РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Министерство образования Калининградской области Государственное автономное образовательное учреждение Калининградской области дополнительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
Advertisements

МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
Повышение качества управления введением ФГОС дошкольного образования.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОС Л.И. Волкова, заместитель начальника управления образования администрации Вачского района.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
МОУ гимназия 40 г.Калининграда 28 марта 2011г. Управление введением ФГОС НОО Министерство образования Калининградской области Калининградский областной.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Информационное обеспечение.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
План-график введения ФГОС ООО на и учебные годы: организационное обеспечение Состав группы: Копничева Е.Н., Особливая Е.С., Парфёнова.
Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Разработка и внедрение модульного обучения в рамках реализации инновационной образовательной программы Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Кривоногова Вера Анатольевна, методист муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Моршанского района Тамбовской области Министерство.
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий.
Транксрипт:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Министерство образования Калининградской области Государственное автономное образовательное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт развития образования» Дипломный проект слушателей курсов профессиональной переподготовки по направлению «Менеджмент в образовании» Авторы: Кудрявцева Татьяна Александровна, Разыграева Татьяна Николаевна, Круглова Елена Геннадьевна Гриневич Оксана Алексеевна Калининград 2014

обозначение маркетинговых подходов к определению сущности внутренней среды образовательной организации в свете её конкурентных преимуществ на рынке образовательных услуг

Обзор основных целей и важных составляющих успеха Лицей – школа ступеней

Система взаимодействия комплекса маркетинга и факторов внутренней среды (классический)

Система взаимодействия комплекса маркетинга и факторов внутренней среды (применительно к лицею)

Обзор организационной структуры

Основные задачи, стоящие перед лицеем Детский сад Школы востока области Школы областного центра БГА РФ Черняховский педагогический институт Гимназии Литвы и Польши

Сильные стороны: -ООП; -Результативность; -Инновационный потенциал; -МТБ; -Кадровый потенциал; -Сетевое взаимодействие; -Сформированность информационного пространства Слабые стороны: -система модулей и дистанционных курсов; -наличие в лицее коррекционных классов; -нет системы электронного пропускного режима; -некоторое сопротивление иннов.процессам (материальная составляющая); -недостаточное использование ресурсов сайта ДО

Возможности: -Внедрение инновационных технологий развивающего обучения; -Внедрение в систему воспитательной работы технологии социального проектирования; -Перераспределение обязанностей членов коллектива; -Вовлечение студентов ВУЗов, для шефства и создания микрогрупп, для осуществления проектной деятельности Угрозы: -Ограничения освоение ФГОС вносит физическая неготовность некоторых учащихся воспринимать обновленное содержание; -Инертность педагогов из-за недостаточного стимулирования ИД; - «Нездоровая» информационная обстановка в муниципалитете (конкуренция между школами)

Инновации

Состояние инновации в «жизненном» цикле

Анализ деятельности в инновационном режиме

Формирование обобщающей оценки рейтинга лицея Оценка рейтинга Положительно/ рейтинг в муниципалитете Отрицательно/ рейтинг в муниципалитете Широкий спектр образовательных услуг /3 Нет чётко отлаженной системы внутрилицейского контроля оценки качества /2 Реализация индивидуальных программы обучения /3 Отсутствие необходимого опыта инновационной деятельности /2 Достаточная материально- техническая база, в соответствующая действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда /3 Недостаточная информированность потенциальных и реальных потребителей образовательных услуг о преимуществах обучения в лицее /1 Использование современных технологий обучения /3 Недостаточно высокая инициативность, активность, самостоятельность и ответственность (эффективность) отдельных сотрудников /2 Укомплектованность педагогическими кадрами, хороший преподавательский состав /2 Недоукомплектованность педагогическими кадрами в части взаимозамещения /3 Достаточный уровень квалификации педагогических работников /2 Недостаточно высокий уровень мотивации сотрудников /2 Обеспеченность учебной литературой/3 Узкий спектр внеурочной деятельности/ 1 Наличие контактов с вузами /1 Не учтены возможности оказания востребованных платных образовательных услуг / 3 Высокий уровень зарплаты сотрудников /2 Наличие конкурентов / 1 Новое здание, соответствующее современным требованиям / 3 Задействованность рекреационных помещений под учебные и внеучебные мероприятия/ 1 Наличие компьютерной техники / 3 Наличие тесных и стабильных сетевых контактов с другими образовательными организациями/ 2 Средневзвешенный рейтинг: ( )/( ) = 2,5/1,8= 1,4 то есть отрицательные стороны деятельности имеют меньшее значение относительно положительных 1-проявляется в меньшей степени 2-проявляется 3-проявляется в большей степени

Перспектива развития внутренней среды Учащиеся и родители Система образования города и области Учителя лицей

Спасибо за внимание!