Перспективы проведения ЕГЭ на базе внешних, независимых аттестационных центров М.Агранович Исполнительный директор НП МАМСО ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель проекта – совершенствование моделей проведения ЕГЭ на базе независимых организаций, повышение качества оценки образования. Задачи проекта: Определение.
Advertisements

Проведение ЕГЭ на базе внешних, независимых аттестационных центров М.Агранович Исполнительный директор НП МАМСО ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Федеральная служба по надзору в сфере образования Межрегиональная Ассоциация мониторинга и статистики образования Рабочий семинар по проекту «Разработка.
Статистические индикаторы и показатели мониторинга системы образования.
1 Департамент Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике Основные стратегические направления развития региональной системы образования.
Стратегическое планирование по Владимирской области.
Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
Эффективный контракт Трудовой договор с работником Комплекс мероприятий, направленный в конечном счете на повышение качества и доступности медицинской.
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
Информация о реализации подпрограммы «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства» государственной программы Кировской.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» Разработка.
1-3 марта 2006 г. Методические основы подготовки докладов: состав индикаторов, используемых для описания состояния и развития образовательных систем, некоторые.
Бюджетная реформа и развитие межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях Министерство финансов Удмуртской Республики Институт реформирования.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
CEFC Внедрение механизмов управления по результатам в органах исполнительной власти Кемеровской области Добролюбова Елена Игоревна Генеральный директор.
Логвинова Ирина Михайловна зам.директора ИСИО РАО, координатор апробации материалов ФГОС « Нормативно-правовое, организационное и информационно-методическое.
1 Организация и проведение эксперимента по введению единого государственного экзамена (Постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2001.
Цели и задачи компонента «Мониторинг качества и статистика образования» Проекта «Реформа системы образования» в рамках реализации программы по развитию.
Министерство образования РС (Я) АОУ РС (Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации» республиканский семинар «Мониторинг реализации.
Транксрипт:

Перспективы проведения ЕГЭ на базе внешних, независимых аттестационных центров М.Агранович Исполнительный директор НП МАМСО ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр тестирования» Совершенствование технологий проведения единого государственного экзамена в 2014 году Москва октября 2013 г.

Почему надо внедрять модель региональных независимых аттестационных центров Создание системы независимой оценки качества образования – важнейшее направление образовательной политики Конкуренция на рынке аттестационных процедур – средство повышения их качества и эффективности Передача функций по организации проведения ГИА на аутсорсинг для органов управления образованием означает переход от «ручного управления» к решению стратегических задач

Оценка возможности внедрения модели НАЦ по социально-экономическим основаниям Возможности внедрения модели НАЦ в регионе зависит от нескольких факторов: Абсолютные размеры системы, которые определяют возможность выигрыша на масштабе – численность обучающихся в общеобразовательных организациях. Величина удельных расходов (в расчете на 1 учащегося) на проведение ЕГЭ и другие аттестационные процедуры – как доля обучающихся в сельской местности – коэффициент дисперсности расселения, коэффициент транспортной доступности, – средний размер школ и др. Емкость бюджетных и внебюджетных источников финансирования деятельности НАЦ – величина валового регионального продукта на одного жителя, – расходы консолидированного регионального бюджета на образование в расчете на одного учащегося – соотношение среднедушевых доходов и величины прожиточного минимума, – доля расходов на образование в общей сумме потребительских расходов домохозяйств – и величина расходов домохозяйств на образование в расчете на одного члена семьи – Доля населения с высшим образованием

Группировка регионов по условиям внедрения модели НАЦ расходы на аттестационные процедуры низкиесредниевысокие Доходы низкие 42 субъекта РФ 16 субъектов РФ 2 субъекта РФ средние 3 субъекта РФ 1 субъект РФ высокие 3 субъекта РФ 1 субъект РФ

Для внедрения предлагается модульная модель НАЦ

По каждому из блоков разработаны варианты и предложены критерии выбора в зависимости от условий конкретного региона

Что надо сделать для внедрения модели НАЦ? Обсудить решения, предложенные в рамках модели, и выбрать конфигурацию для каждого региона Определить программу экспериментального внедрения для каждого региона Провести отбор организации для выполнения функций НАЦ Провести экспериментальное внедрение модели на примере пробного экзамена по всем составляющим: Организационное обеспечение Информационное сопровождение и др. Проанализировать результаты эксперимента Доработать модель и выработать рекомендации по ее внедрению

Вопросы для обсуждения Нужны ли независимые НАЦ? Какие проблемы они могут решить и какие создать? Могут ли НАЦ стать центральным звеном региональной системы независимой оценки качества образования? Что для этого надо селать?

Контакты Спасибо за внимание