SEO оптимизация сайта Лебедева И.А.. SEO сайта, что это такое? В глобальной мировой сети предоставлены миллионы гигабайт информации, а большинство пользователей,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него из поисковых систем. При анализе эффективности.
Advertisements

Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Что такое SEO и нужно ли оно вам?. SEO – search engine optimization, поисковая оптимизация сайтов. Так что же такое SEO?
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор.
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
Какую стратегию продвижения сайта по запросам выбрать в условиях кризиса и часто изменяющихся алгоритмов?
Какую стратегию продвижения сайта выбрать? Взгляд клиента.
IFB_M. Раскручиваем сайты. Держитесь крепче! Поисковое продвижение в интернете. Оптимизация сайтов.
Поисковый маркетинг – эволюционирование сферы Царик Сергей директор белорусского направления группы компаний Webcom Media 22 сентября 2010.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Коммерческое предложение Поисковая оптимизация и продвижение Web-сайта в сети Интернет.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Презентация услуги «SEO-трафик» для наших Особенных Клиентов.
Ознакомительная презентация © 2010 Студия «Акцепт-У»
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Транксрипт:

SEO оптимизация сайта Лебедева И.А.

SEO сайта, что это такое? В глобальной мировой сети предоставлены миллионы гигабайт информации, а большинство пользователей, чтобы найти что их интересует, пользуются поисковыми машинами. SEO сайта или поисковая оптимизация SEO – это целый комплекс работ с контентным наполнением сайта и его скриптами. Продвижение сайтов SEO и раскрутка SEO нацелены на повышение рейтинга сайта в списке выдачи результатов поисковой машины.

Цели SEO оптимизации Основной целью SEO оптимизации или SEO продвижения сайта является привлечение целевой аудитории путем повышения рейтингов в списке выдачи результатов поисковой системы. Что подразумевает работа по SEO раскрутке сайтов?

Первый этап SEO сайта – подготовительный включает в себя подборку ключевых запросов для более эффективной раскрутки SEO и SEO продвижения, SEO анализ – анализ видимости сайта поисковыми машинами. Также SEO анализ сайта включает процедуры выявления недостатков, которые затрудняют индексацию страниц сайта и составление наиболее эффективной схемы SEO продвижения и SEO раскрутки сайтов. Этот этап SEO продвижения и раскрутки требует от специалиста высокого уровня знаний и опыта.

Второй этап раскрутки SEO – это работа над скриптами Оптимизация сайта начинается с оптимизации архитектуры сайта, то есть корректировки структуры всех страниц и сайта в целом. SEO продвижение продолжает оптимизация программного кода страниц. Завершает этот этап SEO оптимизации работа над контентом, используя SEO копирайтинг. Это один из наиболее важных этапов поискового продвижения сайта SEO и раскрутки SEO, так как требует оптимизировать необходимую информацию так, чтобы она была читабельна как для людей, так и для поисковых роботов.

Последний этап SEO оптимизации Заключается в работе над внешними факторами, обеспечивающими рост эффективности раскрутки SEO. Поисковое продвижение SEO завершают работы по увеличению показателей индексирования страниц, ссылочной базы и размещение текстовой рекламы ресурса на сайтах схожей тематики. Однако на этом SEO оптимизация сайта не заканчивается, так как в поисковых машинах также существует конкуренция, поэтому периодически поисковое SEO и SEO раскрутка сайта нуждается в обновлениях.

Принципы ценообразования в Рунете Рынок поисковой оптимизации в России активно развивается последние несколько лет, информации о SEO становится всё больше. –За что оптимизаторы берут деньги и почему цены оказываются именно такими? –Как они работают, какими методами добиваются своих целей? –Каковы гарантии результата?

Термины и определения Контекстная реклама. Реклама, содержание которой зависит от запроса пользователя к поисковой системе. Так как подобная реклама показывается только тем, кто целенаправленно ищет информацию на тему запроса, её эффективность намного выше обычной.

Термины и определения Результаты поиска. Также SERP (search engine result page). Страница, выдаваемая поисковой системой в качестве ответа на запрос пользователя и содержащая набор ссылок на страницы Интернета, соответствующие, по мнению алгоритма поисковой машины, заданному запросу (релевантные ему). Релевантность. От английского relevant - относящийся к делу. Обозначает соответствие найденного документа запросу, сделанному пользователем поисковой системы.

Термины и определения Ссылочный бюджет. Сумма, затрачиваемая оптимизатором на приобретение платных ссылок в необходимом объеме для повышения позиций сайта в результатах поисковой выдачи. SEO – от английского Search Engines Optimization.

Термины и определения Поисковый робот. Программа, являющаяся составной частью поисковой машины, и предназначенная для обхода страниц Интернета с целью занесения их в базу поисковика. Порядок обхода страниц, частота визитов регулируется алгоритмами поисковой машины. Запретить индексацию всего сайта или его части можно с помощью файла robots.txt, содержащего инструкции для поисковых роботов.

Как SEO-компании выбирают клиентов? Главный критерий – это, конечно, платежеспособность. Оптимизаторы в ответ на запрос отправляют письмо, где определена приблизительная стоимость услуг, и предлагают клиенту понять самому, по карману ли они ему.

Как формируется цена на продвижение? Главный фактор формирования цены - конкуренция внутри тематики. Также должны учитываться следующие параметры: –количество продвигающихся в одной и той же тематике сайтов и их качество; –частота запросов в поисковых системах по тематике; –ссылочные бюджеты лидеров тематики; –и другие факторы.

Конкуренция Конкуренция влияет на цену очевидным образом: чем больше первая, тем выше вторая. если N - цена, а множитель - коэффициент конкуренции, то –Низкоконкурентная тематика – N; –Среднеконкурентная тематика – N*1.5; –Высококонкурентная тематика - N*2.

Модели ценообразования Наиболее распространены три варианта: –Формирование цены на основе частот запросов; –Формирование цены на основе ссылочного бюджета ; –Формирование цены на основе оплаты полученного трафика.

Формирование цены на основе частот запросов Большинство оптимизаторов делит запросы на три категории: –Низкочастотные (частота запроса по Рамблеру менее 500 в месяц); –Среднечастотные (частота запроса по Рамблеру от 500 до 5000); –Высокочастотные (частота запроса по Рамблеру от 5000 до 10000); –Сверхчастотные (частота запроса по Рамблеру более Диапазоны определялись в среднем по рынку, так как единого принципа деления запросов по частоте не обнаружилось).

Зависимость цен от частоты запроса выглядит так: Категория запроса Стоимость продвижения по одному запросу Низкочастотные$50 Среднечастотные$100 Высокочастотные$200 Сверхчастотные$400

Плюсы ценообразования по запросам метод прост для понимания заказчика; при небольшом списке запросов работу оптимизатора легко контролировать; очевиден критерий результативности продвижения - первые позиции в выдаче; метод оптимален при продвижении по небольшому числу запросов.

Минусы ценообразования по запросам конкуренция на рынке растет гораздо быстрее, чем частота запросов; не всегда учитывает конкурентность в тематике; не подходит компаниям, заинтересованным в большом списке запросов; слишком высокая цена при длинном списке запросов; накручивание конкуренции и, соответственно, цен в тематике вследствие концентрации на одном и том же небольшом списке запросов. Вместо того, чтобы увеличить эффективность продвижения расширением количества запросов, оптимизаторы повышают ссылочные бюджеты на продвижение по ограниченному набору высокочастотников.

Формирование цены на основе ссылочного бюджета Ссылочный бюджет – это сумма, затрачиваемая оптимизатором на приобретение платных ссылок в необходимом объеме для повышения позиций запросов в результатах поисковой выдачи. В использовании этого метода оказались готовы сознаться не все его приверженцы.

Цена при этом методе зависит от: размера бюджета на покупку нужного количества ссылок (рассчитывается исходя из количества и качества ссылок, их стоимости и бюджета конкурентов); оценки трудозатрат на освоении этого бюджета (в них входит оптимальное управление средствами и анализ этого процесса у конкурентов).

Принципы формирования ссылочного бюджета: опыт оптимизатора по продвижению аналогичных сайтов; оценка бюджетов конкурентов; частота запросов.

Плюсы формирования цен по ссылочному бюджету Расходы оптимизатора прозрачны для клиента. Эта модель позволяет наиболее эффективно расходовать деньги клиента (если оценка бюджетов конкурентов оказалась точной). Выгодна при продвижении по большому списку высоко-, средне- и низкочастотных запросов. Позволяет клиенту свободно расширять список запросов.

Минусы формирования цен по ссылочному бюджету Система может оказаться непонятна клиенту, далекому от подробностей поискового продвижения. Ошибка в подсчёте необходимых ссылочных бюджетов может помешать результативному продвижению. Из-за сложности анализа бюджетов на рынке наблюдается тенденция к перестраховочному завышению стоимости. Без подробных ежемесячных отчетов оптимизатора заказчик теряет возможность контролировать его деятельность и оценивать эффективность расходования средств. Помимо отчётов, клиенту приходится пользоваться специальными сервисами, чтобы самому оценить качество продвижения, особенно если запросов много.

Формирование цены на основе оплаты полученного трафика В рамках этого метода есть несколько схем работы оптимизаторов: –Добавление сайта в систему автоматического обмена ссылками. Это позволяет вывести сайт на первые позиции в достаточно короткое время и получить трафик. Чем больше запросов и сайтов в обменной сети, тем больше трафика. –Массовая генерация дорвеев (псевдосайтов), которые автоматически перенаправляют трафик на сайт заказчика. –Создание собственных сетей сайтов по разным тематикам, продвижение их и сдача в аренду – через call-центр звонки потенциальных клиентов перенаправляются заказчику (Для создания большой сетки раскрученных сайтов часто используются дешевые и запрещенные методы).

В первом и втором случае заказчик платит за каждого посетителя, пришедшего на сайт по списку запросов. Общая стоимость продвижения (S) равна произведению количества кликов (К) на цену одного клика (N): S=K*N. Замечено, что обычно оптимизаторы стараются держать стоимость одного посетителя ниже половины стоимости контекстной рекламы. При оплате за перенаправленный телефонный звонок цены оговариваются с каждым заказчиком индивидуально в зависимости от прибыли, получаемой заказчиком с одного покупателя. Продажу целевого трафика могут себе позволить только крупные компании с серьезной технологической базой, способные автоматизировать создание больших сетей сайтов.

Плюсы схемы оплаты за трафик Это самая простая и понятная для заказчика схема. Легко прогнозируется размер прибыли на один рубль, вложенный в оптимизацию. Покупка трафика является иногда наиболее выгодным или вообще единственным способом получить клиентов для только что созданного малого бизнеса.

Минусы схемы оплаты за трафик Практически 100% методов продвижения, на которых основана данная схема, считаются нарушающими лицензию поисковых систем и ведут к санкциям с их стороны. Поисковые системы в любой момент могут исключить из индекса всю сеть сайтов или её часть, и поток трафика на сайт заказчика прекратится. Не всегда оптимизаторы работают честно. Иногда для увеличения своей прибыли они начинают направлять на сайт нецелевой дешевый трафик, который не превращается в покупателей.

Гарантии Гарантировать результат оптимизаторы могут на основании: –Большого опыта и высокого уровня знаний в области SEO; –Бюджета на продвижение, значительно превышающего необходимый; –Использования «черных» методов поискового продвижения.

Разным моделям продвижения соответствуют разные виды гарантий: При работе по привлечению трафика гарантий не дается. Клиент платит за каждого пользователя, пришедшего на сайт. При работе по запросам гарантии заключаются в том, что клиент платит только за те запросы, которые попадают в топ 10 к окончанию контрольного периода.

Богатый опыт и высокий уровень знаний – необходимая основа для понимания того, как добиться успеха. Обладающий ими оптимизатор способен провести аналитическую работу, которая позволит достичь нужного результата. Завышенный бюджет на поисковое продвижение позволяет быстро решить проблемы, связанные с действиями конкурентов и незначительной сменой алгоритма ранжирования сайтов поисковыми системами. На «лишние» деньги оптимизатор может оперативно купить дополнительные ссылки и удержать позиции в топе. Однако завышенный бюджет способен помочь не всегда – например, бессилен в ситуации кардинального пересмотра алгоритмов. «Черные» методы поискового продвижения дешевы и эффективны, но являются самыми рисковыми. Сайт, уличенный в нарушениях, практически всегда исключается из индекса. Результат - потеря вложенных в продвижение средств, часто значительно превышающих компенсацию, выплачиваемую оптимизатором. Запрещенные методы применяются в двух случаях: как стратегия быстрого продвижения, или попытка улучшить низкие результаты работы.

Конец фильма

Вопросы 1. Расшифруйте аббревиатуру SEO. 2. В чем разница между SEO-продвижением и SEO-раскруткой сайта? 3. Назовите этапы SEO-продвижения и кратко содержание работ на каждом из них. 4. Перечислите модели ценообразования при SEO-продвижения. 5. Какая модель для Вас более привлекательна? Почему?