Белорусская недвижимость в интернет, интернет маркетинг недвижимости Александр Мартыненко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рынок интернет-рекламы недвижимости Горбаченко Иван СП «БЕЛПРОНТО» ООО Мартыненко Александр ООО «Риэлт Бай»
Advertisements

Кишинев 2011 Презентация портала. О нас 2 TOTUL.MD – деловой поисково- информационный портал Республики Молдова, состоящий из поискового сервиса, каталогов,
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА M.MAIL.RU АЛЕКСАНДР САВИН
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Реклама на HeadHunter: Как поймать побольше зайцев.
750 тысяч автомобилистов в месяц становятся активными пользователями сайта и могут стать Вашими потенциальными клиентами, увидев спецпредложение, статью.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Как эффективно продвигать тренинги в Интернете Докладчик: Артур Михно руководитель порталов TRN.com.ua, Work.com.ua.
О ресурсе Каждый месяц нас посещает человек, которые просматривают более 2,5 миллионов страниц. Проект «Страница хоккея Беларуси» belarushockey.com.
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Вадим Титов
Наталья Суслова, пресс-секретарь. Эффективное использование интернет-продвижения на рынке b2b на примере сегментов строительства и коммерческой недвижимости.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
I.Основные понятия II.Особенности рекламы в Интернет III.Оценка аудитории интернет- проектов с помощью Liveinternet IV.Аудитория НГС24 V.Краткое описание.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
«Контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная реклама – сравнительная характеристика трех китов онлайн-продвижения на основании статистики Begin Group»
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Титульный проект самарского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 6 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Титульный проект пермского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 8 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Описание рекламных возможностей сайта
Транксрипт:

Белорусская недвижимость в интернет, интернет маркетинг недвижимости Александр Мартыненко

Аудитория белорусского интернета 4 млн.человек. Постоянно растет. А Александр Мартыненко 4-5% или около 200 тыс. интернет-пользователей интересуются недвижимостью Беларуси. С учетом зарубежного трафика эту цифру можно увеличить до 230 тысяч уникальных пользователей в месяц.

Ноябрь 2005 года 15 уникальных посетителей. Ноябрь 2010 года уникальных посетителей за месяц. Рост более чем в 10 тысяч раз или на % за 5 лет. Аудитория портала Realt.by растет. Сентябрь 2010 года уникальных посетителей. Октябрь 2010 года * уникальных посетителей за месяц. На 20% за месяц. Александр Мартыненко Данные Google Аnalytics*

На сегодняшний день Realt.by Недвижимость является крупнейшим информационным порталом о недвижимости в Беларуси. Наша статистика говорит сама за себя: более уникальных посетителей в день; более страниц портала просматривается в день; более абсолютно уникальных посетителей в месяц; более объявлений – ежедневно! 25 ноября 2010 г. «День рождения» Realt.by. Нам 5 лет. Александр Мартыненко

рейтинг Akavita.by рубрика «Недвижимость» 171 сайт рейтинг All.by рубрика «Строительство и недвижимость» 150 сайтов Всего более 300 сайтов по недвижимости Более 70 сайтов позиционируют себя как рекламные площадки Как сориентироваться в большом колличестве сайтов? Как определить оценить посещаемость если сайта нет в рейтинге? Сервис оценки и сравнения посещаемости сайтов Alexa.com Колличество сайтов по недвижимости растет. Конкуренция в интернет растет. Александр Мартыненко

Как определить посещаемость сайта, если его нет в рейтинге? Александр Мартыненко Сервис Alexa.com Сравнение посещаемости сайтов

Рекомендации знакомых Рекомендации профессионалов, риэлтеров Известные сайты которые знают По рекламе Поисковые системы Как пользователь ищет недвижимость в интернет? человек просматривает при поиске просматривает несколько сайтов если не знает где искать, фильтрует при поиске много устаревщей, недостоверной информации Из множества сайтов находит, в результате, нужные достоверные сайты, которые состовляют ТОП 5. Александр Мартыненко

ТОП 5 сайтов охватывает 95% всей аудитории по недвижимости. Кто входит в ТОП 5 по недвижимости в Беларуси? Нет точных данных? Рейтинг ej.by! Как сайты делят посетителей? Практика в Беларуси, России и на Украине: ТОП 5 сайтов делит 90% всех бюджетов рекламодателей. Александр Мартыненко

Примерный график распределения интернет аудитории в сегменте недвижимости Беларуси. Александр Мартыненко o Пользователь при поиске недвижимости просматривает несколько сайтов. o Аудитория сайтов пересекается o Рекламодателю, при распределении рекламного бюджета нужно правильно выбрать сайты, чтобы охватить больше аудитории и заплатить меньше денег.

Строчная (объявления) Спецпредложения Баннеры Новости Ссылки Контекстная реклама Какие основные виды рекламы недвижимость в интернет? Мультиобъявления Realt.by Александр Мартыненко

Мультиобъявления Realt.by Александр Мартыненко *Данные на г.

Использование возможностей интернет. Как размещать рекламу эффективно? Пример 1 Объявления, Спецпредложения Выше в списке – больше просмотров. Хороший текст, фотография – больше просмотров

Использование возможностей интернет. Как размещать рекламу эффективно? CTR – соотношение показов к кликам выраженное в процентах Средний CTR в белорусском интернете 0,1, т.е. на 1000 показов приходится 1 клик. Пример 2 Баннеры, рекламные ссылки. Хорошее место, тематический раздел – выше CTR. Креатив, идея – выше CTR.

Использование возможностей интернет. Как размещать рекламу эффективно? Статистика за месяц 4 млн.200 тыс. Показов кликов СТR 0,4 Статистика за месяц 616 тыс. показов 192 клика СТR 0,03 Александр Мартыненко

Использование возможностей интернет. Как размещать рекламу эффективно? Пример 3 Рекламные новости Интересный заголовок – больше просмотров Качественные картинки, текст – хороший эффект Александр Мартыненко

Интернет аудитория растет, конкуренция растет. Что дальше? Новые сайты Новые сервисы Креатив в рекламе Конкуренция за высокие позиции Рост стоимости нахождения на ТОП позициях Качественный контент, удобный поиск Довольные посетители Рост стоимости и продаж недвижимости! Александр Мартыненко

Спасибо за внимание! Белорусская недвижимость в интернет, интернет маркетинг недвижимости Александр Мартыненко