЕ АРХИМЕДЫ… Девиз: Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий В игре принимали участие 2 команды: Радиус (радостные,
ТУРНИР юных математиков. Представление команд Разминка.
Девиз игры: «Немногие умы гибнут от износа, по большей части они ржавеют от неупотребления».
Открытое мероприятие посвященное зимним олимпийским играм в Сочи. учитель физкультуры Стодольская И.В.
КВН «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СМЕКАЛКА» Ковалева Виктория Валентиновна учитель математики МБОУ «СОШ 79» Приморский край, пос. Трудовое.
Обобщение опыта работы « Развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся в коррекционном классе».
Неделя математики ( г.) Комсомольская ОШ I-III ступеней 5.
КВН по математике. 2 класс. Формирование у учащихся интереса к математике посредством игрового и занимательного материала. Цель:
Авторы- составители: Дегтерева Оксана Геннадьевна Корниенко Любовь Николаевна ФилимоноваТатьяна Николаевна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г.
«И прекрасна, и сильна математики страна!» КВН для учащихся 2 – 3 классов.
Я, Одношивкина Мария - командир детской организации «Действие» школы 197.
Предметная неделя математики в школе Любимова Антонина Анатольевна, учитель математики МОУ «ООШ 56» п. Сыня, г.Печора 05 – 09 ноября 2013 г.
Математическая игра Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его занимательным. Блез Паскаль.
К В Н Цель: через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора продолжить выработку вычислительных.
«Счастливый случай» Тема: Системы счисления и Информационные процессы.
Транксрипт:

КВН ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 9-11 КЛАССОВ Девиз: «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий»

Цель: развитие интереса к предмету, воспитание чувства коллективизма.

Слово «математика» пришло к нам из древнего языка: произошло от древнегреческих слов «математикэ» и «матема» - «познание, наука».

Математика – наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира. И если есть упражнения для развития тела, то математика призвана развивать логическое мышление, внимание, тренировать мозг. Недаром её называют «гимнастикой ума».

Математика всегда сопровождала человека в жизни. логическое мышление сильную волю устойчивое внимание, сосредоточенность хорошую память умение логически мыслить: сравнивать, сопоставлять способность к творчеству и научной фантазии умение прикидывать и оценивать результаты работоспособность, интуицию находчивость и смекалку чувство юмора логическое мышление сильную волю устойчивое внимание, сосредоточенность хорошую память умение логически мыслить: сравнивать, сопоставлять способность к творчеству и научной фантазии умение прикидывать и оценивать результаты работоспособность, интуицию находчивость и смекалку чувство юмора Она помогала развитию других наук, она развивает у человека такие важные качества личности, как:

П р о г р а м м а : Приветствие команд разминка Конкурс знатоков орфографии конкурс капитанов конкурс «Кто больше?» Спортивный конкурс домашнее задание (музыкальный конкурс) подведение итогов игр, конкурсов КВН.

Математика - это орудие, с помощью которого че­ловек познает и покоряет себе окружающий мир. Чтобы сделать в математике открытие, надо любить ее так, как любил ее каждый из великих математиков, как любили и любят ее десятки и сотни дру­гих людей. Сделайте хотя бы малую часть того, что сделал каждый из них, и мир навсегда останется благодарным вам.

1. Мы сегодня в этом зале Встречались с шутками, друзья. Посмеялись с вами, помечтали, Многое узнали для себя.

2. Мы подумали и вместе порешали, Находили верный мы ответ. И от всех, сидящих в этом зале Я передаю вам всем привет. 2. Мы подумали и вместе порешали, Находили верный мы ответ. И от всех, сидящих в этом зале Я передаю вам всем привет.

3. Здесь смекалку вашу всю познали, И мы поклоняемся все ей. Я приветствую от всех сидящих в зале Клуб веселых и находчивых друзей. 3. Здесь смекалку вашу всю познали, И мы поклоняемся все ей. Я приветствую от всех сидящих в зале Клуб веселых и находчивых друзей.

4. Вы еще не раз скрестите шпаги, И не раз победа к вам придет. КВНа поднимите флаги, Бросьте клич: 4. Вы еще не раз скрестите шпаги, И не раз победа к вам придет. КВНа поднимите флаги, Бросьте клич:

«К познанию! В путь! Вперед!»

Полюбите ма­тематику! Полюбите ма­тематику!