Выполнил: ученик 10А класса Наумов Кирилл Кондратьев Илья Проверила: старший преподаватель Кропачёва О.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Микро- Экономика рынки монополистической и совершенной конкуренции Адахамова Н.У ММ-20.
Advertisements

Типы рыночных структур Урок экономики 10 класс Учитель Якимова Т.В. МАОУ СОШ 1 п.Забайкальск.
Самостоятельная работа по дисциплине «Экономика» на тему «Совершенная конкуренция»
Конкуренция. Анализ рыночных структур.. Цель урока сформировать представления студентов о различных моделях рынка.
Конкуренция и модели современного рынка Презентация по экономике 10 класс. Учитель истории, экономики МОУ СОШ 36 г. Калининграда Василёнок Виктории Владимировны.
Существование единственного продавца ( производителя ) товара и множества его покупателей Отсутствие близких заменителей у товара, поставляемого монополистом.
Подготовил Ученик 10 класса МБОУ «Многопрофильный лицей» Жуковский Денис.
Типы рыночных структур Айтуар Асель УиА 15/2. 1. Понятие и типы рыночных структур 1. Понятие и типы рыночных структур 2.рынок совершенной конкуренции.
ТЕМА УРОКА: Конкуренция и модели современного рынка.
Конкуренция и типы рынков Сущность и роль конкуренции в экономике.
МИКРОЭКОНОМИКА Преподаватель: Грабовский Александр Евгеньевич.
Конкуренция и монополия. Типы товаров на рынке R=P·Q однородные стандартизированные базовые дифференцированные уникальные.
Тема 9: Типы рыночных структур. Доцент Ковальская Марика Ивановна.
Сущность и виды конкуренции Конкуренция (от лат. Concurrentia – столкновение, состязание) – соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие.
Цена, при которой величина спроса равна величине предложения Равновесная цена Количество товара, которое покупается ( продается ) по равновесной цене.
На тех рынках, где конкуренция слабая, отдельные фирмы могут оказать влияние на цену.
Рынки с интенсивной конкуренцией Совершенная конкуренция.
Рыночное равновесие как регулятор экономики Лекция 5.
Модели рынка (рыночные структуры) 1.Признаки рыночных структур 2.Рыночная власть в отрасли 3.Типологизация рыночных структур.
РЫНОК: СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ. РЫНОК КАК РАЗВИТАЯ СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ ТОВАРНОГО ОБМЕНА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СИСТЕМУ ОТДЕЛЬНЫХ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ РЫНКОВ, А ЗНАЧИТ,
Транксрипт:

Выполнил: ученик 10А класса Наумов Кирилл Кондратьев Илья Проверила: старший преподаватель Кропачёва О.С.

Введение Конечно каждый тип конкуренции по-своему хорош, но есть много причин и факторов подтверждающих то, что совершенная конкуренция наиболее эффективный тип рынка в наше время.

Входные барьеры Так как на вход рынка совершенной конкуренции отсутствуют входные барьеры, то это позволяет людям с наличием капитала, без особых усилий открыть дело на данном рынке, что способствует появлению новых рабочих мест, а это в свою очередь уменьшает безработицу, что так же является большим плюсом эффективности рынка совершенной конкуренции.

Выгода множества фирм Совершенная конкуренция заставляет постоянно искать и использовать в производстве новые возможности, а так же совершенствовать технику и технологии, так как на данном рынке большое количество мелких фирм.

Конкуренция Конкуренция стимулирует повышение качества товара и снижение цен для привлечения покупателей.

Продукция Продукция фирм однородна, так что потребителям безразлично, у какого производителя ее покупать. Все товары отрасли являются совершенными заменителями, а перекрестная эластичность спроса по цене для любой пары фирм стремится к бесконечности. Так же это исключает ценовую дискриминацию.

Влияние на цену На рынке совершенной конкуренции субъекты рынка не в состоянии оказывать влияние на цены. Оказывать же влияние на общую ситуацию рыночные субъекты в условиях совершенной конкуренции могут только тогда, когда действуют в согласии. То есть тогда, когда какие-то внешние условия побуждают всех продавцов (или всех покупателей) отрасли принимать одинаковые решения.

Заключение Таким образом черты совершенной конкуренции не присущи ни одной из отраслей в полной мере. В чистом виде условия совершенной конкуренции не встречаются в реальной действительности, т. е. совершенная конкуренция не что иное, как модель идеальной рыночной экономики. И те фирмы, которые смогли в той или иной степени приближаться к модели, могут извлечь максимальную выгоду из производства своей продукции. Источник: лекции по экономике в УдГУ.